HelpDesk
Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг
Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг.
Функционал сервиса
- Храните все сообщения в одном месте. Поступающие электронные письма, запросы от веб-форм или других источников — все в HelpDesk. Все ваше общение с клиентами находится в одной системе. Готов к доступу в любое время.
- Используйте инструменты, разработанные для эффективного общения с клиентами. Веб-служба поддержки — это инструмент, созданный для команд обслуживания клиентов. Ваши билеты содержат все детали, необходимые для удовлетворения запросов клиентов.
- Автоматизируйте и оптимизируйте поддержку клиентов. Позвольте HelpDesk сделать часть вашей работы за вас. Автоматизируйте повторяющиеся задачи и оптимизируйте время отклика.
-
Порадуйте своих клиентов персональным обслуживанием клиентов. Вы видите тикет, но ваш клиент видит дружеское сообщение, похожее на электронное письмо. Забудьте о роботоподобных ответах — установите содержательные связи с клиентами.
Цена, Стоимость и Тарифы
Бесплатный тестовый период составляет 14 дней. Стоимость тарифа составляет 4$/месяц за агента.
Аналоги и альтернативы для HelpDesk
HelpDesk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Блог, обзоры, новости
Системы для поддержки клиентов и пользователей
Во многих бизнесах есть цель организации поддержки и помощи клиентам. Для этого...
Отзывы
Отзывов пока нет.