Свой ИТ отдел на аутсорсе
Помогаем с обслуживанием сервисов и программ
- техническая поддержка, которая помогает решать вопросы
- помощь с интеграцией и автоматизацией процессов
- оптимизация затрат на сервисы с учетом задач
Чем мы можем помочь?
- решение проблем с компьютерами на удаленной основе
- решение вопросов по технической поддержке сервисов
- сопровождение сайта и социальных сетей – обновление информации
- помощь с выбором технических решений
- консультации по техническим вопросам
Основные направления и компетенции
Базовые платформы
- Яндекс 360
- VK WorkSpace
- Bitrix 24
- Microsoft 360
- Google Workspace
Связь и коммуникации
- телефония
- сайты и соц. сети
- почта и чаты
- электронный документооборот и ЭЦП
Клиенты, продажи и торговля
- CRM: AmoCRM, RetailCRM, Bitrix CRM
- кассы: МойСклад, 1С Касса
- контакт центр и help desk
Нейросети + ИИ
- Как использовать нейросети в бизнесе?
- Как снизить затраты?
- Как улучшить продажи?
Работаем с лучшими сервисами на рынке
Экосистема Контур
Фокус
Детальная проверка контрагентов
Сервис для специалистов по экономической безопасности, юристов, бухгалтеров и руководителей любого уровня. Фокус поможет узнать главное о контрагентах из России и из-за рубежа, быстро оценить риски сотрудничества.
Закупки
Поиск тендеров, закупок и аукционов
Гибко настраиваем поиск из 230 источников. Помогаем поставщикам работать с закупками, следить за изменениями в них, анализировать заказчиков и конкурентов.
Робот Арина
Голосовой робот Арина
Позвонит по холодной базе, пригласит на мероприятие, напомнит о важном событии и соберет обратную связь. А также может отправить СМС в любой момент разговора.
Клиенты, продажи и CRM
AmoCRM
Электронная автоматизация отдела продаж
AmoCRM – это полный набор инструментов, разработанный специально для отдела продаж. Он позволяет отслеживать все этапы вашего бизнес-процесса — от первого звонка до закрытия сделки.
Битрикс24
Автоматизация бизнес процесcов
Битрикс24 – это набор самых важных и полезных инструментов, которые помогут вам в бизнесе: упростят ежедневную работу, вовремя напомнят о поручениях, о приближающихся сроках, помогут контролировать и планировать, эффективнее общаться с клиентами и продавать больше, автоматизировать бизнес-процессы в вашей компании.
Jivo Chat
Онлайн чат с посетителями сайта
Jivo – это не просто чат на сайте или в мессенджере. Вы самостоятельно можете создать свой идеальный сервис коммуникаций с клиентами. В Jivo множество функций, которые покорят клиента с первого сообщения или звонка.
Для бизнеса аутсорсинг ИТ-отдела может быть очень выгодным решением
Вместо того, чтобы нанимать и содержать собственный ИТ-отдел, вы можете передать все свои ИТ-задачи на аутсорсинг.
Вот описание услуги аутсорсинга ИТ-отдела для малого бизнеса:
- Управление ИТ-инфраструктурой: Аутсорсинговая компания будет управлять вашей ИТ-инфраструктурой, включая серверы, сети, системы хранения данных и другие компоненты. Они будут следить за работоспособностью и безопасностью вашей системы.
- Поддержка пользователей: Аутсорсинговая компания будет предоставлять поддержку пользователям, отвечая на их вопросы и решая проблемы с программным обеспечением и оборудованием.
- Установка и настройка программного обеспечения: Аутсорсинговая компания будет устанавливать и настраивать программное обеспечение, такое как операционные системы, офисные приложения, антивирусное ПО и другие программы.
- Обновление и обслуживание программного обеспечения: Аутсорсинговая компания будет обновлять и обслуживать программное обеспечение, чтобы обеспечить его безопасность и работоспособность.
- Защита данных: Аутсорсинговая компания будет обеспечивать защиту ваших данных, включая резервное копирование и шифрование.
- Управление проектами: Аутсорсинговая компания будет управлять ИТ-проектами, такими как внедрение новых систем или модернизация существующих.
- Консультации и рекомендации: Аутсорсинговая компания будет предоставлять консультации и рекомендации по вопросам ИТ, чтобы помочь вам принимать правильные решения.
- Мониторинг и анализ: Аутсорсинговая компания будет мониторить вашу ИТ-инфраструктуру и анализировать данные, чтобы выявлять проблемы и предлагать решения.
В целом, аутсорсинг ИТ-отдела для малого бизнеса позволяет сэкономить время и деньги, а также получить доступ к профессиональным знаниям и опыту в области ИТ.