Работа с офлайн-конверсиями: что нового в Яндекс Метрике
Офлайн-конверсии — ценный тип данных, позволяющий повышать качество рекламного трафика и оценивать реальную эффективность продвижения на всех этапах воронки продаж. Мы добавили в Метрику новые возможности, которые сделают работу с данными удобнее.
Ускоренная обработка данных
Время сопоставления конверсии и визита сократилось с 24 часов до часа. Теперь данные из CRM, звонки и загруженные вручную офлайн-конверсии обрабатываются значительно быстрее.
Упрощённая загрузка исторических данных
Больше не нужно включать опцию «Учёт офлайн-конверсий» при первой загрузке — можно сразу передавать данные за последние 21 день.
Загрузка кастомных целей в CRM-форматах
Теперь помимо фиксированных статусов PAID, IN_PROGRESS, CANCELLED и SPAM вы можете передавать конверсии в произвольные JavaScript-цели. Это позволит реализовать любые сценарии передачи данных в Метрику.
Новые возможности для работы с форматом «Офлайн-конверсии»
Загрузка данных о покупках по идентификатору заказа. Интернет-магазины с настроенной электронной коммерцией теперь могут передавать конверсии с помощью уже доступного идентификатора — PurchaseID.
Больше идентификаторов для более точной атрибуции.
Для любой конверсии теперь можно указать не один, а сразу четыре идентификатора: ClientID, UserID, yclid, PurchaseID.
Это обеспечивает сопоставление конверсий по всем идентификаторам одновременно.