Odoo
Odoo – это ERP система, состоящая из совокупности отдельных модулей отвечающих за определенные функции. Использование этой системы обеспечивает решение задач практически во всех областях деятельности современной компании
Odoo – это набор бизнес-приложений, которые охватывают все потребности вашей компании: CRM, управление продажами, управление закупками, точка продаж, создание сайтов, электронная коммерция, MRP, управление складом, бухгалтерия, управление проектами, управление персоналом и многое другое.
Это модульная система, поэтому вы сможете установить только те модули, которые вам нужны.
Основные возможности сервиса
- CRM. CRM оптимизирует процессы и повышает эффективность в отделах продаж и обслуживания. Функционал:
- централизация информации о клиентах;
- автоматизация маркетингового взаимодействия;
- отслеживание источников лидов;
- общение с клиентами, не покидая систему;
- отслеживание этапов предпродажных активностей;
- анализ данных
- получение полной истории по любому клиенту: заказы, счета-фактуры, общая сумма задолженности и т.д.
- Продажи. Функционал:
- создание профессиональных коммерческих предложений и отправление их непосредственно из системы;
- преобразовывание коммерческих предложений в счета-фактуры;
- гибкое ценообразование, указывайте особые правила для расчета цены;
- применение скидки;
- Просмотр отчетов, анализ выставленных счетов и заказов.
- Закупки. Управление поставщиками и заказами на поставку. Функционал:
- управление поставщиками;
- создание заказа на поставку напрямую из коммерческого предложения поставщика;
- создание счетов и оплата;
- добавление товара и его разновидностей (цвет, размер и т.д.);
- возможность частичных поставок. Слежение за товарами, которые все еще должны быть доставлены по вашим заказам;
- анализ и прогноз.
- Конструктор сайта. CMS. Функционал:
- почтовая рассылка;
- интеграция с Google analytics;
- возможность изменять код вручную;
- Live чат;
- мобильная версия;
- добавление кода отслеживания в свои URL-адреса.
- создание своего веб-сайта с нуля.
- Интернет-магазины, онлайн продажи. Функционал:
- создание интернет-магазина с помощью CMS;
- создание нескольких интернет-магазинов;
- гибкое ценообразование;
- простая поисковая система по атрибутам;
- Live чат;
- полная интеграция со Складом, CRM, Продажами, Закупками и Бухгалтерией;
- отслеживание лидов;
- мобильная версия;
- интеграция с Google analytics;
- анализ продаж.
- Управление складом. Функционал:
- отслеживание всех операций;
- полная интеграция с Закупками, Продажами и Учетом;
- поддержка различных правил отбора и отгрузки товара;
- иерархическое расположение для структурирования вашего склада: зоны, ряды, полки и т. д.;
- лоты/Серийные номера/Срок годности;
- создание собственного процесса обработки заказов;
- управляйте всеми складами в одной системе.
- Управление производством + Обслуживание + PLM + Контроль качества. Функционал:
- разработка: PLM, спецификации, управление версиями;
- предпроизводственный этап: маршруты, рабочие листы;
- производство: планирование, панель управления, заказы на выполнение работ;
- цепочка поставок: MPS, маршруты, правила закупок;
- качество: контрольные точки, проверки (SPC), оповещения;
- обслуживание: управление оборудованием, запросы на обслуживание.
- Управление проектами. Функционал:
- настройка каждого проекта индивидуально;
- группировка задач по этапам, ответственным, дедлайнам и т. д.;
- календарь дедлайнов;
- учет рабочего времени;
- использование заявки для оперативного реагирования на проблемы и вопросы, возникающие у заказчика;
- портал для клиентов: клиенты имеют доступ на портале к своим заявкам;
- интеграция с электронной почтой;
- журнал операций, привязанный к каждой задаче или заявке, дает вам подробную историю всех действий;
- анализ заявок от клиентов;
- анализ задач.
-
Процессы, оптимизация & эффективность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ... -
Автоматизация процессов и событий
-
Управление проектами
-
ERP
-
Клиенты, продажи & CRM
-
CRM-системы
-
Разработка
Аналоги и альтернативы для Odoo
Odoo - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Notion
Приложение заметок с AI, объединяет в себе огромное количество инструментов. Заметки и...
Asana
Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в небольших командах.
Яндекс.Трекер
Яндекс.Трекер — сервис для управления проектами и контроля выполнения задач
YouTrack
Система управления проектами и Agile-процессами
LiveSklad
CRM система для управления сервисным центром
Арника
«Арника» — это сервис для управления салоном красоты, предлагающий эффективный управленческий учёт,...
M2LAB
Экосистема M2LAB. Комплексное управление продажами недвижимости
Backlog
Backlog - это сервис для управления проектами и кодом
TeamGantt
Платформа для управления проектами, ориентированная на планирование и основанная на визуальной временной...
Brizo
CRM система для предпринимателей
Gincore
Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время,...
Admin24 – Service Desk
Система учета и обработки заявок
Active Collab
ActiveCollab — это онлайн-инструмент для управления проектами и создания платформы для совместной...
Tables
Tables помогают командам легко отслеживать и автоматизировать задачи, позволяя им экономить время...
Otask
Система управления проектами и финансами для работы команд
NetHunt CRM
Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса.
RetailCRM
RetailCRM — платформа для eCommerce и ритейла. Помогает навести порядок в заказах,...
ReMarked
CRM-система для ресторанов и кафе
TickTick
Удобное и бесплатное приложение TickTick - todo менеджер и список дел на...
Prodexy
Универсальная система управления задачами
РемОнлайн
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг и сервисных центров,...
Анима
Анима — простая и надёжная ЦРМ-система для малого бизнеса. Помогает автоматизировать процессы,...
Wazzup24
Wazzup - Простая интеграция WhatsApp и Telegram с amoCRM и Битрикс
Phabricator
Phabricator — набор взаимоинтегрированных веб-инструментов для совместной эффективной разработки программного обеспечения
Easy Task
Cистема управления проектами и задачами
Клиентикс CRM
Облачная CRM-система с поддержкой онлайн-записи
ZCRM
ZCRM - бесплатная CRM-система - Zadarma
ERPNext
ERPNext - это веб-система ERP с открытым исходным кодом для малого и...
Toggl Plan
Toggl Plan (ранее Teamweek) - это сервис для планирования действий команды
EvaTeam
Сервис для управления задачами и проектами
Pyrus
Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов
MeisterTask
Управление задачами для команд
1С:ERP Управление предприятием
Эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие...
Отзывы
Отзывов пока нет.