1С:ERP Управление предприятием

Эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8»

«1С:ERP Управление предприятием» (1C:ERP) – решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным производством. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности, организовать взаимодействие и координировать деятельность служб и подразделений предприятия.

Особенности 1С:ERP Управление предприятием

  • «1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия.
  • Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект.
  • Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.
  • «1C:ERP Управление предприятием» является развитием наиболее массово применяемой в настоящее время в России и странах СНГ системы ERP-класса «1C:Управление производственным предприятием» редакции 1.3 (1C:УПП).
  • Усовершенствованная технологическая платформа и система построенных на ней прикладных решений позволяют эффективно выполнять управление и учет на любом предприятии, вне зависимости от его рода деятельности, разветвленности структуры и численности сотрудников. В распоряжении руководителя и ответственных лиц весь набор инструментов для управления, операционной деятельности, учета и отчетности в полном соответствии с действующим законодательством и реальными потребностями бизнеса, а также встроенные средства развернутой бизнес-аналитики.
  • «Облачность» и мобильность — одни из главных запросов современного бизнеса, которым полностью отвечает «1C:ERP». Используя эту систему, можно в едином корпоративном «облаке» осуществлять мониторинг и анализ деятельности предприятия, выполнять управление производством, финансами, кадрами, взаиморасчетами с клиентами и другую деятельность. Решение оперативно обновляется под требования законодательства, поддерживает сдачу отчетности в электронном виде, обмен данными с банками, облачными государственными информационными системами.
  • Платформа «1C:Предприятие 8» обеспечивают возможность работы на мобильных устройствах под iOS, Android, Windows.
  • На базе «1C:ERP» предлагается большой выбор индустриальных отраслевых решений для агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, строительства, недвижимости, проектного бизнеса, добывающей промышленности, металлургии, ремонтного производства, энергетики, ЖКХ, транспорта, полиграфии, лесозаготовки и других сфер.
  • Система может внедряться на сложных производствах — машиностроение, ОПК, химическая промышленность и в другие отрасли, имеется интегрированная подсистема MES/APS (планирование и диспетчирование производств), предусмотрена интеграция практически с любыми программами и оборудованием.
  • Система поддерживает наиболее распространенные типы ОС и СУБД: Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL, MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database. «1C:ERP» легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации.
  • В системе реализованы принципы разграничения и контроля доступа к данным. Никто без ведома администраторов, руководителей и прочих ответственных лиц не сможет воспользоваться данными из «1C:ERP». Имеется сертификат ФСТЭК России.

 

Возможности 1С:ERP Управление предприятием

  • Оптимизация процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами;
  • Организация эффективной работы в едином информационном пространстве;
  • Отслеживание ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления;
  • Согласованная работа служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок;
  • Внедрение эффективной системы управления денежными средствами, выработка оптимальных способов достижения финансовых целей компании;
  • Повышение эффективности работы коммерческих и логистических служб, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение точности и оперативности получения информации;
  • Получение достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.

 

Функционал 1С:ERP Управление предприятием

  • Управление производством
    • высокое качество обслуживания клиентов:
      • быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
      • своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
      • мониторинг хода исполнения заказов;
    • гибкая система оперативного управления:
      • управление приоритетами выполнения заказов;
      • формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
      • оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;
    • эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:
      • исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
      • контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
      • мотивация персонала.
  • Управление затратами и расчет себестоимости
    • учет и распределение номенклатурных затрат;
    • регистрация и распределение постатейных расходов;
    • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
    • формирование активов и пассивов;
    • расчет себестоимости выпуска продукции;
    • учет прочих расходов и доходов;
    • распределение расходов на финансовый результат.
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
    • своевременное выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием;
    • контроль выполнения поставленных целей;
    • анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
    • анализ структуры целей;
    • оценка текущего состояния бизнеса;
    • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
  • Регламентированный учет. Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.
  • Управление персоналом и расчет заработной платы
    • ведение штатного расписания;
    • ведение графиков работы и отпусков;
    • учет рабочего времени сотрудников;
    • формирование фонда оплаты труда;
    • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
    • отражение изменений условий труда;
    • ведение воинского учета;
    • расчет заработной платы;
    • проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
    • формирование регламентированной кадровой отчетности;
    • формировать унифицированную форму Т-3;
    • принимать и переводить сотрудников;
    • автоматически формировать при приеме и переводе сотрудников список начислений и их размер;
    • контролировать при оформлении кадровых приказов их соответствие штатному расписанию, задавать размер оклада и добавок в виде диапазона значений (минимум и максимум);
    • проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию (плану);
    • описывать место работы помимо должности разрядом (категорией) этой должности;
    • определять для подразделения, сформировано ли оно или уже расформировано, для должности — включена ли она в штатное расписание или уже исключена;
    • добавление нового сотрудника в информационную базу;
    • составление личной карточки сотрудника (ФИО, дата рождения, пол, номер, ИНН, СНИЛС);
    • указание дополнительных сведений в рамках личной карточки сотрудника (образование, квалификация, семья, трудовая деятельность, страхование, выплаты зарплаты, налог на доходы, место в структуре предприятия) — переход к заполнению дополнительных сведений осуществляется по соответствующим гиперссылкам.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
    • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
    • регистрировать контакты с новыми партнерами;
    • планировать события и получать напоминания по ним;
    • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
    • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
    • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
    • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
    • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
  • Управление закупками
    • подбор поставщиков товаров;
    • различные условия закупок;
    • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
    • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
    • мониторинг цен поставщиков;
    • оформление поставки товаров;
    • составление графиков поставок и графиков платежей;
    • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
  • Управление продажами
    • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
    • выставить коммерческие предложения клиентам,
    • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
    • отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
    • организовать доставку товаров,
    • оформить корректировку реализации,
    • оформить возврат товаров от клиента.
  • Управление финансами и бюджетирование.
  • Управление складом и запасами
    • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений  и рабочих участков;
    • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
    • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
    • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
    • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
    • автоматизация внутреннего перемещения товаров;
    • автоматизация внутреннего потребления;
    • отражение операций сборки и разборки товаров;
    • проведение и отражение результатов  инвентаризации товаров на складах;
    • поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
    • серийный учета товаров;
    • управление запасами и поддержание складского остатка;
    • возможность обособленного учета запасов на складах.
  • Организация ремонтной деятельности
    • учет объектов эксплуатации;
    • учет показателей эксплуатации;
    • учет ремонтных мероприятий;
    • регистрация дефектов объектов эксплуатации;
    • планирование ремонтных работ.
    • формирование заказов на ремонт.
  • Совместное использование с «1С:Документооборот 8»
    • создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»;
    • просмотр истории выполнения задач и процессов;
    • запуск и работа с бизнес — процессами;
    • создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
    • просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
    • согласование документов «1С:ERP Управление предприятием»;
    • просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
    • работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных «1С:ERP Управление предприятием».
  • Казначейство
    • планирование поступлений и расходов денежных средств;
    • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
    • контроль наличия денежных средств;
    • контроль целевого использования денежных средств;
    • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
    • работа с подотчетными лицами;
    • контроль взаиморасчетов;
    • учет кредитов, депозитов и займов.
  • Международный финансовый учет
    • настраиваемый план счетов финансового учета;
    • использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
    • применение шаблонов проводок;
    • использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
    • организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.
  • Функциональная модель «1С:ERP Управление предприятием». Функциональная модель «1С:ERP Управление предприятием» включена в состав продукта в виде набора схем стандарта IDEF0 для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем. Для работы с функциональной моделью используется решение «1С:Система проектирования прикладных решений».
  • Управление бизнесом
    ...
  • Финансы & Учет
    бесплатные программы для управленческого учета, ведение финансов компании - движения денежных средств - программа для учета расходов и доходов для бизнеса - программа для учета расходов и доходов предприятия ...

Аналоги и альтернативы для 1С:ERP Управление предприятием

1С:ERP Управление предприятием - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “1С:ERP Управление предприятием”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Блог, обзоры, новости

Курсы 1С программиста

Мы подобрали курсы, которые проводятся преподавателями и специалистами по разработке на базе...

Посмотреть блог по теме: 1С:ERP Управление предприятием