TMetric
TMetric — приложение для точного учета рабочего времени, которое помогает контролировать продуктивность команды и анализировать прибыльность проектов
TMetric — это сервис, который обеспечивает отслеживание рабочего времени, мониторинг работы, включает в себя инструменты отчетности, возможность интеграции с популярными системами управления проектами и много других функций, которые помогают организациям и частным лицам эффективно вести учет рабочего времени сотрудников и повышать производительность
Особенности TMetric
- Хронология рабочего дня — рабочий день представлен временной шкалой. Рабочее время можно редактировать даже без использования клавиатуры.
- Элементарное переключение между задачами в один клик.
- Простые отчеты — возможность подготовки гибких отчетов с помощью фильтров и отображение времени, затраченного на проект, рабочего времени команды или отдельного сотрудника.
- Интеграция с такими системами управления проектами, как: Asana, Basecamp, Bitbucket, Bugzilla, GitLab, GitHub, Jira, Pivotal Tracker, Redmine, Trac, Trello, Visual Studio Online, Waffle, YouTrack. Это позволяет начать отслеживание рабочего времени, создавать отчеты и обеспечивать контроль рабочего времени команды.
- Поддержка тегов для категоризации рабочего времени. Возможность разбиения задачи на подзадачи и маркировка их тегами.
- Редактирование профиля пользователя. Возможность изменять информацию в профиле пользователя администраторами или владельцами учетных записей.
- Расширение браузера – выпадающее диалоговое окно, позволяющее пользователю начать и остановить задачу, войти в личный кабинет и другое.
- Нoвый пoльзoвaтeльcкий интepфeйc c бoлee интуитивным мeнeджмeнтoм, в вepxнeй пaнeли мeню нaвигaции (вмecтo cтapoгo мeню) и нoвый дизaйн зaпуcкa нoвoй зaдaчи и ocтaнoвки тaймepa.
- Учeт oплaчивaeмoгo вpeмeни. Вoзмoжнocть выcтaвить cчeт для paбoты нaд пpoeктoм. Вoзмoжнocть пoдcчитaть paзницу мeжду oплaчивaeмыми и нeoплaчивaeмыми чacaми.
- Авaтapы для пpoeктoв — oпция дoбaвлeния aвaтapoв к кaждoму пpoeкту для удoбнoй визуaлизaции, ocoбeннo в oтчeтax c дecяткaми зaпиceй.
- Оплачиваемые ставки и затраты. Теперь можно связать аккаунт со ставкой по умолчанию, которая будет автоматически привязываться к оплачиваемому проекту. Ставку можно менять на основе каждого проекта, если в компании идут проекты по различным почасовым ставкам.
- Платежная информация в отчетах. Итоговые отчеты по команде и проекту теперь с двумя новыми колонками «Платежная сумма» и «Расходы», по которым можно определить доходы и расходы, связанные с конкретным пользователем, проектом или командой.
- Выбор формата времени. Введено три формата времени: десятичный (12.75ч), часовой (12:45), часы и минуты (12ч 45мин).
- Время перерыва — отображение перерывов в течение дня в верхней части шкалы времени.
-
Процессы, работа & продуктивность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ... -
Учет рабочего времени
Аналоги и альтернативы для TMetric
TMetric - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Kickidler
Система контроля и учета рабочего времени сотрудников Kic
DirectumRX
DirectumRX — это облачный механизм для автоматизации документооборота и деловых процессов
Harvest
Harvest — это сервис для учёта рабочего времени, создания расписаний, выставления счетов...
Yaware.TimeTracker
Yaware — это сервис для учета рабочего времени
Блог, обзоры, новости
Программы и сервисы для руководителя: управление и делегирование — подборка от команды Spark
Время руководителя — важнейший ресурс в компании. Когда директор или руководитель погружены в мелкие, рутинные...
Артем –
Сервисом пользуемся почти пол года. Решили купить максимальную версию для интеграции в компанию, но в последние 2 недели жутко лагает не дает спокойно работать. Раньше все было хорошо и плавно.
Tmetric предназначен скорее для фрилансеров чем для команд, так как есть минусы:
* Процесс с работой с клиентами у сервиса не реализованы полностью. Они есть, но работают криво.
* Отчеты клиентам нельзя настроить
* Пользователь не видит, какие данные и скрины собирает сервис (соответственно команда с неохотой работает в нем. Например в Timedoctor все сотрудники видят, какие скрины были сделаны, какие данные про них были собраны.)
* Выставление счетов кривая и непонятная.
Если из плюсов:
* Очень простой интерфейс
* Запуск таймера в 1 клик
* Бесплатный тариф
То есть Tmetric больше для фрилансерв, которые трекают время и отправляют отчет закачикам. А для бизнеса к сожалению не очень подходит.