TeamViewer
TeamViewer — пакет программного обеспечения для удалённого контроля компьютеров, обмена файлами между управляющей и управляемой машинами, видеосвязи и веб-конференций.
TeamViewer является быстрым и безопасным комплексным решением для получения удаленного доступа к компьютерам и сетям. Благодаря множеству эффективных функций для удаленного доступа, которые упрощают удаленное управление, проведение онлайн-совещаний и работу облачной службы поддержки, существует целый ряд ресурсов для демонстрации всех возможностей TeamViewer.
Возможности сервиса
1. Удаленный рабочий стол
-
- Альтернатива VPN. Безопасность и масштабируемость корпоративного класса без ненужных сложностей и затрат на VPN.
- Безопасный доступ к автономно работающим устройствам. Обращайтесь к автономно работающим компьютерам, серверам, устройствам Android, торговым автоматам или публичным экранам.
- Выход из спящего режима, перезапуск и установка программ. Дистанционный выход из сна, перезапуск и установка приложений на устройствах в спящем режиме с клиентом TeamViewer.
- Гибкие возможности совместного использования файлов. Передавайте файлы любого размера с вашего компьютера или из облачного хранилища, используя один из быстрых и безопасных способов совместного использования файлов в TeamViewer.
- Доступ к мобильному устройству. Используйте мобильные устройства для оказания поддержки или подключения к компьютеру, где бы вы ни находились.
- Доступ к удаленному рабочему столу с разрешением 4К. Передовая технология интеллектуального масштабирования TeamViewer обеспечивает безупречное подключение к экранам со сверхвысокой четкостью.
- Межплатформенный доступ. Подключайтесь к разным платформам, с компьютера к компьютеру, с мобильного устройства к компьютеру, с компьютера к мобильному устройству и с одного мобильного устройства к другому.
- Совместный доступ к экрану iOS. Используйте мобильные устройства для оказания поддержки или подключения к компьютеру, где бы вы ни находились.
- Удаленная печать. Печатайте документы с удаленного компьютера с ОС Windows на локальном принтере.
- Удаленное управление устройствами. Управляйте удаленным компьютером, мобильным устройством с ОС Android или Windows 10 так же, как если бы вы сидели перед ним.
- Ярлыки быстрого вызова команд. Доступ к основным функциям TeamViewer с помощью ярлыков быстрого вызова команд.
- Повышение степени удовлетворенности заказчиков. Уделите особое внимание повышению степени удовлетворенности заказчиков
2. Предприятие и персонал
-
- Группы каналов. Создавайте группы каналов в рамках своей лицензии и назначайте их пользователям, чтобы определенные группы сотрудников всегда имели доступ к необходимым каналам.
- Использование собственного бренда. Создайте настраиваемый модуль TeamViewer и портал для заказчиков со своим логотипом и символикой, чтобы придать больше индивидуальности ИТ-услугам.
- Интеграция оборудования и программного обеспечения. Интегрируйте функции TeamViewer в свою службу поддержки, систему заявок или систему управления отношениями с клиентами. Используйте наши встроенные приложения и сценарии, а также разрабатывайте собственные индивидуальные решения.
- Консоль управления. Веб-платформа для интуитивного управления контактами TeamViewer и ведения журнала соединений.
- Поддержка нескольких языков. Программа TeamViewer предоставляется на 30 языках, что позволяет удовлетворять ваши технические потребности по всему миру.
- Сеансы многопользовательской поддержки. Пригласите нескольких технических специалистов для участия в сложных сценариях поддержки.
- Автоматическое массовое развертывание. Одновременно разверните TeamViewer или TeamViewer Host (в скрытом режиме) на тысячах устройств с помощью групповой политики (GPO) в домене Active Directory.
- Управление конфигурацией пользователей и устройств. Поддерживайте соответствующий уровень безопасности с помощью специальных полномочий и лицензий. Устанавливайте политики и создавайте группы каналов с заданным уровня доступа.
- Очередь обслуживания. Собирайте заявки на обслуживание и автоматически присваивайте каждому сеансу уникальный код, чтобы повысить качество обслуживания.
- ServiceCamp — управление заявками. Эффективная и персонально-ориентированная техническая поддержка заказчиков. Благодаря полной интеграции servicecamp в TeamViewer использование этого инструмента оптимизирует совместную работу в рамках группы.
- Комплексная отчетность. Повышайте производительность и точность выставления счетов. Регистрация входящих и исходящих подключений позволяет точно знать, кто выполнил определенную операцию и сколько времени на это ушло.
Аналоги и альтернативы для TeamViewer
TeamViewer - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Блог, обзоры, новости
Установка бесплатнога аналога TeamViewer — RustDesk через Docker
В этой инструкции я расскажу, как установить и настроить RustDesk — бесплатный...
Лучшие сервисы для удаленного доступа в 2024 году
В наше время удаленный доступ к компьютеру стал неотъемлемой частью работы во...
Системы для поддержки клиентов и пользователей
Во многих бизнесах есть цель организации поддержки и помощи клиентам. Для этого...
Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Алексей Садовенко, активно развивающий компанию по ИТ-Аутсорсингу в Санкт-Петербурге – Ай Лайн. рассказал,...
Отзывы
Отзывов пока нет.