YCLIENTS

(11 отзывов клиентов)

Онлайн-запись и автоматизация с виджетом для сайта

YCLIENTS – это сервис онлайн записи и автоматизации сферы услуг, представляющем в наглядном виде структуру вашего бизнеса: кассы, счета, склады, расходные материалы, структуру персонала, матрицу услуг, расчеты ЗП, доходности и многое другое. Также YCLIENTS формирует отчеты в 20-ти важнейших разрезах для бизнеса для принятия правильных решений руководителя.

Сервис будет полезен таким видам услуг, как салоны красоты, медицина, массажные салоны, парикмахерские, студии маникюра, стоматологии, СПА, солярии, мастер/стилист, косметологии, тату салоны, барбершопы, фитнес-клубы, юристы, психологи, квесты, ветеринарии, сервисные центры, фотостудии, автомойки, автошколы, автосервисы, шиномонтажи, а так же прокат инвентаря.

Возможности сервиса

  • Автоматизированный складской учет
  • Обеспечение возможности учета материалов.
  • Функция позволяет обновлять информацию о количестве имеющихся материалов и запчастей на складе.
  • Автоматизация бухучета, финансового и кассового учета
  • Позволяет избежать ошибок в документах, обеспечение удобства ведения кассовых операций, интеграция с ККТ, печать чеков, отражение финансовой операции в системе.
  • Возможность подключения сканера штрих-кодов делает использование программы более гибким, позволяя работать с большим количеством наименований товаров и услуг, помогает избежать ошибок, которые возникают при ручном вводе артикулов и других данных.
  • Организация функционала обеспечивает настройку взаимосвязи между различными видами учета в организации: про осуществление кассовой операций, происходит автообновление данных учета денежных средств.
  • Учитывается расход, оформление отчетности.
  • Автоматизация учета проведенных работ клиентам
  • Систематизация данных об услугах, которые были предоставлены.
  • Опция позволяет получить доступ к истории заказов, что экономит время на обслуживание клиентов, работников предприятия, обеспечивает рост уровня сервиса компании.
  • Автоматизация расчета зарплаты персонала
  • Экономит время персонала при расчете зарплаты персоналу предприятия, исключает риск появления ошибок.
  • Он-лайн запись для клиентов
  • Удобный сервис для пользователей, позволяющий записаться к мастеру, отражающий актуальную загруженность. Позволяет клиенту самостоятельно выбрать дату и время для посещения организации, записаться к конкретному специалисту.
  • Реализация такого функционального процесса повышает сервис, экономит расход времени и разгружает обслуживающий персонал за счет замещения работы администратора самостоятельным обслуживанием себя клиентами.
  • Электронный журнал
  • Реализация этой опции позволяет сотрудникам без труда ознакомиться с графиком работы в организации, планировать время и занятость.
  • Автоматизированное ведение журнала повышает комфорт работников, экономит время персонала и руководства. Исключает возможность «накладок» в расписании.
  • Система CRM
  • Данный функционал реализован в формате мобильного приложения. Клиент в удобном режиме может связываться с персоналом организации. Данный функционал реализует непрерывное взаимодействие с клиентом, повышая качество обслуживания и увеличивая число постоянных клиентов.
  • Автоматизированная рассылка sms и email
  • Опция позволяет оповещать большое количество человек одновременно, позволяет сократить временные издержки и кадровые ресурсы на осуществлении информирования клиентов, способствует удерживанию постоянных клиентов и привлекать новых, повышает уровень сервиса организации.
  • Автоматизация управленческого учета
  • Создание отчетов, прогнозирование результатов на основании полученных системой данных позволяет провести аналитические исследования и предпринять действия по дальнейшей стратегии деятельности организации.
  • Внедрение системы электронных карт
  • Реализован учет и автоматизация использования электронных карт, позволяющая быстро и удобно получать информацию о клиенте  при ее сканировании.
  • Мобильные приложения
  • Помимо организации работы через web-версию существует возможность использования мобильных приложений системы, как для сотрудников предприятия, так и для клиентов.
  • Для работников мобильное приложение обеспечивает доступ к необходимым функциям системы с помощью смартфона. Это такие опции, как просто журнала, он-лайн записи и т.д.
  • Для клиента реализовано мобильное приложение, позволяющее в удобном формате записаться на визит в организацию, связаться с сотрудниками предприятия.
  • IP-телефония.
  • Клиенты & продажи
    ...
  • Онлайн запись
    ...

Цена, Стоимость и Тарифы

Стоимость программы

  1. Тариф «СТАРТ» реализует возможность подключения к ПО до 5 сотрудников. Включает в себя возможность использования всех функций системы, предоставляет услуги персонального куратора. Стоимость составляет от 550 рублей в месяц.
  2. Тариф «РОСТ» реализует возможность подключения 10 пользователей к системе, включает в себя все функции ПО, дополнительно обеспечивает обучение.
    Стоимость тарифа составляет 1140 рублей в месяц.
  3. Тариф «СТАНДАРТ» реализует возможность подключения 20 пользователей к ПО, включает в себя доступ ко всему функционалу, дополнительно обеспечивает обучение, поддержку, консультации API.
    Стоимость тарифа составляет 1710 рублей в месяц.
  4. Тариф «ЛИДЕР» реализует возможность подключения более 21 пользователя к системе, включает в себя доступ ко всему функционалу,  дополнительно обеспечивает обучение, поддержку, консультации API, предоставляется  домен, персональная доработка системы под клиента.
    Стоимость тарифа составляет 2570 рублей в месяц.

Аналоги и альтернативы для YCLIENTS

YCLIENTS - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

11 отзывов на YCLIENTS

  1. Лина

    После обновления интерфейса появились баги в системе. Пользоваться неудобно, настройки стали неоправданно сложнее. Техподдержку ждешь до нескольких дней, хорошо, если вспомнят и ответят. Запросила возврат денег за лицензию, отказали, хотя это прямое нарушение закона. Будем судиться.

  2. Евгений

    Компания жадна до денег, любят впаривать бесплатное решение по тройному тарифу. Поддержка ужасная. Полные условия раскрывают нехотя.

  3. Максим

    В начале работы выявили ошибки в системе Yclients, которые владельцы не исправляют, а выдают за фишки или предлагают обходные маневры:
    1. не работает автовставка номера телефона, теряется последняя цифра, мы не можем дозвониться до клиента — менеджер предложили включить платную услугу проверки номера по СМС.
    2. клиент не может создать повторную запись на тот же день в то же время. выходит системная ошибка, необработанная человеческим языком. — выдали это как фишку, исправлять отказываются.
    3. Нашел зацикливание во время записи, когда клиент не может вернутся на шаг назад к выбору даты и времени.
    Возврат денег делать отказываются. Как только вы становитесь им не интересны, тон меняется. Не советую иметь дел с данной компанией.

  4. Наталья М.

    Больше всего понравилось отношение менеджеров к клиенту! В остальном — хорошая программа для салонов, может есть что добавить, но в целом все устраивает. Хотелось бы видеть еще больше возможностей по изменению внешнего вида окна записи под дизайн салона.

  5. Irma L.

    Больше чем полгода потратили на поиск СРМ для салона. У нас куча процессов из-за поиска простаивали или не фиксировались никаким учетом. В итоге решили подключить вайклаент и не прогадали. Да, возможно цена кусается, но на деле выходит прибыльней чем без срм. Отдельно хочу поблагодарить Наталью, нашего менеджера, за терпение и помощь.

  6. Иван

    продукт сыроват. Подталкивают на оплату миниум 600 рублей. Отказываются возвращать деньги, даже если вы не пользовались сервисом. В пробном режиме хоть и заявлено, что работают все функции, на самом деле это не так. Чтобы протестировать функционал уведомлений нужно обязательно перейти хоть на какой-то подписочный план. Даже если вы в первый же день откажитесь от его использования, возвращать деньги они откажутся.

  7. Александр

    Прошли тестовый период и оплатили. Очень понравилась работа менеджеров и техподдержки. Особенная благодарность Марии за оперативную помощь и тактичность в общении с нашим сотрудниками. Дальше — поработаем и увидим, но пока что пять!

  8. Dima

    Пользовались с телефонов, приложением пользоваться невозможно, постоянно вылетает и приходится заходить в него снова и снова. Не хочется на это тратить своё время
    Часто бывает визит вообще не создать. Смс клиентам не приходят. Yclients винит в этом смс агрегатора/провайдера, смс агрегатор винит Yclients. По итогу они между собой не взаимосвязаны и ответственность никто нести не хочет. Пол года разбирались — ничего не поменялось. За время работы приложение для айфона стало работать все более не стабильно
    Перешли на эту систему ради онлайн записи и автоматических сообщений. Из-за того, что Сообщения не доходят клиент самостоятельно записаться не может и пишет нам с претензиями, что ему не приходит код подтверждения.
    И о боже !!! Мне кажется, это прошлый век, когда уведомление о записи приходит по емейлу(под конец они вообще перестали мне приходить)
    В общем, есть более стабильные системы записи, которые сами несут ответственность за отправку сообщений. Не вижу смысла платить Yclients за некачественнную работу

  9. Valeria

    Компания предоставляющая сервис для онлайн записи является [цензура]. Обманывают людей и не законно отказываются возвращать деньги. Купили у них лицензию для салона маникюра, на 6 мес, но по факту отработав меньше 1 месяца закрыли салон и сообщили YCLIENTS что больше не будем пользоваться их сервисом и просим вернуть остаток денег. На что нам несколько нелель морочили голову и кормили завтраками, а потом просто отказали, сославшись на свой липовый договор. Дорогие друзья, если вы это читаете, знайте, есть юристы посильнее ваших, и ваш договор уже разобрали в щепки и готовят иски и жалобы по всем инстанциям. А для тех, кто только планирует свящаться с этойкомрашкой, не ввязывайтесь, на рынке большой выбор более приличных и законопослушных фирм.

  10. ketrik

    Хочу проявить благодарность за создание уникального продукта. Эта программа обеспечивает легкость работы, скорость решений по любым вопросам как с клиентами, так и с сотрудниками!!
    Безумно приятно, что ты можешь обратиться в любое время суток за помощью или подсказкой, если вдруг появились вопросы, поддержка работы круглосуточно
    Очень огромный плюс — имея логин и пароль, можно войти абсолютно с любого гаджета и в любой точки земного шара)).
    Конечно, в начале сотрудничества были и сложности. Мы пару раз не могли найти общего времени на внедрение всей базы по услугам и клиентам. Но это никак не относится к работе по программе, а к моей занятости. Мы смогли найти компромисс по времени, и вопрос был решён.

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО за о, что вы есть

  11. Александр Патрушев

    Работаем больше шести лет с ребятами, многие переманивали, но не смогли предложить лучше или даже аналогичнее, понятный интерфейс, гибкая настройка, отличная служба поддержки и терпеливая работа от менеджеров. Рекомендую всем, кто еще стоит перед выбором с кем работать.
    Да, бывали косяки, но не косячит тот, кто ничего не делает. Застал становление компании, и с каждым годом становится только лучше.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *