Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их

Алексей Садовенко, активно развивающий компанию по ИТ-Аутсорсингу в Санкт-Петербурге – Ай Лайн. рассказал, какие сервисы они используют для того, что бы любой бизнес, в том числе на удалёнке, мог иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт.

  • Okdesk. Руководитель сможет получить удобные отчеты и статистику, сможет отслеживать и считать затраченное время на каждую заявку. Клиент отправляет заявку удобным ему методом: через Email, Telegram, клиентский портал или мобильное приложение. В любой момент времени можно посмотреть полную статистику по своей компании, историю по любой из заявок: когда была отправлена, кто и как быстро взял её в работу, что было сделано и сколько было затрачено на это времени. Благодаря этому спорные моменты сводятся к минимуму. Сотрудники в свою очередь получили лёгкий в использовании продукт, который позволяет удобно вести заявки и видеть всю картину по компаниям. Также есть мобильное приложение, в котором можно полноценно работать с заявками, общаться с клиентами и со своими коллегами.
  • Passwork. С помощью тонкой настройки прав им удалось распределить разный уровень доступа к объектам по ответственным сотрудникам. Отслеживание всех действий, изменений и возможность возврата к предыдущим версиям позволяет эффективно управлять безопасностью. Вы увидите, кто и когда имел к паролю доступ, сложность паролей от 14 знаков, включая специальные символы. Система также оповещает о старых, слабых и скомпрометированных паролях при увольнении сотрудников.
  • TeamViewer. Все клиенты в программе разделены на группы, при приёмке нового объекта мы нумеруем и даём имена каждому компьютеру или серверу, после распечатываем и наклеиваем небольшие бирки на каждое устройство, одновременно устанавливая TeamViewer Host. После установки TeamViewer Host на пользовательские компьютеры можно быстро отправить запрос о поддержке, мы сразу же получаем уведомление о новой заявке.
  • MikroTik. Микротик — это не совсем сервис и не просто сетевое оборудование, это целый программный продукт, благодаря которому мы научились быстро и качественно настраивать, защищать сети, объединять офисы, маркировать и распределять трафик, управлять резервными каналами связи и многое другое.
  • Remote Desktop Manager. Это приложение для систематизации удалённых соединений. Программа позволяет получать быстрый доступ к необходимым удалённым соединениям, например, мы добавляем в RDM удалённые подключения по RDP, SHH, WinBox, HTTP/HTTPS для быстрого доступа к администрируемому оборудованию, это позволяет значительно экономить время при поиске и устранении проблем.
  • Zabbix. Система мониторинга, которая позволяет контролировать любые измеримые значения деятельности сети, серверов и сервисов, отслеживать нарушение параметров и оповещать о найденных нарушениях.
  • Wrike. Во Wrike можно заносить долгосрочные планы по работе с клиентом, так вы точно не забудите все, что обещали сделать и можете распланировать работы по совершенствованию ИТ-систем заказчика.

комментария 2

  1. Здравствуйте, подскажите, то есть в самом RDP вы пароли не храните? И каждый раз для авторизации нужно лезть в passwork?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *