Главбух Ассистент
Аутсорсинг бухгалтерии от экспертов — лидеров отрасли
— Снизим налоги — Разблокируем счет — Восстановим учет — Компенсируем штрафы в течение 48 часов — Будем на связи при проверке в режиме реального времени — Проверим контрагентов — Ведем бухгалтерию и кадровый учет — Предложения для бизнеса от партнеров
Аналоги и альтернативы для Главбух Ассистент
Главбух Ассистент - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
София –
Все началось с работы с предыдущей аутсорсинговой компанией. Куча ошибок и нестыковок между базами «Управления торговлей» и «Бухгалтерией». Никто не хотел заниматься исправлением. Финалом было расхождение по декларациям и вызовом в налоговую. В итоге поставщик закрыл отгрузки и были понесены убытки.
Пришлось срочно искать выход и он был найден. Мы позвонили в ГлавбухАссистент и обрисовали проблему. Поначалу решение вопросов казалось нереальным разрешением.
Спустя неделю нам прикрепили бухгалтера, которому дословно была передана вся информация. Бухгалтер очень усердно и главное качественно нашла все неточности.
Выявила вместе с сотрудником АТИ появление нестыковок в базе. Разобралась с отчетами и внесла все поправки.
То, что казалось нереальным, было устранено в течение 3 недель. (Полтора года работы фирмы).
После такой работы, мы поняли, что в надежных руках.
Отдел АТИ ГлавбухАссистент отладил синхронизацию двух баз (Молодцы).
Мы всегда в режиме реального времени. Никакой проволочки.
Со своей стороны, мы также быстро предоставляем всю требуемую информацию, чтобы наша бухгалтерия могла полностью контролировать все движения бумаг и денежных средств.
Если что-то забывается, никто не оставляет без внимания. Всегда идет напоминание.
После того, как все проблемы были оперативно решены, мы решили перевести вторую фирму в ГлавбухАссистент.
Спасибо всем работникам ГлавбухАссистент.
Виктор –
Трудно было убедить руководство в передаче вопросов бухгалтерии на аутсорс, потому что эта тема в России как будто не так чтобы давно появилась, плюс ты лично не собеседуешь людей, с которыми тебе придется работать. Но по прошествии времени и лично я, и коллеги убедились в том, что у Главбух Ассистента реально работают профессионалы своего дела, которые не только на базовом уровне контролируют все вопросы, но и постоянно повышают квалификацию и следят за всем, что происходит вокруг для своевременной адаптации, чтобы у компаний, с которыми они работают, всё было грамотно и в срок организовано. Постоянная связь и ответы на все интересующие вопросы огромный плюс
Армен С. –
Самостоятельно найти квалифицированного бухгалтера практически невозможно, как показала практика. Узнал о Главбух Ассистент через знакомых. Идея полностью отдать кому-то вопрос подбора людей для закрытия бухгалтерских, налоговых и кадровых вопросов под ключ звучала как утопия, но мы были очень приятно удивлены. Все специалисты, с которыми имеем дело, действительно профессионалы своего дела, никаких вопросов не возникало ни по корректности документов и срокам их подачи, ни по общению. Особенная благодарность Наталье Крыжановской. Рекомендую компанию как надежного партнера
Вова –
Обратился в Главбух Ассистент, потому что возникли сомнения на счет нашего нового бухгалтера, а именно ее квалификации — оказалось, что доверять ей нельзя. После нескольких месяцев работы с ней- пошли штрафы. Я решил попробовать аутсорсинг в Главбух Ассистент. Меня обрадовали — оказалось каждому сначала делают бесплатный экспресс аудит всего учета. И мне бы очень хотелось выразить благодарность этой компании и специалистам которые в ней работают потому что помогли мне вскрыть, насколько непрофессионально велся учет, что могло нам очень дорого стоить в будущем. В итоге я оплатил восстановление учета в Главбух Ассистенте, они пересмотрели каждый документ, сделали сверки с ФНС, ФСС и прочими инспекциями и теперь полностью на аутсорсе ведут нашу бухгалтерию. Могу их смело рекомендовать
Анна –
Хочу сказать СПАСИБО бухгалтеру Боринских Татьяне за грамотное, пунктуальное и добросовестное отношение к делу.
*По каждому вопросу поможет и доступно разложит даже самую сложную информацию.
*Если возникают кадровые вопросы, Татьяна приглашает дополнительных специалистов сразу в ходе телефонного разговора и ситуация решается за 5 минут. Быстро и продуктивно.
*Камеральные проверки проходят без нареканий.
Бухгалтерия теперь в полном порядке, налоги рассчитываются предварительно, отчеты сдаются своевременно без дальнейших вопросов со стороны налоговой и других органов.
Благодарю бухгалтера по заработной плате Хромушину Наталью за выплаты штатным сотрудникам без опозданий, а также подготовку отчетов и платежей.
Теперь появилось время на обдумывание дальнейшей работы бизнеса. Я довольна!
Виталий –
Очень надеюсь, что данный отзыв прочитает собственник данной компании! Начну с того, что мне Вас порекомендовали. Затем хорошо сработал маркетинг… «Первый месяц бесплатно» + «Планшет в подарок». В итоге я оплачиваю там же на сайте (что-то около 6000 руб). Далее потребовалось около 4 дней просто чтобы заключить договор, затем пару дней чтобы со мной связался бухгалтер, затем ещё пару для ещё какой-то ерунды… так и пролетел месяц! Зато по оплате менеджер позвонил без опоздания! В этом проблем вообще никаких не было! В общем с меня требовали уже оплату за следующий месяц, что меня очень сильно возмущало, так как по факту не было сделано для меня НИЧЕГО! Ни капельки, вообще ничего! Но это никому не было интересно! В итоге я забил на эту компанию. Так как цена не равно качество! Я можно сказать что смирился с этим недоразумением и конечно же никогда в жизни никому эту компанию бы не порекомендовал! Кстати «бонусы» которые я указал выше, оказывается не для моего тарифа. Но в рекламе даже обычной сноски не было на данное уточнение! Так прошёл ещё месяц, за который как оказалось я должен заплатить ещё что-то около 6000 руб. Если Вы собственник данной компании и это читаете, то прошу вернуть мои деньги которые вам отправил! И смело могу называть Вас мошенниками, пока мне не вернутся мои деньги! Для связи: ИП Рытов В.П.