Adesk
Сервис управленческого учета для малого бизнеса
Adesk — это сервис управленческого учета и он нужен предпринимателям и руководителям бизнесов для того, чтобы контролировать все денежные потоки своей компании. Сервис подходит для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
Особенности Adesk
- Учет по проектам и направлениям. Распределяйте денежный поток в реальном времени, оценивайте прибыль и рентабельность.
- Возможность формировать бизнес-отчеты в режиме реального времени.
- Прогнозирование кассовых разрывов.
- Формирование еженедельного отчета и автоматическая отправка на почту.
- Задача сервиса — дать предпринимателю понятную и наглядную сводку по его бизнесу, инструменты для анализа и планирования всех финансовых операций.
Возможности Adesk
- Учитывайте деньги по проектам и направлениям. В Адеск вы сможете легко распределить общий денежный поток по разным проектам и в реальном времени видеть их прибыльность и рентабельность.
- Получайте ключевые бизнес-отчёты в реальном времени. Отчёты — это почва для принятия решений. Адеск будет в реальном времени считать рентабельность вашего бизнеса, его прибыльность и другие важные показатели.
- Прогнозируйте и предотвращайте кассовые разрывы. Пользуйтесь встроенным инструментом финансового планирования, создавая операции на будущее. Адеск спрогнозирует финансовый поток и сможет визуально отобразить кассовый разрыв.
- Составляйте бюджеты и проводите план-факт анализ.Бюджетирование является одним из важнейших элементов управленческого учета. Адеск позволит вам легко создавать бюджеты, оперативно выявлять отклонения по нему и находить оптимальные варианты управленческих решений.
- Получайте еженедельный отчёт о работе компании на почту. Теперь каждое утро понедельника в своём почтовом ящике вы сможете найти отчёт по основным финансовым показателям вашего бизнеса за прошедшую неделю. Начинайте новую рабочую неделю с самыми актуальными знаниями о финансовом здоровье вашей компании.
Цена, Стоимость и Тарифы
1249р/мес
Аналоги и альтернативы для Adesk
Adesk - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
«1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» предназначена для автоматизации бухгалтерского, налогового учета и учета по...
1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
«1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО» предназначен для ведения бухгалтерского, налогового учета и...
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)
«1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета,...
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
1С Бухгалтерия государственного учреждения 8 — это программный продукт, предназначенный для автоматизации...
1С:Бюджетная отчетность 8
1С Бюджетная отчетность 8» предназначена для составления и консолидации различных видов отчетности...
ПланФакт
Онлайн-сервис для учета денег в бизнесе. Помогает предпринимателям считать, анализировать и планировать...
1С:Свод отчетов 8
1С Свод отчетов 8 ПРОФ предназначена для составления и консолидации различных видов...
Мое дело
Онлайн-сервис для самостоятельного ведения бухгалтерского учета.
1С:Государственные и муниципальные закупки 8
1С Государственные и муниципальные закупки 8 — это программа, предназначенная для автоматизации...
Финансист
Сервис управленческого учета для малого бизнеса. Сервис собирает данные из 1С и...
1С:Бюджет муниципального образования 8
1С Бюджет муниципального образования 8 — это программный продукт для автоматизации деятельности...
Платформа 1С:Предприятие
Система программ «1С:Предприятие» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на...
1С:Бюджет поселения 8
1С Бюджет поселения 8 — это программный продукт, предназначенный для автоматизации деятельности...
Entera
Сервис для распознавания первичной бухгалтерской документации с возможностью сопоставления данных со справочниками
1С:Вещевое довольствие 8
1С Вещевое довольствие 8 - это программный продукт, который предназначен для автоматизации...
Seeneco
Сервис управленческого учета и аналитики для бизнеса
1С:Платежные документы 8
1С Платежные документы 8 — это простая и удобная в использовании программа,...
Дзен-мани
Сервис для учета и планирования личных финансов
1С:Налогоплательщик 8
1С Налогоплательщик 8 — это программа, предназначенная для подготовки и представления отчетности...
Деньги Вперед
«Деньги вперед» предлагает сотрудникам доступ к заработанным деньгам на текущую дату и...
1С:Деньги 8
1С Деньги 8 — это программа, предназначенная для учета, анализа и управления...
КУБ-24
КУБ 24 — это программа для выставления профессиональных счетов клиентам
Planior
Planior — это онлайн-сервис бюджетирования и управленческого учета для бизнеса
1С:Предприниматель
Готовое решение для ведения учета и составления отчетности индивидуальными предпринимателями
Аспро.Финансы
Сервис для контроля финансового состояния компании. Выставляйте счета в два клика, планируйте...
1С:Упрощенка 8
«1С:Упрощенка 8» является специализированной поставкой программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», которая предварительно...
2 отзыва на Adesk
Блог, обзоры, новости
Системы для поддержки клиентов и пользователей
Во многих бизнесах есть цель организации поддержки и помощи клиентам. Для этого...
Сергей Олин –
Занимаемся концертами: организация и продажа билетов. Сотрудников в штате не много, оборот держится 2 млн рублей.
Бывали в начале кассовые разрывы, но это не так важно было. Так как при росте количества проектов, стало непонятно, заработали мы с них хоть что-то или нет. В общей сумме, деньги на счетах были, но ощущение, что что-то не так, не покидало. Сервис порадовал интеграцией с банком, импортом файлов, и простым и понятным дизайном.
По итогам, всё встало на свои места, всё по полочкам. А главное время, которое раньше тратил на учет, уменьшилось в 10 раз.
Валерия Ячменева –
У меня небольшая кофейня, и мы давно были в поиске демократичного сервиса для внутреннего учета. Профессиональные программы нам ни к чему, объём работы не тот, мы пользовались таблицами xl и googl, все было в разных местах и не в полном объеме.
С началом пользования сервисом освободилось куча времени, я, к своему стыду, впервые за 2 года увидела реальную картину дел в бизнесе. И все оказалось лучше чем я думала.
За время пользования в сервисе появились новые возможности, и сейчас уже мои сотрудники пользуются некоторыми опциями. Это невероятно удобно. Вся информация в одном месте, плюс автоматическая синхронизация информации с моим банком.