SalesapCRM
S2 — это система автоматизации бизнес-процессов, CRM, финансовый учет, склад, касса и многие другие инструменты, которые освободят ваше время, позволят вести дела эффективнее и больше зарабатывать
Простая облачная online CRM-система: база клиентов и сделок, управление задачами, отчеты, интеграция с телефонией, сайтом и e-mail, автоматизация бизнес-процессов. CRM-система для отдела продаж SalesapCRM не требует установки на компьютер, работать можно из любого места, где есть интернет — хоть из дома, хоть из кафе. Уведомления приходят на почту и в Telegram. SalesapCRM подойдет под любой бизнес, будь то салон красоты или автосервис. Добавляйте свои поля, воронки продаж, новые статусы и типы сделок. Любой модуль системы можно изменить или удалить.
Отличная система для повседневных задач, простая и понятная. После внедрения SalesapCRM появится общая база клиентов и сделок, руководитель сможет видеть и контролировать все действия своих сотрудников.
Функционал сервиса
- Контакты/Компании/Заявки/Сделки/Задачи — до 100 записей
- Объекты недвижимости — до 100 позиций
- Воронки продаж
- Чек-листы по задачам
- Внутренний чат
Цена, Стоимость и Тарифы
Свободное использование базовых функций для трех пользователей. Переход на тариф «Старт» — от 300 ₽ за пользователя в месяц.
Аналоги и альтернативы для SalesapCRM
SalesapCRM - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Евгения Хорошавина –
Недорогая удобная crm-ка. Есть все основные интеграции (с телефонией, сайтом, с электронной почтой). Подключили все буквально за два дня и быстро разобрались, как в ней работать. Выручают шаблоны документов — все договоры формируются автоматически, счета — тоже. Мы всем офисом стали работать раза в 2 быстрее после того, как внедрили S2. Единственный неприятный момент — за любую доработку требуют дополнительную плату. Но вроде бы, так делают все разработчики. Все равно в целом CRM недорого обходится, учитывая, сколько плюсов мы от нее имеем. В том числе в денежном выражении