Restik
Облачное решение для автоматизации кафе, бара, столовой и других предприятий общественного питания
Restik – это облачная платформа для ресторанного бизнеса, которая решает задачи ведения учёта, контроля за сотрудниками, выстраивания отношений с гостями и запуска онлайн-продаж.
Возможности Restik
Restik для ресторана и кафе
Полная автоматизация процессов вашего заведения от приёма заказов до расчёта себестоимости блюд. Официанты смогут принимать заказы не отходя от столика, отправлять их на кухню, печатать пречеки и кассовые чеки.
- Автоматизация приёма заказов
- Статистика продаж и складской учёт
- Модификаторы и стоп-листы
Restik для кофейни
Restik — это все необходимые функции для запуска работы в кофейне за 15 минут и без обучения персонала. Сотрудники примут заказы быстрее, а количество ошибок уменьшится. Для старта хватит личного смартфона.
- Программы лояльности для гостей
- Статистика продаж и складской учёт
- Модификаторы для настройки напитка
Restik для кальянной
Restik — это быстрый старт для кальянной. Управляйте меню, заказами и остатками на складе, печатайте чеки. Работайте с маркированной продукцией и табаком. Включайте процент за обслуживание для больших компаний.
- Управление меню и модификаторы
- Контроль работы персонала и статистика продаж
- Учёт постоянных гостей и программы лояльности
Restik для бара
Restik отлично подходит для работы в баре и для большого потока гостей. Официанты принимут заказ, не отходя от гостя. Получите все нужные функции, всегда будете в курсе остатков продуктов, а qr-меню увеличит скорость приёма заказов.
- Безналичные чаевые и qr-меню
- Приём заказов со смартфона или планшета
- Статистика продаж и складской учёт
Restik для фастфуда
Подключите полную автоматизацию, сайт доставки и qr-меню для своего фастфуд-заведения — быстро и без программистов. Сотрудники будут принимать заказы быстрее и без ошибок, отправлять заказы на кухню или бар одним нажатием.
- Модификаторы блюд и печать чеков
- Быстрый приём заказов с планшета или смартфона
- Стабильная работа без интернета
Restik для пекарни
Подключите за 15 минут без обучения персонала и получите доступ ко всем функциям, росту выручки и уменьшению списаний. Инвентаризируйте и расчитывайте себестоимость выпечки. Статистика покажет, сколько выпечки нужно приготовить на день.
- Статистика продаж и складской учёт
- Контроль работы персонала и приём заказов
- Запуск без обучения и вложений в оборудование
Restik подходит много кому ещё
Restik — это все необходимые функции для быстрого старта вашего бизнеса без обучения персонала и вложений в оборудование. Получите доступ ко всем продуктам Restik сразу после регистрации: система учёта, qr-меню и сайт доставки для приёма онлайн-заказов.
- Полная автоматизация процессов и контроль персонала
- Прием онлайн-заказов и программы лояльности
- Статистика продаж и складской учёт
Решения Restik
- Автоматизация. Простая и понятная система учёта для ресторана или кафе
- Сайт доставки. Полноценный сайт доставки для ресторана или кафе
- Электронное меню. Бесконтактное qr-меню для ресторана или кафе
Инструменты Restik
Самые популярные функции системы автоматизации и учёта.
- Статистика. Смотрите отчёты по продажам, выручке и среднему чеку, анализируйте популярность блюд в меню. Контролируйте персонал — составляйте отчёты продаж сотрудникам, чтобы понимать, кто работает эффективнее.
- Меню. Создавайте позиции меню любой сложности – от простых товаров до технологических карт и комбо-наборов. Группируйте позиции по категориям, учитывайте на складе и смотрите автоматически рассчитанную себестоимость.
- Склад. Контролируйте движение позиций на складе и делайте закупки вовремя с помощью информации об остатках. Защититесь от краж персонала, выявляйте неправильное производство блюд, проводите инвентаризации.
- Модификаторы. Легко настраивайте блюда под индивидуальные запросы каждого гостя с помощью модификаторов. Добавляйте и удаляйте ингредиенты из состава, меняйте цену, выбирайте размер напитка или прожарку стейка.
- Стоп-листы. Добавьте блюдо в стоп-лист, если его временно нет в наличии — это уменьшите количество ошибок персонала. Контролируйте, какие позиции можно заказать только в заведении, а какие доступны и на доставку.
- Инвентаризации. Следите за фактическими остатками в заведении с помощью регулярных инвентаризаций. Защититесь от краж персонала, выявляйте неправильное производство блюд — Restik посчитает всё автоматически.
- Права доступа. Запретите опасные операции и защититесь от воровства персонала с помощью пароля администратора. Гибко настраивайте, когда будет запрашиваться пароль — для удаления позиции из чека, для входа в настройки и т.д.
- Чаевые. Позвольте персоналу зарабатывать больше с чаевыми — они зачисляются на карту и не облагаются налогом. Смотрите статистику чаевых, следите за отзывами и оценками обслуживаня официантов.
Преимущества Restik
- Помогаем ресторанам расти. Каждая функция поможет увеличить доходы, сократить издержки и упростить управление ресторанным бизнесом.
- Все нужные инструменты. В одном сервисе: прием заказов, CRM, складской учёт, программы лояльности, сайт доставки, аналитика и qr-меню.
- Быстрый старт. Подключите за 15 минут без сложных настроек, покупки дорогого оборудования и обучения персонала.
- Бесплатная быстрая поддержка. Если что-то не получится — мы всегда рядом. Там, где вам удобно: в мессенджерах или по телефону.
- Прозрачная цена без доплат. Полный доступ ко всем функциям по фиксированной цене — без дополнительных оплат и скрытых платежей.
-
HoReCa
Аналоги и альтернативы для Restik
Restik - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Отзывы
Отзывов пока нет.