Pyrus
Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов
Pyrus — это low-code BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов. Помогаем компаниям создавать единое цифровое рабочее пространство для всех сотрудников и сокращать затраты на трансформацию бизнес-процессов и структурирование коммуникаций.
Pyrus можно пользоваться в «облаке» или развернуть на своём сервере или стороннем дата-центре.
Нужные корпоративные приложения создаются в визуальном low-code конструкторе без навыков программирования. Своя CRM, Service Desk, СЭД и любой другой бизнес-процесс собирается из нескольких настраиваемых блоков: шаблона формы, маршрута, справочников и интеграций со сторонними сервисами и базами данных.
Клиенты организуют в Pyrus работу служб поддержки, внешний и внутренний документооборот, управление маркетингом и продажами, подбор и работу с персоналом, административные и другие процессы.
Мы сделали самое крупное в России внедрение low-code BPM-платформы — 27 000 сотрудников, 2 900 бизнес-процессов, десятки терабайт информации.
Свои бизнес-процессы в Pyrus автоматизировали онлайн-кинотеатр ivi, сеть пиццерий Додо Пицца, компания RP Canon Medical Systems, а также РАНХиГС, Майский Чай, СберЗдоровье и тысячи других организаций.
Платформа Pyrus входит в реестр отечественного ПО с 2018 года. Победитель национальной премии «Цифровые вершины 2018» в номинации «Лучшее решение для обеспечения бизнес-коммуникации».
Стоимость, Цены и Тарифы
Стоимость пользования Облачным Pyrus составит 279 рублей за пользователя в месяц.
Также доступен бесплатный тариф — для любого количества пользователей, с ограничением по количеству задач и объёму хранения файлов.
-
Процессы, работа & продуктивность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ... -
Автоматизация процессов и событий
-
Электронный Документооборот
Электронный документооборот (ЭДО) — это система, позволяющая организациям обмениваться документами в электронном виде, что значительно упрощает и ускоряет процессы документооборота ... -
CRM-системы
Аналоги и альтернативы для Pyrus
Pyrus - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Отзывы
Отзывов пока нет.