Usedesk
Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов и автоматизирует работу клиентской поддержки
Юздеск — HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов (почта, соц.сети, мессенджеры, чат, телефон) и автоматизирует работу клиентской поддержки.
Особенности Юздеск
- Принцип работы:
- Клиент обращается в компанию в один из каналов (например, почта или мессенджеры);
- Заявки клиентов попадают в единый интерфейс. При этом указывается канал, из которого поступила заявка.
- Благодаря сервису мессенджеры, соцсети или почту отслеживать по отдельности нет необходимости — весь список подключенных каналов будет доступен в Юздеске. Ответ клиенту придет туда, где изначально происходило обращение.
- Система способна находить грамматические ошибки в тексте, выполнять его вёрстку и генерировать рекомендации по улучшению качества ответов.
- В маленьких командах Юздеск заменит аутлук, систематизирует и добавит автоматизацию в переписку с клиентами.
- В средних и крупных компаниях сервис станет аналогом контактного центра, собрав все каналы обращений и данные клиентов из CRM и иных доступных для интеграции сервисов.
Основные возможности Юздеск
- Автоответ;
- Внутренняя и публичная базы знаний;
- SLA (время на ответ);
- Отчетность об эффективности сотрудников, каналов, шаблонов и т.д.
Аналоги и альтернативы для Usedesk
Usedesk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Blinger
Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах...
Ticksy
ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов
Freshdesk
Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks
Kayako
Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте...
Jivo
Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...
OmniDesk
Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи
Okdesk
Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.
1С ITIL
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ
FreeScout
FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим...
Zendesk
SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.
Help Scout
Сервис предназначен для организации службы поддержки.
HelpDesk
Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и...
OTRS
OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой...
3 отзыва на Usedesk
Блог, обзоры, новости
Системы для поддержки клиентов и пользователей
Во многих бизнесах есть цель организации поддержки и помощи клиентам. Для этого...
Елена –
В последнее время в нашем магазине одежды стал падать спрос и я решила подключиться к программе лояльности Юздеск, чтобы улучшить показатели и повысить прибыль. Теперь в магазине больше порядка, работа с обращениями клиентов систематизирована. Наши постоянные клиенты узнают о скидках и стали больше покупать одежду.
Мария Железнова –
Сейчас не самые простые времена для бизнеса, поэтому я решила провести оптимизацию, чтобы удержаться на плаву. Подключилась к программе Юздеск, позволяющей контролировать работу разных отделов и информировать потенциальных покупателей о скидках и спецпредложениях. Продажи начали расти.
Данил Корж –
Для повышение эффективности своей фирмы я подключил программу лояльности Юздеск. Добавилось несколько каналов коммуникаций. Теперь отчетность в порядке, нет неразберихи и заявки клиентов быстрее обрабатываются.