Сервисы/Блог/Бизнес/Процессы/Как мы автоматизировали внутренние процессы в Calltouch Как мы автоматизировали внутренние процессы в CalltouchОлег Козлов2020-10-032024-01-04Процессы Продажи, поддержка, маркетинг, разработка, бухгалтерия.Сводка:Jira — для управления задачами разработки AmoCRM — для лидов и продаж 1C — для учета и финансов Confluence — для документации OnlinePBX — для телефонии Zendesk — для поддержки клиентов Метки# onlinePBX# Confluence# Zendesk# AmoCRM# КтоЧто# Платформа 1С:Предприятие# Jira Поделиться Копировать в буфер Опубликовать на Telegram Опубликовать на VK Опубликовать на LinkedIn Опубликовать на WhatsApp Олег Козлов Автоматизация бизнеса Веб-фреймворки: Symfony, Strapi, Django Похожие записи Контур – экосистема для бизнесаОбзоры, Подборки, Безопасность, Процессы Техническое задание и техническое решение + шаблонПроцессы, Разработка, Инструкции 5 российских альтернатив Google Docs и Microsoft OfficeПроцессы, Сравнение, Подборки ОтветитьОтменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены * Имя * Email * Сайт Оставьте свой комментарий * Отправить комментарий