Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
Метрика подойдёт для широкого круга пользователей и будет полезна как для небольшого блога, так и для многостраничного портала, а значит – подойдёт для представителей малого и среднего бизнеса, а также для крупных корпораций. Владельцы онлайн-магазинов с помощью сервиса смогут рассчитать конверсси и отследить эффективность рекламных кампаний.
В функционал Метрики входят отчёты по посещаемости сайта – количество пользователей, просмотров и сессий, а также аналитика по качественным показателям – длительности сеансов и количество просмотренных страниц за сессию. Статистика с указанием источников трафика позволит понять, откуда приходит аудитория и как себя ведёт на сайте. Инструмент Вебвизор записывает поведение каждого посетителя в отдельности – из какого источника и на какую страницу он пришёл, через какое устройство и браузер, какой контент просмотрел, сколько времени провёл на сайте, было ли это его первое посещение ресурса. Кроме того, Метрика предоставляет возможность увидеть карту перемещения пользователей по сайту – полезный инструмент для владельцев небольших продающих ресурсов.
Функционал
- Настройка конверсии по целям (до 200 целей для одного счётчика)
- Статистика по отдельному пользователю
- Отслеживание офлайн-данных
- Тепловая карта
- Специальные отчёты для онлайн-изданий — от новостных сайтов до корпоративных блогов. Отчёты по контенту в реальном времени покажут, какие материалы, тематики и авторы больше всего нравятся вашим читателям.
- Инструмент «Метрика для медийной рекламы», который поможет понять, как показы рекламы влияют на конверсии — и корректировать настройки медийной рекламы на лету. Учитываются и отложенные конверсии, а также кросс-частота показов и кросс-охват аудитории.
- Метрика распознает рекомендательные системы (Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard) и мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat) в качестве отдельных источников трафика.
- Отчёты по размещениям в ADFOX. С их помощью владельцы рекламных площадок могут быстрее понимать, как повысить доход.
- Статистику по Турбо-страницам, созданным в Вебмастере, можно посмотреть в отдельном наглядном отчёте. А если на Турбо-страницах есть корзина, для них доступны ещё и подробные отчёты по продажам.
- «Последний переход из Директа». Модель атрибуции поможет рекламодателям Директа точнее оценивать отдачу от кампаний.
- Отчет Revenue. Он поможет понять, какие факторы влияют на доход приложения, и выделить самые выгодные сегменты аудитории. А revenue-метрики для источников трафика позволят найти самые эффективные каналы привлечения пользователей.
Отзывы
Отзывов пока нет.