Upservice
Управление заказами и задачами вашей компании
Upservice — это бесплатная программа, которая помогает наладить рабочие процессы:
- принимайте заявки, повышайте скорость обработки обращений;
- ставьте и контролируйте исполнение задач;
- автоматический документооборот и порядок в документах.
Особенности Upservice
- Сервис будет полезен компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др.
- Чтобы настроить программу не нужно платить сторонним специалистам. Легко разобраться с программой за 12 минут.
- В Service Desk Upservice есть бесплатный тариф, на котором вы сможете автоматизировать процессы компании.
Возможности Upservice
- Работа с клиентом
- Круглосуточный прием заявок
- Оповещения клиентов по SMS
- Оценки и отзывы от заказчиков
- Управление и контроль сотрудников
- Постановка задач, присвоение статусов и контроль выполнения
- Отчеты по трудозатратам
- Напоминания и уведомления о заявках/задачах
- Документооборот
- Ведение внутренних и внешних документов
- Онлайн-система согласований
- Автоматическое выставление актов
-
Процессы, работа & продуктивность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ... -
Отели, Рестораны, Кафе
Для кого? | |
---|---|
Платформы | |
Тип продукта | |
Возможности |
Аналоги и альтернативы для Upservice
Upservice - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Блог, обзоры, новости
Путь вашего клиента по воронке продаж Upservice
Со стороны всегда кажется, что руководители не продвигают свой бизнес достаточно эффективно,...
Ержан –
Нормально
Ержан Бекенов –
Мы долго искали подходящий сервис-деск, который бы решал повседневные задачи. Отдельный лайк за приложение. Рекомендую апсервис всем коллегам в IT-сфере, кто ищет стабильную систему для организации рабочего процесса и общения с клиентами. Вацап, кстати, настроили за минуту. Нашу команду радует, что поддержка работает оперативно, и вопросы решаются без лишних задержек.
Михаил Псков –
В целом мы довольны, после демонстрации начали создавать задачи в системе и пробовать подключить почту с телеграм. Все получилось, по всем вопросам служба поддержки помогает. Спасибо.
Василий ИП Левицкий –
Система в которой мы работали 23 год подняла стоимость и мы были вынуждены искать что-то в рамках бюджета. Советуем не отказываться от демонстрации (сотрудники всегда предлагают онлайн-встречи, главное найти время). Нашим сотрудникам очень нравится приложение.
Плюсы:
1. Скорость системы
2. Настроили 4 канала для приема обращений
3. Наши клиенты по ссылке всегда в курсе на каком этапе заявка
4. Мобильное приложение — выездные предоставляют фото/видео с объектов
5. Отчеты по обслуживанию
6. Приветливая служба поддержки
Назар PM –
Используем сервис деск и задачник. В целом — довольны. Настроили СЛА, отчеты помогают анализировать работу операторов, а метки упрощают организацию задач. Работаем больше года, в последний месяц участились сбои. Не с первого раза отправляются сообщения.
Дима –
Нужна была программа для приема заявок на электромонтаж и их обслуживание. Приходят с электронной почты и вотсапа. Мобильное приложение — это огромный плюс. Обещали девушке из службы поддержки оставить отзыв. Успехов!
Дмитрий Манько –
Нужна была программа для приема заявок на электромонтаж и их обслуживание. Приходят с электронной почты и вотсапа. Мобильное приложение — это огромный плюс. Обещали девушке из службы поддержки оставить отзыв. Успехов!
Ivan –
Систему используем почти полгода для аварийной диспетчерской. Все подчиненные смогли быстро разобраться в мобильном приложении. Когда появляются вопросы — поддержка всегда ответит. Нареканий на работу нет и возможности системы закрывают все наши нужды.
Вячеслав –
Я работаю мастером по установке кандеев. Пол года пользуюсь программой. + определенно, что бесплатной версии хватает. Для задач от менеджеров и для исполнения заявок. У нас в конторе человек 10-15. Очень рад, что теперь мне никто по 100500 раз за день не звонит. Все происходит через программу. Дали заявку, поехал на объект, отчитался-отписался. ФОто добавил. Документы даже там формируются.
Елена –
Зашли на сайт зарегистрировались и там же работаем. Понравилось, что ничего не нужно скачивать и настраивать. Сама программа красивая в плане внешнего вида.+ реально не сложно было разобраться. Мы только начали пользоваться, но в принципе пока все ок. из минусов-техподдержка не работает ночью.