Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет — это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.
Это маркетплейс, запущенный совместными усилиями Яндекса и Сбербанка. Изначально называлась Беру (beru.ru) Далее платформа перешла Яндексу и стала называться Яндекс.Маркет.
Особенности Маркетплейса
- Основное отличие от интернет-магазинов заключается в том, что магазины продают свои товары сами и они, чаще всего, однородны.
- Это торговая площадка, которая не реализует свои товары.
- Сейчас на сайте более 150 тысяч наименований товаров, количество которых постоянно увеличивается.
- У сервиса есть своя служба доставки.
- В широком ассортименте представлены следующие категории товаров:
- Детские товары
- Бытовая техника и электроника
- Красота и гигиена
- Товары для животных
- Дом, дача, ремонт
- Спортивные товары
- Продукты питания
- Здоровье
Принцип работы Маркетплейса
- Интернет-магазин, который хочет сотрудничать, отправляет заявку на подключение.
- Затем интернет-магазин поставляет товары из своего ассортимента на московские склады сервиса
- Товары продаются и доставляются покупателям.
- Магазин-партнер получает оплату за проданные товары.
Аналоги и альтернативы для Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Wildberries
Wildberries, или Вайлдберриз — российский международный маркетплейс товаров для бизнеса. Помимо РФ...
AliExpress
Один из крупнейших маркетплейсов в мире из Китая на русском
Lamoda
Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров,...
OZON – маркетплейс для бизнеса
Продавайте свои товары на маркетплейсе Ozon
СберМегаМаркет (ранее Goods.ru)
СберМегаМаркет - место выгодных покупок (бывший Goods.ru)
Магазины на «Авито»
Магазины на «Авито» — это дополнительная функция для предпринимателей, которые хотят искать...
Сдэк.Маркет
«Сдэк-маркет» — маркетплейс, который запустила компания «Сдэк»
Маркетплейс от Facebook
Marketplace — сервис, где люди могут искать, покупать и продавать товары друг...
Контур.Витрина
B2B маркетплейс в рамках реферальной программы СКБ Контур
Интеграции для Яндекс.Маркет
Интеграция Яндекс.Маркет с Woocommerce
Плагин для интеграции магазина на Woocomerce c Яндекс маркетплейсом (ранее Беру.ру)
4 отзыва на Яндекс.Маркет
Блог, обзоры, новости
Топ 5 маркетплейсов в РФ по данным Similarweb
В данной статье собрана подборка топ-5 наиболее популярных и значимых маркетплейсов по...
10 маркетплейсов для предпринимателей от Telegra.ph
Чтобы продавать в интернете, необязательно создавать сайт. Мы собрали для Вас список одних...
Lana –
Плюсы:
Удобный интерфейс;
– Простота использования;
– Возможность сравнения стоимости в других магазинах;
– Большой ассортимент товара.
Минусы:
– Завышается стоимость товара;
– Большая стоимость доставки;
– Сложность оставления отзывов на сайте.
В целом я разочарована маркетинговой политикой сайта Яндекс Маркет, которую они начали вести в начале 2021 года. Обман при показе изначальной стоимости товара, явно завышенные расценки для доставки товара отталкивают меня от этого магазина. Я больше не собираюсь в нем покупать, и Вы будьте внимательны при оформлении заказа и следите за итоговой суммой, т.к. она может сильно отличаться от той, на которую Вы рассчитывали, выбирая товар.
Стёпа –
Мои впечатления:
– абсолютно сырой сервис.
– громкие обещания быстрой доставки, по делу сроки переносятся или вообще отменяют доставку.
МНОГО шума из НИЧЕГО.
Из плюсов только тот факт, что спасибо можно списать.
3 от меня и никаких советов. Если только бонусы совсем некуда списывать.
НО, быть может, ещё один шанс я этому сервису и дам). Уж очень хочется бонусы потратить.
Но только закажу то, что мне нужно не особо срочно.
Екатерина –
Яндекс Маркет – то место где я выгодно потратила бонусы Спасибо от Сбербанка. За 6 кг товаров заплатила всего 169 рублей. Четвертый заказ за пол года.
Алмаз –
Худший магазин!!
Заказ № 15290149
Сделал заказ 7 марта. Хотел сделать маме приятное на 8 марта. В итоге доставка оказалась не 8 марта, а аж 18го. ОДИННАДЦАТЬ дней на доставку!! Но 18го заказ не доставили и, разумеется, даже не позвонили не извинились. Когда я начал звонить – сказали завтра. Завтра сказали еще раз завтра. После нескольких итераций – 21го марта выяснилось, что они сами отменили заказ, т.к. потеряли его… Каждый раз вынужден был звонить/писать сам – не барское это дело с покупателями общаться.
Кстати заказ оплатил онлайн в день заказа 7го марта. Деньги обратно до сих пор не венулись.