Битрикс 24
Битрикс24 — российский сервис для управления бизнесом. Разработчик и провайдер – российская компания «1С-Битрикс».
Битрикс 24 – это огромный корпоративный портал, который пытается охватить практически все. Здесь заявлены функциональные возможности социальных сетей, проектов, задач, управления персоналом, и многое другое, в том числе CRM.
Основные инструменты Битрикс24
- Задачи и проекты. С помощью инструментов управления руководители легко могут контролировать рабочий процесс и своевременное решение поставленных задач. Сотрудники могут ставить задачи друг другу, указывая роли исполнителей, сроки и приоритеты, прикрепляя необходимые файлы и документы, с возможностью их дальнейшего редактирования. Поставленная задача автоматически отображается в списке ответственного за нее сотрудника и в «Живой ленте». Интеграция с календарями дает понимание, какую задачу и к какому сроку необходимо выполнить. А отчеты по задачам позволяют руководителю видеть, сколько времени потрачено сотрудником на конкретную задачу или проект в целом, показывая, какие задачи завершены, а какие находят в работе.
- Чат и видеозвонки. Это встроенный бизнес-менеджер для быстрого общения с коллегами. Содержит полный список всех сотрудников, позволяет создавать группы, писать сообщения, звонить и отправлять файлы. Вся переписка сохраняется, с возможностью легкого поиска по истории сообщений. Чат поддерживает защищенные видеовызовы, в том числе групповые (до 4 человек), с возможностью демонстрации экрана.
- «Живая лента» и рабочая социальная сеть компании. Лента событий, объединяющая все рабочие инструменты и показывающая изменения на вашем портале. «Живая лента» позволяет общаться с коллегами, обсуждать задачи и проекты, обмениваться файлами и редактировать документы совместно.
- Документы Online. Этот инструмент позволяет совместно работать над документами сразу нескольким пользователям. Благодаря Google Docs и Microsoft Office Online, просмотр и редактирование файлов возможны при отсутствии программного обеспечения на компьюетере. Все версии документов автоматически сохраняются, есть возможность быстро вернуться к предыдущей версии.
Документы можно редактировать и с помощью офисных программ: измененный файл автоматически обновится в «Битрикс24». - Битрикс24. Диск. Битрикс24 Диск — это защищенное с помощью SSL-сертификата пространство, где сотрудники могут хранить, создавать или совместно редактировать документы. Этот инструмент дает возможность удобно обмениваться файлами, создавать «закрытые» или «публичные» ссылки для обмена с партнерами. К Битрикс24 можно подключить любую папку на компьютере, и она будет автоматически синхронизироваться с Диском.
- Календари. Инструмент для планирования, который помогает сотрудникам управлять своим рабочим временем. Есть возможность создания календарей разных типов: события в группах, мероприятия, персональные календари и т.д. Можно выбирать время и место, добавлять участников, бронировать переговорные, ставить задачи по итогам мероприятий. Календари дают возможность руководителю компании видеть занятость всех подчиненных, даты командировок и отпусков.
Календари Битрикс24 можно синхронизировать с календарями MS Outlook, iPhone, iPad, Android, MacOS. - Почта. Это полностью готовый почтовый сервер с антивирусом и антиспамом. Для облачной версии есть возможность подключить бесплатные почтовые ящики с доменом @bitrix24.ru (ua, com, de) каждому сотруднику. Также можно подключить к Битрикс24 почтовые ящики других сервисов или свой домен.
- CRM. Битрикс24. CRM — это комплекс инструментов для взаимодействия с клиентом, позволяющий повысить качество сервиса и улучшить работу отдела продаж.
Он дает возможность хранить всю информацию о клиентах (потенциальных и постоянных), управлять сделками и отслеживать оплаты, выставлять счета, просматривать отчеты, автоматизировать работу менеджеров, звонить клиентам и принимать звонки прямо из CRM. Любое действие можно отследить в Журнале доступа, есть возможность присваивать индивидуальные права сотрудникам или отделам.
Также можно настроить интеграцию CRM с интернет-магазином на «1С-Битрикс», что позволит обрабатывать заказы непосредственно в CRM. - Телефония. Битрикс24 Телефония — это готовая Виртуальная АТС, не требующая дополнительного оборудования. Она дает возможность звонить и принимать звонки из любой точки, где есть Интернет. Можно ставить свое приветствие или мелодию ожидания, распределять «очередь» входящих звонков между сотрудниками, перенаправлять звонки на внутренние номера и мобильные телефоны, звонить клиентам прямо из CRM, записывать разговоры и прослушивать их в любой момент.
- Бизнес-процессы. Инструмент, позволяющий автоматизировать рутинную работу, состоящую из заданной последовательности действий. В Битрикс24 есть возможность пользоваться готовыми бизнес-процессами, а также настраивать собственные. В бизнес-процессах может участвовать неограниченное количество сотрудников.
- Мобильность. Все рабочие инструменты Битрикс24 доступны в мобильном приложении, позволяя всегда оставаться на связи и работать с телефонов или планшетов.
- HR (Управление персоналом). Инструмент, помогающий решать задачи управления персоналом. Позволяет визуализировать структуру компании, просматривать личные профили сотрудников, легко находить нужные контакты коллег, создавать опросы, работать с внешними пользователями. Есть возможность настраивать права доступа и видеть уровень активности сотрудников.
Преимущества Битрикс 24
- Битрикс24 на вашем сервере. Битрикс24 в «коробке» – это копия облачной версии Битрикс24 и даже больше, с которой можно работать на своём сервере. Система включает в себя все необходимые инструменты для организации работы компании, роста продаж и автоматизации бизнеса.
- Для крупных организаций. Битрикс24 Enterprise для крупных территориально-распределенных компаний или холдингов с большим количеством пользователей.
- Интеграции. Часто возникает много разных бизнес-задач, которые не решаются стандартными средствами облачного сервиса. Помогут приложения!
Цена, Стоимость и Тарифы
Бесплатный тариф «Проект» подойдет для небольших команд. Вы будете ограничены лимитом в 12 пользователей портала и 5 Гб дискового пространства. Кроме того, вам будут не доступны модули: «Экстранет», «Учет рабочего времени», «Собрания и планерки» и «Рабочие отчеты».
Если у вашего портала больше 12 пользователей, вам нужен тариф «Команда» за 4 990 рублей в месяц. На этом тарифе количество пользователей не ограничено, а лимит дискового пространства — 50 Гб. Также вы сможете приглашать клиентов и внешних пользователей портала. Не доступные модули: «Учет рабочего времени», «Собрания и планерки» и «Рабочие отчеты».
Тариф «Компания» за 9 990 рублей в месяц предназначен для больших компаний, которые хотят вести учет рабочего времени на портале, а также формировать отчеты о проделанной работе. На этом тарифе нет ограничения на количество пользователей и доступны все модули. Лимит дискового пространства — 100 Гб.
Аналоги и альтернативы для Битрикс 24
Битрикс 24 - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Георг –
Два года работаем, хватает бесплатной версии. Все нормально, не вылетает, не тормозит. Работает, как хорошая црм.
Рита Митина –
У нас на работе битрикс приспособили даже для бронирования чайной на дни рождения. Чтобы отдел мог занять на час в определенный день. А то из-за этого всегда было ругани больше, чем по рабочим вопросам.
Мила –
Прикольная функция с таким внутренним порталом типа вк. Мы там фоточки с шашлыков и корпоративов размещаем и лайкаем. Ну и работаем тоже, конечно ))))
Зоя –
Битрикс-24 – это лучшее, что подарил нам ковид. Оказалось, что мы несколько лет зря платили за аренду офиса. По сути нам хватает трех кабинетов, один из которых переговорка и чайная. Все остальные сидят по домам и теперь перестали опаздывать и отпрашиваться пораньше. Но есть и ложка дегтя. По началу мы очень тяжело притирались к битриксу-24, но оно того стоило в конечном итоге.
Алексей Лаврентьев –
Соглашусь с Евгенией. Недавно поставили данную систему на работе. Это все конечно прикольно, когда задачи на одной доске со всеми комментариями руководства, но блиииин. Устраивает общественную порку в случае просрочки задачи, хотя не по нашей вине такое случается. Таймер этот конечно жесть…
Виталий Кныш –
Рад, что согласился приобрести данную CRM для студии. Иметь программное, которое позволяет управлять проектами, отслеживать их выполнение и не терять информацию по разным источникам очень существенно повлияло на рабочий процесс. Также функции видимости сотрудников такие, как доска с датами дней рождения, смогли немного сдружить коллектив.
villihanko –
Спасибо за статью! Сейчас с мужем переносим таксопарк не него. Правильно комментатор выше отметил, что хорошо можно следить за выполнением задач. Удобно понимать кто работает, а кто баклуши бьет!
Евгения –
Давно наша компания работает с битрикс. Мне кажется, что это удобно, правда когда в нем нет сверх отслеживания. Я хочу сказать, что это отличный календарь, когда по нему не начинают контролировать все подряд, тогда это станет тюрьмой. Мне вот рассказывали про такие компании… Я не руководитель, не могу отвечать за всю компанию, но лично мне отслеживать задачи, звонки, встречи очень удобно, всегда все под контролем.