Контур Сегмент +
Сегмент+ интегрируется с большинством популярных CRM и учетных систем, изучает клиентскую базу, проводит анализ и сегментацию с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Формирует и рассылает групповые и персонализированные предложения через СМС, WhatsApp, Telegram, push и другие каналы.
Контур Сегмент+ интегрируется с большинством популярных CRM и учетных систем, изучает клиентскую базу, проводит анализ и сегментацию с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Формирует и рассылает групповые и персонализированные предложения через СМС, WhatsApp, Telegram, push и другие каналы.
-
CRM-системы
Платформы | |
---|---|
Тип продукта | |
Возможности | |
Для кого? | Медцентры, стоматологии, Парикмахерские, салоны красоты, Розничные и онлайн-магазины, торговые сети |
Аналоги и альтернативы для Контур Сегмент +
Контур Сегмент + - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Анна –
Я долго терпела, но это самая клиенто НЕ ориентированная компания.
Очень классно ребята работают до момента как вы оплатите и подпишите договор. Дальше включается отдел внедрения, который может даже НЕ внедрить до конца. Как например в одном из проекте — у меня там даже не подключен номер вотсап, через который нужно делать рассылки. Менеджер внедрения написала сообщение: мы все внедрили- пока. На мои возражения, что до сих пор рассылки не идут- ИГНОР. Просто ИГНОР. Как такое возможно. Все вопросы только через тех поддержку, которой если вы звоните- и вдруг внутри у них распределяются как то звонки не так- ОНИ НЕ ПОМОГАЮТ. А просто говорят- мы передадим ваше сообщение ожидайте. Менеджеров, которые бы хоть как то отвечали просто — НЕТ. Жалею лишь о том, что я подключив один проект пошла подключать остальные и рекомендовать всем. НО СЕЙЧАС Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ- и все дело в том, что они были как сцена, а потом там друг другу продали этот продукт и стали СЕГМЕНТ+. После чего работать с ними стало просто ОТВРАТИТЕЛЬНО
Михаил В. –
Пользуюсь сервисом уже полгода. Хорошая система анализа клиентской базы, удобный интерфейс. Единственный минус — иногда случаются небольшие задержки при массовых рассылках, но служба поддержки оперативно решает все вопросы.
Анна К. –
Отличный сервис для работы с клиентской базой. Особенно впечатлила точность сегментации и удобство интеграции с популярными мессенджерами. Автоматизация рассылок значительно упростила нашу работу с клиентами.
Елена П. –
Внедрили Сегмент+ в нашу компанию три месяца назад. Результаты превзошли ожидания — конверсия выросла на 25%, а время на обработку клиентской базы сократилось вдвое. Особенно радует функционал искусственного интеллекта для анализа поведения клиентов.