Контур.Доверенность
Сервис для создания, подписания, хранения и управления машинописными доверенностями МЧД
Контур.Доверенность — это сервис, который позволяет создавать, подписывать, хранить и управлять машинописными доверенностями. С его помощью организации могут быстро и удобно выдавать доверенности сотрудникам, контролировать их действительность и подготавливаться к законодательным изменениям, связанным с заменой сертификата сотрудника на машиночитаемую доверенность.
В сервисе могут работать несколько пользователей, отвечающих за работу с МЧД в организации, например, заместитель директора, юрист, администратор. Все приглашенные сотрудники будут иметь доступ ко всем доверенностям организации, смогут формировать их и отправлять на подписание руководителю, но право подписи остается только у единоличного исполнительного органа (чаще всего это руководитель).
МЧД, выпущенные в сервисе:
- регистрируются в распределенном реестре ФНС;
- становятся доступными всем, кто использует реестр ФНС;
- могут использовать в продуктах Контура;
- могут быть использованы в любых информационных системах, после скачивания МЧД или интеграции систем с сервисом Контур.Доверенность.
Преимущества Контур.Доверенность
- Удобство и быстрота — на создание машинописной доверенности уходит не более 5 минут. Сервис предоставляет готовые формы доверенностей, удобную систему согласования и быструю подпись электронных документов.
- Контроль над доверенностями — все доверенности находятся в одном месте и легко отслеживаются по статусу и срокам действия. Доверенности могут быть отозваны в любой момент.
- Сокращение ошибок — сервис подскажет, какой параметр необходимо выбрать для конкретного типа документа, а также автоматически заполнит данные о юрлице.
- Подготовка к законодательным изменениям — с 1 сентября 2023 года перестанут выдавать сертификат сотрудника. Вместо него будет использоваться машиночитаемая доверенность. Сервис помогает организациям подготовиться к этому изменению.
- Экспертная поддержка — эксперты Контура всегда на связи и готовы помочь по любым вопросам.
Подключение к Контур.Доверенности позволяет организациям выдавать доверенности сотрудникам быстро и удобно, а также управлять ими и подготавливаться к законодательным изменениям.
Как создать доверенность в Контур.Доверенности
- Для оформления машинописных доверенностей в сервисе «Контур.Доверенность» необходимо зайти на вкладку «Доверенность» и выбрать нужный тип.
- После этого следует указать срок действия документа и заполнить данные о сотруднике, организации и ее руководителе. Данные о юрлице автоматически загрузятся из информационной системы компании.
- Заполненную доверенность подписывает руководитель организации, нажимая на кнопку «Подписать» в правом верхнем углу сервиса.
- После этого документ попадет в распределенную систему Федеральной налоговой службы и сотрудник сможет использовать его.
- После регистрации доверенности в налоговой, сотрудник может скопировать ее номер и использовать в сервисах, которые подключены к реестру ФНС. Если такой возможности нет, пользователю нужно скачать доверенность и загрузить ее в необходимую систему.
Как управлять доверенностями в Контур.Доверенности
В сервисе доступна удобная цветовая и цифровая навигация. Машинописные доверенности (МЧД) сгруппированы по статусам: действующие выделены зеленым цветом, истекшие – красным, а МЧД, которые необходимо подписать или отозвать, – желтым. Чтобы отозвать доверенность, ее нужно выделить в списке всех МЧД организации и нажать кнопку «Отозвать». Затем необходимо указать причину и подписать сертификатом руководителя. Через несколько секунд доверенность будет исключена из реестра ФНС.
-
Электронный Документооборот
Электронный документооборот (ЭДО) — это система, позволяющая организациям обмениваться документами в электронном виде, что значительно упрощает и ускоряет процессы документооборота ...
pa_features | |
---|---|
Для кого? | |
Платформы | |
Тип продукта |
Аналоги и альтернативы для Контур.Доверенность
Контур.Доверенность - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Отзывы
Отзывов пока нет.