YCLIENTS
Онлайн-запись и автоматизация с виджетом для сайта
YCLIENTS – это сервис онлайн записи и автоматизации сферы услуг, представляющем в наглядном виде структуру вашего бизнеса: кассы, счета, склады, расходные материалы, структуру персонала, матрицу услуг, расчеты ЗП, доходности и многое другое. Также YCLIENTS формирует отчеты в 20-ти важнейших разрезах для бизнеса для принятия правильных решений руководителя.
Сервис будет полезен таким видам услуг, как салоны красоты, медицина, массажные салоны, парикмахерские, студии маникюра, стоматологии, СПА, солярии, мастер/стилист, косметологии, тату салоны, барбершопы, фитнес-клубы, юристы, психологи, квесты, ветеринарии, сервисные центры, фотостудии, автомойки, автошколы, автосервисы, шиномонтажи, а так же прокат инвентаря.
Возможности сервиса
- Автоматизированный складской учет
- Обеспечение возможности учета материалов.
- Функция позволяет обновлять информацию о количестве имеющихся материалов и запчастей на складе.
- Автоматизация бухучета, финансового и кассового учета
- Позволяет избежать ошибок в документах, обеспечение удобства ведения кассовых операций, интеграция с ККТ, печать чеков, отражение финансовой операции в системе.
- Возможность подключения сканера штрих-кодов делает использование программы более гибким, позволяя работать с большим количеством наименований товаров и услуг, помогает избежать ошибок, которые возникают при ручном вводе артикулов и других данных.
- Организация функционала обеспечивает настройку взаимосвязи между различными видами учета в организации: про осуществление кассовой операций, происходит автообновление данных учета денежных средств.
- Учитывается расход, оформление отчетности.
- Автоматизация учета проведенных работ клиентам
- Систематизация данных об услугах, которые были предоставлены.
- Опция позволяет получить доступ к истории заказов, что экономит время на обслуживание клиентов, работников предприятия, обеспечивает рост уровня сервиса компании.
- Автоматизация расчета зарплаты персонала
- Экономит время персонала при расчете зарплаты персоналу предприятия, исключает риск появления ошибок.
- Он-лайн запись для клиентов
- Удобный сервис для пользователей, позволяющий записаться к мастеру, отражающий актуальную загруженность. Позволяет клиенту самостоятельно выбрать дату и время для посещения организации, записаться к конкретному специалисту.
- Реализация такого функционального процесса повышает сервис, экономит расход времени и разгружает обслуживающий персонал за счет замещения работы администратора самостоятельным обслуживанием себя клиентами.
- Электронный журнал
- Реализация этой опции позволяет сотрудникам без труда ознакомиться с графиком работы в организации, планировать время и занятость.
- Автоматизированное ведение журнала повышает комфорт работников, экономит время персонала и руководства. Исключает возможность «накладок» в расписании.
- Система CRM
- Данный функционал реализован в формате мобильного приложения. Клиент в удобном режиме может связываться с персоналом организации. Данный функционал реализует непрерывное взаимодействие с клиентом, повышая качество обслуживания и увеличивая число постоянных клиентов.
- Автоматизированная рассылка sms и email
- Опция позволяет оповещать большое количество человек одновременно, позволяет сократить временные издержки и кадровые ресурсы на осуществлении информирования клиентов, способствует удерживанию постоянных клиентов и привлекать новых, повышает уровень сервиса организации.
- Автоматизация управленческого учета
- Создание отчетов, прогнозирование результатов на основании полученных системой данных позволяет провести аналитические исследования и предпринять действия по дальнейшей стратегии деятельности организации.
- Внедрение системы электронных карт
- Реализован учет и автоматизация использования электронных карт, позволяющая быстро и удобно получать информацию о клиенте при ее сканировании.
- Мобильные приложения
- Помимо организации работы через web-версию существует возможность использования мобильных приложений системы, как для сотрудников предприятия, так и для клиентов.
- Для работников мобильное приложение обеспечивает доступ к необходимым функциям системы с помощью смартфона. Это такие опции, как просто журнала, он-лайн записи и т.д.
- Для клиента реализовано мобильное приложение, позволяющее в удобном формате записаться на визит в организацию, связаться с сотрудниками предприятия.
- IP-телефония.
Цена, Стоимость и Тарифы
Стоимость программы
- Тариф «СТАРТ» реализует возможность подключения к ПО до 5 сотрудников. Включает в себя возможность использования всех функций системы, предоставляет услуги персонального куратора. Стоимость составляет от 550 рублей в месяц.
- Тариф «РОСТ» реализует возможность подключения 10 пользователей к системе, включает в себя все функции ПО, дополнительно обеспечивает обучение.
Стоимость тарифа составляет 1140 рублей в месяц. - Тариф «СТАНДАРТ» реализует возможность подключения 20 пользователей к ПО, включает в себя доступ ко всему функционалу, дополнительно обеспечивает обучение, поддержку, консультации API.
Стоимость тарифа составляет 1710 рублей в месяц. - Тариф «ЛИДЕР» реализует возможность подключения более 21 пользователя к системе, включает в себя доступ ко всему функционалу, дополнительно обеспечивает обучение, поддержку, консультации API, предоставляется домен, персональная доработка системы под клиента.
Стоимость тарифа составляет 2570 рублей в месяц.
Лина –
После обновления интерфейса появились баги в системе. Пользоваться неудобно, настройки стали неоправданно сложнее. Техподдержку ждешь до нескольких дней, хорошо, если вспомнят и ответят. Запросила возврат денег за лицензию, отказали, хотя это прямое нарушение закона. Будем судиться.
Евгений –
Компания жадна до денег, любят впаривать бесплатное решение по тройному тарифу. Поддержка ужасная. Полные условия раскрывают нехотя.
Максим –
В начале работы выявили ошибки в системе Yclients, которые владельцы не исправляют, а выдают за фишки или предлагают обходные маневры:
1. не работает автовставка номера телефона, теряется последняя цифра, мы не можем дозвониться до клиента — менеджер предложили включить платную услугу проверки номера по СМС.
2. клиент не может создать повторную запись на тот же день в то же время. выходит системная ошибка, необработанная человеческим языком. — выдали это как фишку, исправлять отказываются.
3. Нашел зацикливание во время записи, когда клиент не может вернутся на шаг назад к выбору даты и времени.
Возврат денег делать отказываются. Как только вы становитесь им не интересны, тон меняется. Не советую иметь дел с данной компанией.
Наталья М. –
Больше всего понравилось отношение менеджеров к клиенту! В остальном — хорошая программа для салонов, может есть что добавить, но в целом все устраивает. Хотелось бы видеть еще больше возможностей по изменению внешнего вида окна записи под дизайн салона.
Irma L. –
Больше чем полгода потратили на поиск СРМ для салона. У нас куча процессов из-за поиска простаивали или не фиксировались никаким учетом. В итоге решили подключить вайклаент и не прогадали. Да, возможно цена кусается, но на деле выходит прибыльней чем без срм. Отдельно хочу поблагодарить Наталью, нашего менеджера, за терпение и помощь.
Иван –
продукт сыроват. Подталкивают на оплату миниум 600 рублей. Отказываются возвращать деньги, даже если вы не пользовались сервисом. В пробном режиме хоть и заявлено, что работают все функции, на самом деле это не так. Чтобы протестировать функционал уведомлений нужно обязательно перейти хоть на какой-то подписочный план. Даже если вы в первый же день откажитесь от его использования, возвращать деньги они откажутся.
Александр –
Прошли тестовый период и оплатили. Очень понравилась работа менеджеров и техподдержки. Особенная благодарность Марии за оперативную помощь и тактичность в общении с нашим сотрудниками. Дальше — поработаем и увидим, но пока что пять!
Dima –
Пользовались с телефонов, приложением пользоваться невозможно, постоянно вылетает и приходится заходить в него снова и снова. Не хочется на это тратить своё время
Часто бывает визит вообще не создать. Смс клиентам не приходят. Yclients винит в этом смс агрегатора/провайдера, смс агрегатор винит Yclients. По итогу они между собой не взаимосвязаны и ответственность никто нести не хочет. Пол года разбирались — ничего не поменялось. За время работы приложение для айфона стало работать все более не стабильно
Перешли на эту систему ради онлайн записи и автоматических сообщений. Из-за того, что Сообщения не доходят клиент самостоятельно записаться не может и пишет нам с претензиями, что ему не приходит код подтверждения.
И о боже !!! Мне кажется, это прошлый век, когда уведомление о записи приходит по емейлу(под конец они вообще перестали мне приходить)
В общем, есть более стабильные системы записи, которые сами несут ответственность за отправку сообщений. Не вижу смысла платить Yclients за некачественнную работу
Valeria –
Компания предоставляющая сервис для онлайн записи является [цензура]. Обманывают людей и не законно отказываются возвращать деньги. Купили у них лицензию для салона маникюра, на 6 мес, но по факту отработав меньше 1 месяца закрыли салон и сообщили YCLIENTS что больше не будем пользоваться их сервисом и просим вернуть остаток денег. На что нам несколько нелель морочили голову и кормили завтраками, а потом просто отказали, сославшись на свой липовый договор. Дорогие друзья, если вы это читаете, знайте, есть юристы посильнее ваших, и ваш договор уже разобрали в щепки и готовят иски и жалобы по всем инстанциям. А для тех, кто только планирует свящаться с этойкомрашкой, не ввязывайтесь, на рынке большой выбор более приличных и законопослушных фирм.
ketrik –
Хочу проявить благодарность за создание уникального продукта. Эта программа обеспечивает легкость работы, скорость решений по любым вопросам как с клиентами, так и с сотрудниками!!
Безумно приятно, что ты можешь обратиться в любое время суток за помощью или подсказкой, если вдруг появились вопросы, поддержка работы круглосуточно
Очень огромный плюс — имея логин и пароль, можно войти абсолютно с любого гаджета и в любой точки земного шара)).
Конечно, в начале сотрудничества были и сложности. Мы пару раз не могли найти общего времени на внедрение всей базы по услугам и клиентам. Но это никак не относится к работе по программе, а к моей занятости. Мы смогли найти компромисс по времени, и вопрос был решён.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за о, что вы есть
Александр Патрушев –
Работаем больше шести лет с ребятами, многие переманивали, но не смогли предложить лучше или даже аналогичнее, понятный интерфейс, гибкая настройка, отличная служба поддержки и терпеливая работа от менеджеров. Рекомендую всем, кто еще стоит перед выбором с кем работать.
Да, бывали косяки, но не косячит тот, кто ничего не делает. Застал становление компании, и с каждым годом становится только лучше.