Планадо

Онлайн-сервис для управления мобильными сотрудниками

Planado — это онлайн-сервис для управления мобильными сотрудниками (Field Service Management Software –FSM).

Особенности Планадо

  • Задачи для бизнеса, которые решает сервис
    • Контролировать рабочий день выездных сотрудников, чтобы у них не было свободного времени на «левую» работу и возможности решать личные дела в рабочее время.
    • Создать стандарт качества и дать сотрудникам пошаговые инструкции, что нужно не забыть сделать.
    • Управлять логистикой — составлять расписание и быстро перекинуть сотрудника на новую внезапную работу и перестраивать расписание на лету.
    • Проверять качество работы сотрудников.
    • Уведомлять клиентов о ходе выполнения заявки.
    • Уменьшить количество ошибок человеческого фактора, при ручном переносе данных.
  • Отрасли, где используется Планадо:
    • Нефтесервисные компании.
    • Аудит маркетинговых выездных работ
    • Озеленение
    • Спецмонтаж и строительство
    • Мебель
    • ЖКХ: замена и поверка счетчиков воды и электричества, заявки сантехников и электриков.
    • Клининг
    • Обслуживание и ремонт техники
    • Телеком
    • Медицина

 

Основные возможности Планадо

  • Адаптация под особенности бизнеса без программирования. Настраиваемые шаблоны заявок.
  • Планирование заявок и распределение по исполнителям.
  • График работы и нахождения на территориальных участках для выездных сотрудников.
  • Чек-листы — порядок выполнения работы и стандарт качества.
  • Объединение сотрудников в бригады.
  • GPS-трекинг местанахождения сотрудников.
  • Просмотр истории выполнения заявки: кем и когда вносились данные и где.
  • Распределение прав доступа: на просмотр, удаление, изменение данных для каждого сотрудника отдельно.
  • Онлайн-обмен данными между офисом и мобильным приложением.
  • Маршруты с учетом пробок через Яндекс.Навигатор, Google Maps, Waze.
  • «Пулемётный» фотоотчет – одним пальцем снимается выполненная работа с разных ракурсов.
  • Подпись на экране смартфона.
  • Расчет километража. Множественные выезды с учётом возврата домой.
  • Оффлайн-режим мобильного приложения выездного сотрудника.
  • SMS-уведомление о выезде к клиенту и о назначенном времени приезда.
  • Прямые интеграции с Битрикс24, amoCRM, Salesforce.
  • Интерфейс для интеграции: REST API, Webhooks, Zapier.
  • Интерфейс приложения поддерживает русский, английский, испанский языки, арабский, французский, португальский, чешский, финский, болгарский, азербайджанский.

 

Преимущества Планадо

  1. Синхронизация Planado с CRM-системой
    • Синхронизированние с CRM-системой, передает в CRM данные о каждом этапе работы инженера на выезде. Так менеджеры по продажам могут информировать работников «в полях» об изменениях максимально оперативно.
    • Информация об успешном подключении и другие данные отображаются в CRM уже через несколько секунд после того, как инженеры завершат свою работу на объекте.
    • Менеджер по продажам может отслеживать, были ли задержки на выездах и другие недочеты инженеров, чтобы быстрее наладить связь с клиентами.
  2. Софт для управления сотрудниками на выезде:
    • Специалисту не нужно ждать, пока диспетчер вручную введет данные в биллинговую систему. Вместо этого он может ввести их сам. Время экономят обе стороны.
    • Диспетчер может распределить несколько задач на одного инженера на близких по расположению объектах.
    • Диспетчер может контролировать объем работы каждого инженера и заранее планировать задачи во встроенном календаре приложения. В экстренных ситуациях он может просто выбрать ближайшего специалиста для решения проблемы.
  3. С FMS-сервисами по типу Планадо, можно автоматизировать и ускорить работу инженеров на выезде:
    • Синхронизация с системой диагностики линии связи позволяет проверить данные самим инженером на объекте без привлечения диспетчеров. Как только инженер нажимает кнопку, запускается автоматическая проверка качества линии. Результат будет отображен на смартфоне инженера.
    • От бумажной волокиты с составлением отчетов можно отказаться. FSM софт поддерживает функцию автоматического отчета. Сотрудники на выезде просматривают все задачи и подзадачи, после завершения работы заполняют форму и отмечают галочками выполненную работу.
    • В мобильное приложение встроена карта, где можно увидеть все объекты на день. Инженеры могут сами оптимизировать свои маршруты. Вводить адрес вручную не нужно.
  4. ПО для управления выездными сотрудниками может помочь руководителям в выявлении недобросовестных работников:
    • Можно контролировать работников на выезде в режиме реального времени. Вы выбираете любого человека с помощью смартфона или ноутбука и просматриваете время в пути от одного объекта к другому, фотографии готовой работы и время, затраченное на нее. Также можно одновременно наблюдать за всеми работниками онлайн.
    • Получайте ежедневные отчеты о том, сколько видов работ было выполнено: подключение новых абонентов, выезды для ремонта оборудования и так далее.
    • Эффективность работы сотрудников на выезде при отслеживании их деятельности повышается как минимум на 15%.
  • Персонал & Кадры
    ...

Аналоги и альтернативы для Планадо

Планадо - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Trello

Trello — это система управления проектами в режиме онлайн, которая пользуется особенным...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Планадо”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *