PandaDoc
PandaDoc – это программное обеспечение для автоматизации документооборота, как сервис со встроенными электронными подписями, управлением рабочими процессами, построителем документов и функциями CPQ
PandaDoc – это универсальная платформа для автоматизации документооборота.
Особенности PandaDoc
- PandaDoc включает в себя функции для создания, отслеживания и исполнения документов, а также функции для электронных подписей.
- Решение состоит из функций в следующих категориях: предложения, сделки, управление командой, управление контентом, брендинг, отслеживание, рабочий процесс, производительность.
- Оно интегрируется с несколькими CRM, а также с ERP, платежными системами, облачным хранилищем и другими системами.
- Создавайте предложения и сделки с настраиваемыми шаблонами, допускающими фирменные стили, темы и параметры персонализации.
- Автоматизируйте создание ценовых предложений с помощью каталогов продуктов и динамических таблиц цен, позволяя клиентам выбирать правильный вариант и цену для них.
- Настройте свое предложение в пару кликов, добавив видео или отзывы прямо из вашей библиотеки контента, дополнив данные о сделках из CRM.
- Настройте документацию онлайн.
- Создавайте контракты на продажу за считанные минуты с помощью загрузки щелчком мыши или с помощью встроенного редактора перетаскивания подписи.
- Функция “переговоры” позволяет юридическим и другим командам безболезненно сотрудничать по контрактам, вносить изменения и отслеживать все версии с помощью функций выделения и комментирования.
- Обеспечьте клиентов безупречным обслуживанием для принятия предложения или подписания контракта, позволяя им ставить подпись на любом устройстве.
Возможности PandaDoc
- Интеграция со Службами Google, Dropbox, Box и другими
- Загрузить и настроить практически любой тип файла
- Аналитика отслеживания документов
- Отслеживание документов и аналитика
- Отправка документов в Google Docs – больше никаких вложений электронной почты
- Юридически обязательные электронные подписи
- Комментирование и сотрудничество в режиме реального времени
- Неограниченный доступ к нашей профессиональной библиотеке шаблонов
- Добавьте поля для подписей, инициалов, дат и т. Д.
- Бесплатные документы навсегда, когда вы распространяете любовь!
- Аудит деятельности
-
Процессы, оптимизация & эффективность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ... -
Электронный Документооборот
Электронный документооборот - это процесс обмена и управления электронными документами внутри организации или между организациями. Он позволяет автоматизировать и упростить процессы создания, передачи, хранения и обработки документов. В результате, улучшается эффективность работы, сокращается использование бумажных документов и снижается вероятность ошибок. Электронный документооборот также обеспечивает безопасность и контроль доступа к документам, а также их целостность и аутентичность. ... -
Файлы и документы
Аналоги и альтернативы для PandaDoc
PandaDoc - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Контур.EDI
сервис для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками...
Контур.Декларант
Сервис для таможенного декларирования. Отправляйте декларации во все таможенные органы России
Контур.Диадок ЭДО с ЭТП
Электронный документооборот с торговыми площадками
Контур.Страхование
Электронный документооборот в медицине и страховании
Контур.Тревел
Онлайн-сервис для организации командировок
Контур.Недвижимость.Реестро
Сервисы для специалистов в недвижимости. Проводите операции с недвижимостью эффективно и безопасно
Контур.Персонал
Автоматизация кадрового учета
Контур.Маркировка Фарма
Передавайте сведения о любых операциях с медикаментами в систему мониторинга движения лекарственных...
Контур.Маркировка
Комплексные решения для маркировки. Автоматизируйте работу с маркировкой на всей цепочке ваших...
Сайн Контур
сервис электронного документооборота с физическими лицами и самозанятыми
Контур. Диадок. Логистика
Сервис Логистика — обменивайтесь с партнерами перевозочными документами онлайн без ошибок и...
Pyrus
Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов
Re:Doc
Re:Doc СЭД - это комплексное решение, которое служит для автоматизации процессов делопроизводства...
Контур.Отель. Отчетность в МВД (ФМС)
Модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС)
DirectumRX
DirectumRX — это облачный механизм для автоматизации документооборота и деловых процессов
Directum
Directum — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности...
ИНТЕРВОЛГА Мини-СЭД
Мини-СЭД это готовый к самостоятельному внедрению модуль документооборота для коробочной версии Битрикс24
Directum HR Pro
Безбумажный кадровый документооборот и цифровые HR-процессы
EnDocs Cloud
EnDocs.Cloud — это облачное решение для организации электронного архива, согласования и совместной...
M2LAB
Экосистема M2LAB. Комплексное управление продажами недвижимости
ТЕЗИС
Система электронного документооборота
Nopaper
Сервис для быстрого обмена документами с контрагентами
Блог, обзоры, новости
Системы электронного документооборота для бизнеса
Системы электронного документооборота (ЭДО) становятся все более популярными среди бизнес-сообщества. Они позволяют...
Отзывы
Отзывов пока нет.