Kayako

Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako

Kayako – это веб-сервис для обслуживания клиентов. Сервис может вести поддержку по электронной почте, а так же принимать заявки: через чат, звонки или центр самообслуживания.

Возможности сервиса

  • Приём заявок с помощью электронной почты.
  • Чат для службы поддержки и веб-сайта.
  • Мониторинг посетителей.
  • Регистрация телефонных звонков.
  • Центр самообслуживания.
  • Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
  • Профили клиентов и организаций в CRM.
  • Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
  • Готовые отчёты службы поддержки.
  • Пользовательские отчеты.
  • Автоотправка на e-mail.
  • Многоязычная поддержка клиентов.
  • REST API для интеграции.
  • Поддержка по email
    ...
  • Клиенты, продажи & CRM
    ...

Аналоги и альтернативы для Kayako

Kayako - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Jivo

Бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах,...

Confluence

Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие...

Вконтакте для бизнеса

Сервис для продвижения бизнеса через Вконтакте

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Kayako”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *