Системы для поддержки клиентов и пользователей
Во многих бизнесах есть цель организации поддержки и помощи клиентам. Для этого существуют разные хелпдеск и сервис деск системы. Тут подборка систем, которая это помогает сделать.
-
Один из лидеров рынка в РФ, позволяет делать омниканальность — поддержка клиентов через чат или…
- лидер рынка в РФ
- обеспечивает поддержку клиентов через все чаты — Telegram или ВКонтакте
- используется крупными клиентами в РФ
- очень удобный интерфейс
-
Один из лидеров рынка в мире для организации системы поддержки пользователей и клиентов
- лидер рынка
- есть поддержка через почту email и чаты на сайте
- используется крупными клиентами по всему миру
- интерфейс слегка староват и не удобен
-
Аналог ZenDesk, с более удобным интерфейсом для пользователей и клиентов
- лидер рынка
- есть поддержка через почту email и чаты на сайте
- используется крупными клиентами по всему миру
- интерфейс слегка староват и не удобен
-
Аналог ZenDesk & Help Scout, но с открытым исходным кодом
- бесплатный аналог топ систем для поддержки клиентов
- есть поддержка через почту email и чаты на сайте
- легко доработать под свои задачи
- интерфейс очень удобный и современный
- все данные о клиентах у вас и под вашим контролем
OmniDesk
Один из лидеров рынка в РФ, позволяет делать омниканальность — поддержка клиентов через чат или почту
OmniDesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу.
ZenDesk
Один из лидеров рынка в мире для организации системы поддержки пользователей и клиентов
Zendesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу.
Help Scout
Аналог ZenDesk, с более удобным интерфейсом для пользователей и клиентов
Помощь Scout масштабируется, как и любая другая служба поддержки, но пользовательский опыт персонализирован как обычная электронная почта. Клиентам не нужно вступать в конфликт с неуклюжим порталом билетов или манипулировать учетными данными, чтобы получить помощь. Помогите беспроблемным функциям Scout, позволяющим группам, маленьким и большим, оставаться на одной странице. Help Scout с лучшими в своем классе отчетами, интегрированной базой знаний, множеством интеграций, надежным API-интерфейсом и приложением для iPhone для поддержки клиентов на ходу позволяет вашей команде сосредоточиться на том, что действительно важно: на ваших клиентах …. Подробнее »Help Scout используется компаниями, которые настаивают на восхитительном опыте работы с клиентами. Нам доверяют 5000 клиентов в более чем 70 странах, включая KissMetrics, Buffer, GrubHub, AngelList и Timbuk2.
Free Scout
Аналог ZenDesk & Help Scout, но с открытым исходным кодом
Open-source лёгкий и гибкий бесплатный хелпдеск и shared mailbox (PHP+MySQL). Аналог Zendesk и Help Scout.