OTRS
OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей
OTRS Community Edition — ранее самая популярная open source тикет-система, которая с 7-ой версии перестала быть опенсорсом, обрела платную облачную версию, но при этом в полном соответствии с духом свободного программного обеспечения сохранила свободную версию OTRS Community Edition с открытым кодом на Perl.
Особенности OTRS Community Edition
- OTRS Community Edition — тикет система с открытым исходным кодом, основанная на системе OTRS.
- У OTRS есть важное преимущество — развитое международное коммьюнити, готовое помочь, подсказать, дать сотню ссылок на GitHub и, в случае необходимости, поработать с конфигурацией за плату.
- В тикет-системе OTRS сть учёт клиентов, собственно ведение тикетов, календарь, отчётность, дашборд, панель администратора. Тикеты имеют скромный интерфейс, но в них есть всё, что необходимо: тело тикета, приоритет в очереди, статус, функции делегирования и эскалации и т.д. Есть шаблоны, подсказки, чат. Кроме того, напомним, что это открытый код и вы можете допились себе всё, что нужно для вашего экземпляра OTRS (разово заплатив программисту Perl).
Аналоги и альтернативы для OTRS
OTRS - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
HelpDesk
Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и...
Blinger
Омниканальная платформа, позволяющая компаниям вести поддержку клиентов и продажи во всех мессенджерах...
Ticksy
ticksy - это сервис службы поддержки для Ваших клиентов
Usedesk
Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из...
Freshdesk
Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks
Kayako
Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте...
Jivo
Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...
OmniDesk
Сервис для поддержки клиентов по всем каналам связи
Okdesk
Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.
1С ITIL
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ
FreeScout
FreeScout - это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим...
Zendesk
SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.
Help Scout
Сервис предназначен для организации службы поддержки.
Отзывы
Отзывов пока нет.