TikTok
TikTok — платформа для создания и публикации коротких видео с музыкальным сопровождением напоминает смесь Vine, Instagram и YouTube
Tik Tok — это приложение для создания коротких музыкальных клипов и обмена сообщениями. Видеоплатформа уже завоевала популярность в Китае, а теперь стремительно растет в других странах.
Особенности Tik Tok
- Сегодня число пользователей ТикТок превышает 500 млн, по данным самой компании. В основном это дети и подростки — 40% пользователей соцсети моложе 18 лет.
- Интерфейс приложения очень простой, состоит из пяти разделов:
- Главная: лента постов от пользователей, на которых вы подписаны.
- Интересное: лента с популярными роликами и рекомендациями.
- Кнопка для добавления своего видео.
- Уведомления.
- Страница профиля.
Рекламные возможности TikTok
- Hashtag Challenge. Челленджи — главный рекламный формат в TikTok и одно из ключевых контентных направлений.
- Brand Takeover. Крупное объявление появляется сразу после открытия приложения. Это фото, gif или видео размером до 2 МБ. Объявление содержит ссылку на сайт или уникальный хештег.
- In-Feed Native Video. Рекламное видео появляется в ленте пользователя Тик Ток среди другого контента. Длится до 15 секунд, может сопровождаться призывом к действию, ссылкой и хештегом.
- Брендированные линзы, маски, стикеры. Линзы в TikTok можно создавать на ограниченное количество времени (до 10 дней). Брендированные материалы будут показываться в ключевых местах во всем приложении.
- Размещения у блогеров. В TikTok уже появились лидеры мнений. Бренды сотрудничают с ними для запуска челленджей или просто размещают материалы рекламной кампании.
25 июня 2020 года TikTok представил «TikTok for Business» – платформу, объединившую маркетинговые решения для брендов. Инструменты TikTok for Business можно применять во всех точках взаимодействия с клиентом: от первого знакомства с брендом до перехода на сайт, чтобы совершить покупку.
Инструменты TikTok for Business
- Hashtag Challenge — это уникальный инструмент TikTok, позволяющий максимально вовлекать пользователей в коммуникацию на платформе. Бренд реализует на платформе свою креативную механику челленджа и предлагает каждому присоединиться к активности: выполнить задание и выложить видео с нужным хэштегом. Снимая тематические видео, участники челленджа показывают своё видение креативной идеи и напрямую взаимодействуют с брендом.
- In-Feed Video — это самый простой для входа и прозрачный по отслеживанию конверсии в целевые действия инструмент TikTok. Полноэкранный вертикальный ролик в ленте с кнопкой на сайт, в Play Market или на другую площадку, где можно приобрести товар, бесшовно вписывается в ленту пользователя.
- Brand TakeOver и TopView — это медийный инвентарь, который используют, когда нужно гарантированно получить максимальный охват аудитории в ограниченный период времени и точно запомниться пользователям. Их можно сравнить с титульной обложкой газеты или первым видео рекламного блока в прайм-тайм на телевидении, которые на 100% заметит зритель.
- Brand TakeOver — полноэкранное статичное изображение или видео на 3-5 секунд, которое появляется сразу после открытия приложения пользователем. Его просто невозможно пропустить.
- TopView — полноэкранное полноценное видео до 60 секунд со звуком, которое почти не отличается от обычных пользовательских роликов. Видео формата TopView будет первым, которое увидит человек в ленте.
- Аккаунт бренда. Заводя собственный аккаунт в приложении, бренд становится полноправным участником сообщества. Делясь своей экспертизой в аккаунте креативно и со вкусом, компания может быстро найти свою аудиторию благодаря умной системе рекомендаций. Успех компаний зависит от их креативных идей.
Аналоги и альтернативы для TikTok
TikTok - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Вконтакте для бизнеса
Сервис для продвижения бизнеса через Вконтакте
Facebook для бизнеса
Реклама позволяет людям находить интересующие товары и услуги. Мы помогаем этим людям...
Одноклассники
Одноклассники — одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего...
Workplace by Facebook
Workplace - это корпоративная социальная сеть, разработанная Facebook, Inc., с такими инструментами,...
Twitter (от англ. tweet — «щебетать», «чирикать», «болтать») — это система, которая...
Ton.Place
Социальная сеть на основе блокчейна TON
Pavel Nekhaev –
новая платформа, которая в первую очередь нацелена на создание первоклассного пользовательского опыта
Денис Демидов –
Помню, как про инстаграмм говорили, что это для тупых ТП еду фоткать, а сейчас там автосервисы свои страницы ведут довольно успешно, привлекая новых клиентов.
Не удивлюсь, если скоро средний возраст пользователя TikTok перевалит за 40, а подростки где-то в другом месте будут тусить.