Kayako
Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako
Kayako — это веб-сервис для обслуживания клиентов. Сервис может вести поддержку по электронной почте, а так же принимать заявки: через чат, звонки или центр самообслуживания.
Возможности сервиса
- Приём заявок с помощью электронной почты.
- Чат для службы поддержки и веб-сайта.
- Мониторинг посетителей.
- Регистрация телефонных звонков.
- Центр самообслуживания.
- Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
- Профили клиентов и организаций в CRM.
- Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
- Готовые отчёты службы поддержки.
- Пользовательские отчеты.
- Автоотправка на e-mail.
- Многоязычная поддержка клиентов.
- REST API для интеграции.
Аналоги и альтернативы для Kayako
Kayako - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Отзывы
Отзывов пока нет.