AmoCRM
Простая и удобная CRM-система для управления отделом продаж. Констроль сделок. Система следующих шагов.
AmoCRM — система, разработанная для отделов продаж сектора b2b (business to business). Она прекрасно подходит для ведения сделок, автоматизации воронки продаж, контроля эффективности каждого сотрудника и учета всех клиентов. Ниже мы более подробно остановимся на каждом преимуществе системы.
Легкость в использовании
Вашей команде не потребуется дополнительного времени для обучения. Интерфейс системы настолько простой, что каждый менеджер буквально сразу сможет работать в ней. Разработчики и дизайнеры стремились максимально облегчить пользование сервисом и не стали все усложнять нагромождением кнопок и блоков.
Первое, что мы видим после регистрации — окно настройки аккаунта. Здесь вы можете ввести название компании, отрасль, вашу роль в компании, указать количество сотрудников и некоторые дополнительные данные. Это позволяет оптимизировать интерфейс AmoCRM индивидуально под ваши потребности.
Ведение и учет сделок
В AmoCRM есть возможность регистрировать все этапы, начиная с первичного контакта. Вы или ваши специалисты могут задать условное обозначение, стоимость, ФИО контакта и его данные для связи. Система позволяет отслеживать текущий статус, вносить примечания и указывать ответственного. Благодаря данному функционалу, ни одна сделка не будет просрочена или упущена.
Воронка продаж и Digital-воронка
На вашем сайте есть форма обратной связи? Отлично! Теперь вы можете автоматически создавать сделку по каждой заявке, ставить задачи и обмениваться данными с системой веб-аналитики. Если же нет собственной веб-формы, используйте ту, что предоставляет система. Вы также можете собирать входящие заявки с социальных сетей, мессенджеров, писем и других источников. AmoCRM сделает все за вас.
Также вы можете настроить показ специальной рекламы и уведомлений, чтобы увидеть реакцию потенциального клиента. Как это работает?
- Подписка на вашу рассылку;
- Отправка входящего письма или звонок клиенту;
- Показ рекламы;
- Визит клиента на сайт;
- Постановка задачи на звонок заинтересовавшемуся;
- Клиент в ваших руках.
Контроль сотрудников
Ставьте задачи определенным менеджерам, отслеживайте сроки исполнения. Как только наступит нужная дата, система тут же отправит уведомление, предупредит о возможной просрочке и исключит человеческий фактор срыва сделки. Вы также можете просматривать статистику звонков и определять загруженность каждого сотрудника.
Модуль аналитики включает в себя шесть видов отчетов:
- Анализ продаж;
- Сводный отчет;
- Отчет по сотрудникам;
- Список событий;
- Звонки;
- Цели.
Интеграции
AmoCRM предлагает интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы или ваши менеджеры отдела продаж могут звонить клиентам прямо из карточки. Для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются и хранятся в системе. Также сервис интегрирован с популярными почтовыми сервисами. Каждое отправленное письмо хранится в соответствующем месте. Поднять полную историю разговора с клиентом, при необходимости, не составит труда.
Вы можете познакомиться с сервисом бесплатно и оценить всего его возможности, задать все интересующие вопросы.
Без преувеличения, AmoCRM считается одной из самых популярных CRM-систем и имеет тысячи положительных отзывов.
Цена, Стоимость и Тарифы
Базовый
499 руб/мес за 1 пользователя
Расширенный
999 руб/мес за 1 пользователя
Профессиональный
Аналоги и альтернативы для AmoCRM
AmoCRM - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Анна –
Хочу высказать своё недовольство к программе AmoCRM. Отвратительная работа Технической поддержки (0 из 10), ничего не работает. Мы неделю пытались наладить хоть какой-то бизнес-процесс — не получилось! Деньги не возвращают! Работать не хотят. Отвратительное отношение к клиентам! Отвратительная система! Отвратительный опыт! Подумайте 1000 раз прежде чем отдавать им деньги!
Evgenia –
За стоимость Ламборджини вы покупаете конструктор Лего, который собирает максимум Жигули. Базовая функциональность практически никакая. Весь интерес в автоматизации, но самые хорошие виджеты стоят дополнительных денег. Что вдовесок к очень дорогой стоимости базового сервиса (12 тысяч рублей в год на пользователя), просто бесмыссленно.
Вдобавок, хотелось бы добавить, что сам сервис жутко тормозит и часто подвисает. На заявки сервис отвечает спустя рукава с очень большой задержкой. Это позор для Сколково.
Дарья –
Вечно какие-то проблемы: то автописьма не отправляются, то не туда подтягиваются звонки (не в те карточки). В техподдержку дозвониться невозможно! В чате отвечают раз в 3-4 раза и то заученными фразами! «Отключите все, и мы посмотрим. А так разбирайтесь сами.» У меня рабочий процесс идет! Как я могу все отключить? Больные на голову. Просто уже зла не хватает. Все проблемы приходится решать самостоятельно. Система лагает, а им словно плевать! Не рекомендую никому такие мучения за такие деньги.
nick –
Использовать данный crm-сервис стали несколько месяцев назад, но уже разочаровались. Во-первых, невозможно связаться со службой технической поддержки. Во-вторых, очень мало дополнительных, индивидуальных настроек. В-третьих, невозможно завести одну учетную запись пользователя и привязать ее к нескольким проектам. Минусы amocrm можно перечислять бесконечно. У на оплачено за 3 месяца использования, потом будем искать новое решение.
Anton –
Техподдержка ужасна. Одну проблему (довольно простую) пришлось описать трижды, прежде чем они хотя бы попытались понять. Объяснение второй я бросил после пары попыток. Механизм создания виджетов довольно глючный.
Много вложили в маркетинг и продажи. Мало — в поддержку и качество продукта.
Анатолий –
Одна их лучших CRM систем управления лидами и сделками. Очень много интеграций с другими системами. Простая и понятная. Грамотно реализован принцип «следующих шагов». Очень помогает держать руку на пульсе и управлять продажами.
Виктор Ковалков, Генеральный директор, Энергосберегающие системы –
amoCRM позволила вести учет потенциальных клиентов, дала возможность лучше контролировать менеджеров.
Егор Волков, Генеральный директор, Greensight –
У нас теперь нет забытых клиентов, amoCRM всегда напоминает о звонках и предстоящих задачах.
Соколенко Борис, Генеральный директор, Venta reSearch Lab –
AmoCRM позволила нам увеличить конверсию потока входящих заявок в продажи вдвое. Интеграция с сайтом и системами кол-трекинга сократила время реакции менеджера, а инструменты “Аналитики” позволили руководителям контролировать бизнес-процесс продаж на принципиально новом уровне.