КАНТ запустил приложение с помощью IMSHOP.IO.
«Для нас было откровением, что люди просто так через поисковик искали “Кант”. Значит, им нужно это приложение»
Елена Рассказова
Руководитель отдела интернет-продаж компании «КАНТ»
“Кант” тестирует гипотезу о востребованности приложения
Какие задачи решали?
- Протестировать гипотезу о том, что аудитория «Канта» будет покупать в приложении
- Выполнить KPI по выкупам из приложения
- Решить проблему с принудительной авторизацией в приложении
Что покупатель может в приложении?
1. Видит новые акции и читает статьи
2. Добавляет товары в избранное
3. Получает push-уведомления о брошенной корзине и избранном
4. Совершает покупки
5. Копит и тратит бонусные баллы
6. Отслеживает статус заказа
Что сделали?
1. Персонализировали главный экран
2. Сделали необязательной авторизацию/регистрацию
3. Добавили предложение авторизоваться на главный экран и в checkout
4. Включили push-уведомления на брошенную корзину и избранное
5. Подключили поиск на elasticsearch, чтобы сократить пользовательский путь
Внедрение продукта
Первая версия приложения появилась в App Store и Google Play в конце 2020 года. Первые пять месяцев после публикации компания улучшала продукт и не запускала его продвижение: не ставили смарт-баннер на мобильной версии сайта, не запускали смс- и email-рассылки. За это время о приложении узнали только те, кто специально искал его в сторах.
У компании есть KPI по проценту выкупа товаров: нижняя планка для сайта — 80%, а в приложении на старте этот показатель составлял 50%. Цифра в приложении росла со скоростью примерно 5 пунктов в месяц.
Команда «Канта» запустила продвижение и поставила смарт-баннер на сайте, который вел на установку приложения, когда процесс выкупа из него составил 70%. Сейчас этот показатель дошел до 80%.
«И когда мы в мае поставили смарт-баннер, у нас резко выросли все показатели. Сначала доля от общей выручки интернет-магазина составляла 14%, потом — 17%. Сейчас приложение прям чётко заняло 20%. Мы понимаем, что это случилось благодаря установке смарт-баннеров, которые нам ничего не стоили»
Елена Рассказова
Руководитель отдела интернет-продаж компании «КАНТ»
Что в итоге?
Через 2 месяца после установки смарт-баннеров приложение стало приносить 20% от общей выручки интернет-магазина. Конверсия в покупку сейчас 8,9%. В октябре команда «Канта» планирует запустить платное продвижение, чтобы масштабировать результаты и тестировать новые гипотезы. Сейчас компания собирает статистику для продвижения приложения.
«Я думаю, мы открыли новую нишу, привлекли новых клиентов. И однозначно в этом есть большая заслуга приложения»
Елена Рассказова
Руководитель отдела интернет-продаж компании «КАНТ»