Ticksy
ticksy – это сервис службы поддержки для Ваших клиентов
Ticksy – это сервис, который предоставляет вам все необходимые инструменты, чтобы обеспечить первоклассную поддержку клиентов.
Особенности Ticksy
- Частные и общественные билеты. Частные билеты только между вами и вашими клиентами, но публичные билеты похожи на использование онлайн-форума: любой может просматривать и отвечать! Это снимает часть поддерживающей нагрузки и передает ее в руки тех, кто готов помочь.
- Envato и другие интеграции. Подключите свою учетную запись Envato Market, чтобы предоставить своим клиентам решение в один клик для подтверждения покупок, прежде чем они смогут отправить билет. Мы также поддерживаем проверку покупок с помощью Easy Digital Downloads .
- База знаний. Создавайте неограниченное количество статей и относите их к одной или нескольким категориям – отлично подходит для онлайн-документации. Хотя многие службы поддержки взимают дополнительную плату за эту функцию, в Ticksy она полностью включена.
- Фирменный знак компании. Брендинг важен, поэтому с Ticksy вы можете выбрать собственный поддомен, добавить свой логотип и настроить цвета в соответствии с вашим брендом для беспрепятственного взаимодействия с клиентами.
- Уведомления в реальном времени и по электронной почте. Оставайтесь в курсе. Уведомления по электронной почте отправляются для каждого нового тикета и ответа. Панель уведомлений на сайте будет отображать их вместе с назначенными билетами, лайками в комментариях, новыми заметками, важными объявлениями и т.д. (вы можете включать и отключать определенные уведомления)
- Функции экономии времени. Когда дело доходит до поддержки, скорость чрезвычайно важна, поэтому Ticksy может похвастаться быстрой загрузкой страниц, доступом одним щелчком к важным функциям и многим другим. А для таких суперпользователей есть даже несколько сочетаний клавиш.
- Многоязычный. Вы можете отображать вашу систему на нескольких разных языках. У ваших агентов поддержки и клиентов также есть возможность переопределить этот параметр в своем профиле. Английский (США и Великобритания), испанский, французский, итальянский, норвежский, эстонский, голландский и китайский (традиционный).
- Социальные и интерактивные. Каждый комментарий может понравиться как агентам службы поддержки, так и вашим клиентам, что дает хороший способ сказать «спасибо». Также поддерживаются некоторые стандартные смайлы.
-
Процессы, оптимизация & эффективность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ...
Аналоги и альтернативы для Ticksy
Ticksy - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Blinger
Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах...
Usedesk
Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из...
Freshdesk
Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks
Kayako
Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте...
Jivo
Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...
OmniDesk
Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи
Okdesk
Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.
1С ITIL
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ
FreeScout
FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим...
Zendesk
SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.
Help Scout
Сервис предназначен для организации службы поддержки.
HelpDesk
Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и...
OTRS
OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой...
Отзывы
Отзывов пока нет.