TikTok

(2 отзыва клиентов)

TikTok — платформа для создания и публикации коротких видео с музыкальным сопровождением напоминает смесь Vine, Instagram и YouTube

Tik Tok — это приложение для создания коротких музыкальных клипов и обмена сообщениями. Видеоплатформа уже завоевала популярность в Китае, а теперь стремительно растет в других странах.

Особенности Tik Tok

  • Сегодня число пользователей ТикТок превышает 500 млн, по данным самой компании. В основном это дети и подростки — 40% пользователей соцсети моложе 18 лет.
  • Интерфейс приложения очень простой, состоит из пяти разделов:
    • Главная: лента постов от пользователей, на которых вы подписаны.
    • Интересное: лента с популярными роликами и рекомендациями.
    • Кнопка для добавления своего видео.
    • Уведомления.
    • Страница профиля.

 

Рекламные возможности TikTok

  • Hashtag Challenge. Челленджи — главный рекламный формат в TikTok и одно из ключевых контентных направлений.
  • Brand Takeover. Крупное объявление появляется сразу после открытия приложения. Это фото, gif или видео размером до 2 МБ. Объявление содержит ссылку на сайт или уникальный хештег.
  • In-Feed Native Video. Рекламное видео появляется в ленте пользователя Тик Ток среди другого контента. Длится до 15 секунд, может сопровождаться призывом к действию, ссылкой и хештегом.
  • Брендированные линзы, маски, стикеры. Линзы в TikTok можно создавать на ограниченное количество времени (до 10 дней). Брендированные материалы будут показываться в ключевых местах во всем приложении.
  • Размещения у блогеров. В TikTok уже появились лидеры мнений. Бренды сотрудничают с ними для запуска челленджей или просто размещают материалы рекламной кампании.

 

25 июня 2020 года TikTok представил «TikTok for Business» – платформу, объединившую маркетинговые решения для брендов. Инструменты TikTok for Business можно применять во всех точках взаимодействия с клиентом: от первого знакомства с брендом до перехода на сайт, чтобы совершить покупку.

Инструменты TikTok for Business

  • Hashtag Challenge — это уникальный инструмент TikTok, позволяющий максимально вовлекать пользователей в коммуникацию на платформе. Бренд реализует на платформе свою креативную механику челленджа и предлагает каждому присоединиться к активности: выполнить задание и выложить видео с нужным хэштегом. Снимая тематические видео, участники челленджа показывают своё видение креативной идеи и напрямую взаимодействуют с брендом.
  • In-Feed Video — это самый простой для входа и прозрачный по отслеживанию конверсии в целевые действия инструмент TikTok. Полноэкранный вертикальный ролик в ленте с кнопкой на сайт, в Play Market или на другую площадку, где можно приобрести товар, бесшовно вписывается в ленту пользователя.
  • Brand TakeOver и TopView — это медийный инвентарь, который используют, когда нужно гарантированно получить максимальный охват аудитории в ограниченный период времени и точно запомниться пользователям. Их можно сравнить с титульной обложкой газеты или первым видео рекламного блока в прайм-тайм на телевидении, которые на 100% заметит зритель.
    • Brand TakeOver — полноэкранное статичное изображение или видео на 3-5 секунд, которое появляется сразу после открытия приложения пользователем. Его просто невозможно пропустить.
    • TopView — полноэкранное полноценное видео до 60 секунд со звуком, которое почти не отличается от обычных пользовательских роликов. Видео формата TopView будет первым, которое увидит человек в ленте.
  • Аккаунт бренда. Заводя собственный аккаунт в приложении, бренд становится полноправным участником сообщества. Делясь своей экспертизой в аккаунте креативно и со вкусом, компания может быстро найти свою аудиторию благодаря умной системе рекомендаций. Успех компаний зависит от их креативных идей.
  • Социальные сети
    ...
  • Общение & Связь
    ...

Аналоги и альтернативы для TikTok

TikTok - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

2 отзыва на TikTok

  1. Pavel Nekhaev

    новая платформа, которая в первую очередь нацелена на создание первоклассного пользовательского опыта

  2. Денис Демидов

    Помню, как про инстаграмм говорили, что это для тупых ТП еду фоткать, а сейчас там автосервисы свои страницы ведут довольно успешно, привлекая новых клиентов.
    Не удивлюсь, если скоро средний возраст пользователя TikTok перевалит за 40, а подростки где-то в другом месте будут тусить.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *