Сервисы/Блог/Процессы/Как мы автоматизировали внутренние процессы в Calltouch Как мы автоматизировали внутренние процессы в CalltouchОлег Козлов2020-10-032024-01-04Процессы Продажи, поддержка, маркетинг, разработка, бухгалтерия.Сводка:Jira — для управления задачами разработки AmoCRM — для лидов и продаж 1C — для учета и финансов Confluence — для документации OnlinePBX — для телефонии Zendesk — для поддержки клиентов Метки# AmoCRM# Confluence# Jira# onlinePBX# Zendesk# КтоЧто# Платформа 1С:Предприятие Поделиться Копировать в буфер Опубликовать на Telegram Опубликовать на VK Опубликовать на LinkedIn Опубликовать на WhatsApp Олег Козлов Автоматизация бизнеса Веб-фреймворки: Symfony, Strapi, Django ОтветитьОтменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены * Имя * Email * Сайт Оставьте свой комментарий * Отправить комментарий