1С:ERP Управление предприятием
Эффективное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса на современной платформе «1С:Предприятие 8»
«1С:ERP Управление предприятием» (1C:ERP) – решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным производством. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности, организовать взаимодействие и координировать деятельность служб и подразделений предприятия.
Особенности 1С:ERP Управление предприятием
- «1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия.
- Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект.
- Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.
- «1C:ERP Управление предприятием» является развитием наиболее массово применяемой в настоящее время в России и странах СНГ системы ERP-класса «1C:Управление производственным предприятием» редакции 1.3 (1C:УПП).
- Усовершенствованная технологическая платформа и система построенных на ней прикладных решений позволяют эффективно выполнять управление и учет на любом предприятии, вне зависимости от его рода деятельности, разветвленности структуры и численности сотрудников. В распоряжении руководителя и ответственных лиц весь набор инструментов для управления, операционной деятельности, учета и отчетности в полном соответствии с действующим законодательством и реальными потребностями бизнеса, а также встроенные средства развернутой бизнес-аналитики.
- «Облачность» и мобильность — одни из главных запросов современного бизнеса, которым полностью отвечает «1C:ERP». Используя эту систему, можно в едином корпоративном «облаке» осуществлять мониторинг и анализ деятельности предприятия, выполнять управление производством, финансами, кадрами, взаиморасчетами с клиентами и другую деятельность. Решение оперативно обновляется под требования законодательства, поддерживает сдачу отчетности в электронном виде, обмен данными с банками, облачными государственными информационными системами.
- Платформа «1C:Предприятие 8» обеспечивают возможность работы на мобильных устройствах под iOS, Android, Windows.
- На базе «1C:ERP» предлагается большой выбор индустриальных отраслевых решений для агропромышленного комплекса, пищевой промышленности, строительства, недвижимости, проектного бизнеса, добывающей промышленности, металлургии, ремонтного производства, энергетики, ЖКХ, транспорта, полиграфии, лесозаготовки и других сфер.
- Система может внедряться на сложных производствах — машиностроение, ОПК, химическая промышленность и в другие отрасли, имеется интегрированная подсистема MES/APS (планирование и диспетчирование производств), предусмотрена интеграция практически с любыми программами и оборудованием.
- Система поддерживает наиболее распространенные типы ОС и СУБД: Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL, MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database. «1C:ERP» легко адаптируется под конкретную специфику бизнес-процессов и любые нововведения в организации.
- В системе реализованы принципы разграничения и контроля доступа к данным. Никто без ведома администраторов, руководителей и прочих ответственных лиц не сможет воспользоваться данными из «1C:ERP». Имеется сертификат ФСТЭК России.
Возможности 1С:ERP Управление предприятием
- Оптимизация процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами;
- Организация эффективной работы в едином информационном пространстве;
- Отслеживание ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления;
- Согласованная работа служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок;
- Внедрение эффективной системы управления денежными средствами, выработка оптимальных способов достижения финансовых целей компании;
- Повышение эффективности работы коммерческих и логистических служб, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение точности и оперативности получения информации;
- Получение достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.
Функционал 1С:ERP Управление предприятием
- Управление производством
- высокое качество обслуживания клиентов:
- быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;
- своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;
- мониторинг хода исполнения заказов;
- гибкая система оперативного управления:
- управление приоритетами выполнения заказов;
- формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;
- оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;
- эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:
- исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;
- контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;
- мотивация персонала.
- высокое качество обслуживания клиентов:
- Управление затратами и расчет себестоимости
- учет и распределение номенклатурных затрат;
- регистрация и распределение постатейных расходов;
- списание затрат на выпуски без заказов на производство;
- формирование активов и пассивов;
- расчет себестоимости выпуска продукции;
- учет прочих расходов и доходов;
- распределение расходов на финансовый результат.
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
- своевременное выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием;
- контроль выполнения поставленных целей;
- анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
- анализ структуры целей;
- оценка текущего состояния бизнеса;
- топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
- Регламентированный учет. Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.
- Управление персоналом и расчет заработной платы
- ведение штатного расписания;
- ведение графиков работы и отпусков;
- учет рабочего времени сотрудников;
- формирование фонда оплаты труда;
- оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
- отражение изменений условий труда;
- ведение воинского учета;
- расчет заработной платы;
- проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
- формирование регламентированной кадровой отчетности;
- формировать унифицированную форму Т-3;
- принимать и переводить сотрудников;
- автоматически формировать при приеме и переводе сотрудников список начислений и их размер;
- контролировать при оформлении кадровых приказов их соответствие штатному расписанию, задавать размер оклада и добавок в виде диапазона значений (минимум и максимум);
- проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию (плану);
- описывать место работы помимо должности разрядом (категорией) этой должности;
- определять для подразделения, сформировано ли оно или уже расформировано, для должности — включена ли она в штатное расписание или уже исключена;
- добавление нового сотрудника в информационную базу;
- составление личной карточки сотрудника (ФИО, дата рождения, пол, номер, ИНН, СНИЛС);
- указание дополнительных сведений в рамках личной карточки сотрудника (образование, квалификация, семья, трудовая деятельность, страхование, выплаты зарплаты, налог на доходы, место в структуре предприятия) — переход к заполнению дополнительных сведений осуществляется по соответствующим гиперссылкам.
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
- регистрировать контакты с новыми партнерами;
- планировать события и получать напоминания по ним;
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
- управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
- анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
- регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
- анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
- Управление закупками
- подбор поставщиков товаров;
- различные условия закупок;
- поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
- различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- корректировка и закрытие заказов поставщикам;
- мониторинг цен поставщиков;
- оформление поставки товаров;
- составление графиков поставок и графиков платежей;
- корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
- Управление продажами
- задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов,
- выставить коммерческие предложения клиентам,
- отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге,
- отразить операцию отгрузки товаров клиенту,
- организовать доставку товаров,
- оформить корректировку реализации,
- оформить возврат товаров от клиента.
- Управление финансами и бюджетирование.
- Управление складом и запасами
- использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
- разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
- возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
- справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
- адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
- автоматизация внутреннего перемещения товаров;
- автоматизация внутреннего потребления;
- отражение операций сборки и разборки товаров;
- проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах;
- поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кассира;
- серийный учета товаров;
- управление запасами и поддержание складского остатка;
- возможность обособленного учета запасов на складах.
- Организация ремонтной деятельности
- учет объектов эксплуатации;
- учет показателей эксплуатации;
- учет ремонтных мероприятий;
- регистрация дефектов объектов эксплуатации;
- планирование ремонтных работ.
- формирование заказов на ремонт.
- Совместное использование с «1С:Документооборот 8»
- создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»;
- просмотр истории выполнения задач и процессов;
- запуск и работа с бизнес — процессами;
- создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
- просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
- согласование документов «1С:ERP Управление предприятием»;
- просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
- работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных «1С:ERP Управление предприятием».
- Казначейство
- планирование поступлений и расходов денежных средств;
- отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
- контроль наличия денежных средств;
- контроль целевого использования денежных средств;
- ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
- работа с подотчетными лицами;
- контроль взаиморасчетов;
- учет кредитов, депозитов и займов.
- Международный финансовый учет
- настраиваемый план счетов финансового учета;
- использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
- применение шаблонов проводок;
- использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
- организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.
- Функциональная модель «1С:ERP Управление предприятием». Функциональная модель «1С:ERP Управление предприятием» включена в состав продукта в виде набора схем стандарта IDEF0 для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем. Для работы с функциональной моделью используется решение «1С:Система проектирования прикладных решений».
Аналоги и альтернативы для 1С:ERP Управление предприятием
1С:ERP Управление предприятием - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Odoo
Odoo – это ERP система, состоящая из совокупности отдельных модулей отвечающих за...
ERPNext
ERPNext - это веб-система ERP с открытым исходным кодом для малого и...
MACRO
Цифровая платформа для строительных компаний
Gectaro
ERP-система для автоматизации и управления строительно-ремонтными компаниями
Блог, обзоры, новости
Курсы 1С программиста
Мы подобрали курсы, которые проводятся преподавателями и специалистами по разработке на базе...
Отзывы
Отзывов пока нет.