Okdesk
Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.
Настраивайте список заявок под себя: добавляйте, удаляйте поля для отображения; задавайте фильтры; сохраняйте представления. Совершайте основные действия через окно предпросмотра и определяйте заявки, требующие особого внимания.
Добавляйте новые процессы, настраивайте набор этапов их обработки, задавайте дополнительные атрибуты и правила их заполнения. Любой процесс и любая информация всегда будет под рукой!
Сервис поддерживает создание базы знаний и клиентского портала, а также работу через специальное мобильное приложение для удаленных менеджеров.
Цена, Стоимость и Тарифы
МАСТЕР
2500р/мес
ПРОФИ
5000р/мес
ЭКСПЕРТ
10000р/мес
ПОД КЛЮЧ
19000р/мес
Аналоги и альтернативы для Okdesk
Okdesk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Блог, обзоры, новости
Системы для поддержки клиентов и пользователей
Во многих бизнесах есть цель организации поддержки и помощи клиентам. Для этого...
Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Алексей Садовенко, активно развивающий компанию по ИТ-Аутсорсингу в Санкт-Петербурге – Ай Лайн. рассказал,...
Никита –
Долгое время на отечественном рынке Help Desk систем не было достойных решений. Okdesk это прямо откровение.
Очень богатый функционал: закрывает реально все аспекты сервисного и постпродажного обслуживания.
Мультиканальность и мобильные приложения!
Простой и мгновенный в части откликов и загрузки интерфейс.
Восхитительная поддержка без рядовых отписок, как у большинства вендоров
И, конечно, скорость, с которой ребята бегут — поражает. Мы иногда присылаем хотелки, а они пишут, что «этот модуль выйдет на днях».
Совершенно точно на сегодня безальтернативный вариант для сервисных компаний. Все остальные пытаются копировать и только догоняют
Александр –
Та самая система, которую так долго искал!) помимо базовых критериев мне хотелось нечто большего — действительно хорошей поддержки, приятного для работы интерфейса и пр мелочей — и они тут в полном объеме
даже не ожидал что внедря эту систему, высвобожу кучу своего времени