Проверка контрагентов
Для бизнеса важно проверять качество контрагентов. Такая проверка может защитить ваш бизнес от потерь и уберечь вас от ненужных рисков. В этом посте мы расскажем вам о видах проверки контрагентов, преимуществах и правилах проверки контрагентов.
- Экспресс-отчет по компаниям
- Основная информация по контрагенту
Проверка контрагентов включает в себя анализ данных для оценки риска и подтверждения данных, предоставленных контрагентом. Этот процесс позволяет бизнесу проверить качество контрагентов и убедиться в качестве их продукции или услуг. Оценка данных контрагента основана на их кредитной истории, статусе плательщика налогов, деловой репутации, размере компании и других факторах.
Сервисы проверки контрагентов
Сервис проверки контрагентов — Контур
Контур.Фокус — сервис проверки контрагентов. С помощью виджета вы можете найти клиентов и поставщиков, может посмотреть основную информацию о своих контрагентах.
Светофор — проверка с учетом данных налоговой
Сервис экспресс-проверки контрагентов. В строке виджета пользователь может ввести данные компании и получить экспресс-отчет по ней на странице сервиса.
Проверка организации
Проверка контрагентов необходима для успешного функционирования бизнеса. Она помогает бизнесу избегать потерь и принимать более осознанные решения. Однако, чтобы проверка дала полный результат, необходимо аккуратно анализировать данные контрагента и использовать все имеющиеся источники.