Teletype
Teletype — это инструмент для объединения сообщений из чата на сайте, популярных мессенджеров и социальных сетей
Teletype — это инструмент для объединения сообщений из чата на сайте, популярных мессенджеров и социальных сетей. Общение с клиентами и посетителями сайта значительно улучшает конверсию, увеличивает продажи и повышает уровень доверия к бренду.
Возможности Teletype
- создать собственный чат на сайте с уникальным дизайном, приветственными сообщениями и автоматическими действиями;
- общаться с клиентами в популярных мессенджерах: WhatsApp, Telegram и Viber;
- получать и отвечать на сообщения из социальных сетей ВК и Facebook;
- отвечать на сообщения в Instagram Direct и на комментарии пользователей в Instagram Comments;
- создавать шаблоны ответов на сообщения;
- подключать к Teletype CRM-системы;
- интегрировать Teletype с сервисом сбора статистики Roistat;
- анализировать работу подключенных каналов;
- подключать неограниченное количество операторов.
-
Сайты & Интернет маркетинг
Список сервисов на тему сайтов и электронной коммерции. На этой странице вы найдете полезные сервисы, которые помогут вам создать и развивать свой сайт или интернет-магазин. ...
Цена, Стоимость и Тарифы
В Teletype есть пробный период: первые 14 дней можно пользоваться всеми функциями сервиса бесплатно.
Аналоги и альтернативы для Teletype
Teletype - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Диана Жукова –
Отличная идея для онлайн бизнеса!
Колоссально упрощает работу менеджеров с клиентами. Удобный интерфейс с возможностью подключения WhatsApp и Telegram. Выполняет все необходимые функции, все просто и удобно)
Очень довольна работой системы. Рекомендую!
Светлана –
Начали пользоваться недавно, пока все устраивает. Порадовала возможность бесплатной настройки сервиса и выгодная партенрская программа.
Евгений –
Отличный и понятный сервис для бизнеса + приятно порадовала партнерская прграмма, позволяющая выводить бонусы в рублях на свой счет.
Александра –
Очень удобная программа. Пользуюсь больше года. Все работает отлично. Классно, что все мессенджеры в одном месте И техподдержка по запросу делает выгрузку с аналитикой это здорово!
Мария –
Пользуемся данным сервисом полгода. На данный момент все устраивает. Из достоинств хочется выделить большое колличество доступных интеграций, на данный момент подключили WhatsApp, Telegram и Instagram + амо CRM. Вме работает быстро, тех.поддержка всегда готова помочь и проконсультировать.
Ирина –
Пользуемся сервисом Телетайп несколько месяцев. Для нас была принципиальна интеграция в Амо CRM WhatsApp и Telegram
Мы довольны работой системы. Особенно хочется отметить профессионализм тех. поддержки сервиса. Я рекомендую данную платформу.
Сергей –
Наша компания пользуется сервисом Телетайп уже пол года, помимо большого функционала по интеграции различных мессенджеров и онлайн чатов на сайте, хочется отметить хорошую работу технической поддержки и менеджеров, так как чувствуется индивидуальный подход к каждому клиенту. Наша конверсия продаж дала прирост почти в 25% за столь короткий промежуток времени, обработка заказов стала происходить в разы быстрее. Благодарю, за работу команду сервиса Телетайп.
Илья –
Пользуемся телетайпом с лета. Очень удобно, не нужно постоянно переключаться между вкладками на ноутбуке.
Дмитрий –
У нас таксопарк, очень удобно обрабатывать заявки в разных мессенджерах и решать различные проблемы и вопросы, как с новыми клиентами, так и с существующими сотрудниками. Есть функция шаблонов ответов, функция распределения. Скорость ответа уменьшилась в 2 раза.