Zadarma
Zadarma — это сервис облачной телефонии, позволяющий быстро телефонизировать ваш бизнес без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия.
Zadarma — это облачный сервис, который предоставляет услуги создания виртуальной телефонии для бизнеса без лишних затрат.
При помощи услуг компании вы сможете организовать виртуальную АТС и провести телефонию на любое устройство и место. При этом нет необходимости покупать дополнительное оборудование и нанимать специалистов для его настройки. Все что вам нужно это доступ в интернет, и собственно говоря микрофон. Это отличное решение если вам нужно провести телефонную линию на предприятие или удаленные места, например, в загородный дом или дачу.
В личном кабинете площадки вы сможете создать многоканальные виртуальные номера, оплата которых производится по абонентской плате. А также получить номера из 100 городов России и 80 стран мира.
Также вы сможете звонить с сайта на любые телефоны по всему миру. Подключить бесплатную АТС при условии, что вы будете пополнять счет минимум раз в три месяца.
Задарма поддерживает интеграцию со всеми известными CRM системами.
Примерный список систем доступных для интеграции:
- Bitrix 24.
- AmoCRM.
- Megaplan.
- 1C.
- Zendesk и другие.
Совершать звонки можно будет через любую операционную систему. Для этого вам нужно будет скачать специальную программу с личного кабинета Задармы.
Сам список доступных ОС:
- Windows.
- IOS и Mac OS.
- Android.
- Windows Phone.
- Linux.
Основные возможности сервиса:
- Позвонить с сайта на любой телефон.
- Подключить виртуальные номера, в том числе Федеральный с кодом 8-800.
- Настроить и подключить виртуальный АТС.
- Просматривать статистику звонков и важные новости сервиса.
-
Торговля и розница
Ро́зничная торговля или ро́зница — это предпринимательская деятельность по продаже товаров или оказанию услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. ... -
Общение & Связь
-
IP-телефония (Виртуальная АТС)
Подборка продуктов с IP-телефонией и виртуальной АТС. Здесь вы найдете информацию о различных решениях, программном обеспечении, оборудовании и сервисах, которые помогут вам создать эффективную систему связи для вашего бизнеса. Независимо от того, нужны ли вам функции VoIP, мобильная интеграция или облачные решения. ... -
Телефония для бизнеса
Цена, Стоимость и Тарифы
Полностью бесплатная CRM для любого количества сотрудников. Особенность условий: на аккаунте должна быть подключена АТС Zadarma, в которой стоимость использования IP телефонии начинается с 0 ₽ (только входящие), полноценная телефония — от 1800 ₽ в месяц.
Аналоги и альтернативы для Zadarma
Zadarma - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Игорь Демчук –
Ужасный сервис, ужасная бестолковая тех. поддержка, на мошенников смахивают.
Заказал номер 8800, оплатил его и предоставил фото первой страницы паспорта(как было указано изначально) для его активации. Мне отказали и попросили прислать фото страницы с пропиской, я прислал. Мне отказали и попросили прислать фото уже с моим лицом и с паспортом в руке — как при оформлении кредита, я отказался. И попросил вместо этого фото прислать любой другой документ для подтверждения личности, на что мне отказали. Тогда я запросил отмену заказа и возврата денежных средств из моей учётной записи, на что мне ответили согласием и попросили подождать поступления денежных средств на счёт. Сразу же после этой переписки с тех. поддержкой в их чате мой аккаунт заблокировали, но денежные средства так и не вернули!
На вопрос в тех. поддержку: — почему заблокировали аккаунт пришёл вот такой ответ 🙂
Здравствуйте!
Вы написали в поддержку проекта Zadarma.com. Мы уведомим вас на почту, когда ответим на ваше обращение. Прочитать и продолжить переписку можно в личном кабинете после авторизации в разделе Написать в поддержку.
Содержание вашего обращения:
Тема: Разблокировка аккаунта
Здравствуйте! Я отказался от услуг Вашего сервиса и попросил сделать возврат денежных средств на счёт, с которого деньги поступили к Вам на сервис. Мою заявку приняли и попросили дождаться поступления денежных средств на счёт. После этого сразу же заблокировали мой аккаунт, при этом деньги еще переведены! Что происходит!? Как разблокировать аккаунт!?
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение — ответ не будет нами получен и обработан!
С уважением,
Команда Zadarma
То есть, о том что они мне ответили придёт уведомление на почту, а вот прочитать ответ я смогу только в аккаунте, который заблокирован! 🙂
Горшков –
Все хорошо, бывают вопросы по интерфейсу, но всегда помогают в поддержке. Ну и нет номеров мелких городов в рф, прошу добавитб
Карима –
Самая ужасная служба поддержки.
1 Претензия: Заблокировали подключения новых номеров.
2 Перенос тел из одного кабинета в другой.
При чем оператор говорит, да можно перенести, а тех отдел. Извините к крайнем случае только можем. Вообще нормально.
НЕ понятная контора, не понятные правила.
Итог куча негатива. И вообще никак не решенная проблема с номерами!!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Кирилл –
Самая функциональная АТС, которая не перестает развиваться. можно реализовать разные проекты, главное преимущество — стоимость за номера, плюс нормальные цены на звонки, функционал отличный и для админов, и для блондинок.
bratishco –
Пробовал подключиться к телефонии Zadarma (Задарма) три месяца назад. Сначала они потребовали для подключения пополнить счет (хорошо, что пополнил на небольшую сумму, которую не жалко было потерять). После зачисления денег и подключения услугу потребовали фотографию селфи с паспортом в руке.
Выслал им фотографию-селфи, сделанную на мобильный телефон. Через 2 дня (сервис все это время не работал) прислали ответ, что фото не устраивает.
Сделал новое фото, выслал им, еще 2 дня ожидания и опять не устраивает.
Еще фото. Еще 2 дня. Опять не устраивает. По телефону поддержки ничего решить и даже ПОЯСНИТЬ не смогли (типа другие люди этим занимаются).
Решил больше не связываться с ними и оставить им ту небольшую предоплату, лишь бы забыть про этих неадекватов!