BrainOffice

BrainOffice — программный продукт, который помогает руководителю проектов разработки ПО, игр и мобильных приложений вести разработку и управлять проектными рисками

BrainOffice — это трекер задач и система управления проектами для разработчиков программного обеспечения, удобен также менеджерам и маркетологам.

Функционал сервиса

  • Основной раздел системы — канбан-доска, которая служит визуализацией рабочих процессов и где по этапам двигаются задачи. Изначально созданы этапы «Новая», «В работе», «Выполнена», «Отменена» и «Отложена», но это только начальный пример. Вы сами настраиваете необходимые этапы под проект.
  • В задачах Вы можете указывать текст задачи, а также приложить файлы, выбрать приоритет, назначить ответственного и наблюдателей, установить дедлайны и таймер, назначить проект.
  • Когда задача создана, она появляется на доске, где сразу видно ответственного сотрудника, приоритет и дедлайн. Если задач много, в BrainOffice есть фильтр, где можно отсортировать задачи по любому из признаков, например по ответственному, статусу и приориету.
  • В BrainOffice можно создать неограниченное количество проектов со своими уникальными этапами, переключение между которыми происходит буквально в несколько кликов. Также сразу будет видно количество активных задач в каждом из этапов.
  • В любой момент времени руководитель может получить подробный отчёт по каждому сотруднику и проекту. Отчёты формируются за любой период по просроченным задачам, коэффициенту закрытых задач, соотношению открытых и закрытых задач, по всему списку задач, а также по реальным трудозатратам на эти задачи — учёт трудозатрат выполняет трекер времени.
  • Данные можно получать не только в качестве итоговых отчётов, но и отслеживать показатели и действия сотрудников в реальном времени.
  • В BrainOffice есть возможность добавлять контакты и компании. Если пользовались хотя бы одной CRM-системой, то функционал с контактами покажется очень простым и знакомым. Контакты добавляются в задачи, откуда им можно написать или позвонить.
  • Благодаря наличию контактов можно создать воронку продаж, где каждая задача будет являться определённым клиентом, с которым можно связаться прямо из карточки.
  • В BrainOffice можно работать не только с задачами, но и с персоналом. В разделе HR отображаются действующие сотрудники: имена, отдел, должность, почта и телефон. Поля можно изменить, дополнить, отредактировать или удалить, вообщем сделать так, как вам удобно.
  • Если руководитель заблаговременно заполнил график отсутствия (например, указал даты командировок и отпусков), то система при постановке задачи сотруднику будет учитывать его отсутствие и предлагать либо назначить задачу другому исполнителю, либо пересмотреть срок выполнения задачи с учётом времени отсутствия сотрудника.
  • Разобраться с проблемой фиксирования звонков в системе поможет интеграция BrainOffice и onlinPBX. Настраивается всё очень просто.

 

Особенности сервиса

  • Сервис хранит состояния трекинга по всем задачам, по которым был включен, и позволяет быстро переключаться с одной задачи на другую: когда пользователь запустил таймер в одной задаче, ранее запущенный таймер другой задачи автоматически ставится на паузу и остается доступным в панели управления для быстрого возврата к нему.
  • В пару кликов отчёты выгружаются в файл формата .xlsx (открыть можно в Excell или Google Таблицах). Для выгрузки можно выбрать конкретные параметры, чтобы получить только необходимые данные.
  • При проектировании системы разработчики ставили себе задачу создать простой интерфейс с большими возможностями по кастомизации. В результате, в BrainOffice достаточно гибко настраиваются бизнес-процессы, этапы задач, их статус и цвет отображения и много других настроек. При этом интерфейс не оставляет впечатления перегруженности.
  • Процессы, работа & продуктивность
    Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ...
  • Управление проектами
    ...
  • Персонал & Кадры
    ...

Аналоги и альтернативы для BrainOffice

BrainOffice - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Notion

(отзывов: 11)
Приложение заметок с AI, объединяет в себе огромное количество инструментов. Заметки и...

Яндекс.Трекер

Яндекс.Трекер — сервис для управления проектами и контроля выполнения задач

Asana

(отзывов: 4)
Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в небольших командах.

QuickBPM

QuickBPM — облачная система управления бизнес-процессами, включая CRM, управление проектами, задачами, корпоративным...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “BrainOffice”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *