Teamon.live
Teamon.live — это инструменты для удаленных сотрудников. Виртуальные комнаты, Онлайн мониторинг экранов сотрудников, Приватные чаты, Индивидуальные и Групповые Звонки, Контроль времени, Менеджер задач, p2p передача файлов, Защищенное облачное хранилище
Teamon.live — это ИТ-продукт для российского и американского рынков. Сервис поможет повысить эффективность работы компании и увеличить продуктивность сотрудников в условиях удаленной работы с помощью искусственного интеллекта.
Особенности Teamon.live
- Для начала работы в сервисе достаточно пройти регистрацию, создать компанию, пригласить сотрудников и подключить им необходимые решения для комфортной работы.
- Задача Teamon.live — предоставить компаниям платформу для осуществления трудовой деятельности и выполнения всех рабочих задач в онлайн-режиме.
Основной функционал Teamon.live
- Коммуникация удаленных сотрудников — взаимодействие удаленных сотрудников друг с другом посредством предоставления доступа к рабочему экрану, совершения звонков, обмена файлами и общения в чате. С помощью этих функции также можно проводить обучение новых сотрудников в онлайн режиме;
- Онлайн-мониторинг сотрудников — отображение трудовой деятельности сотрудников на экране.
- Тайм-трекер — учет длительности рабочего дня сотрудников и времени, затраченного на выполнение задач.
- Менеджер задач — постановка задач сотрудникам и видимость процесса их решения.
- Скринер приложение — приложение для Windows, Mac, Linux позволяющее шарить экран любому пользователю интернета в один клик.
- Запись видео с экрана — запись экрана и сохранение записанного материала на компьютере или сервере.
- Облачное хранилище — хранение всех файлов сотрудников на защищенном сервере в зашифрованном виде.
- Удаленные рабочие столы — позволяют сотрудникам использовать лучшие ресурсы, независимо от характеристик их компьютеров.
- Оповещения — приходят о каждом этапе рабочего процесса в виде уведомлений на сайте и в телеграмм-боте (включение/остановка тайм-трекера, входящий звонок, новая задача) и помогают поддерживать продуктивность работы компании.
-
Процессы, работа & продуктивность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ... -
Облачные хранилища
-
Видео-звонки
-
Видеоконференции
Аналоги и альтернативы для Teamon.live
Teamon.live - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Redmine
Redmine — серверное веб-приложение с открытым исходным кодом для управления проектами и...
Яндекс.Трекер
Яндекс.Трекер — сервис для управления проектами и контроля выполнения задач
Контур.Отель
Облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов
Asana
Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в небольших командах.
Any.do
Any.do – это онлайн список задач.
TeamGantt
Платформа для управления проектами, ориентированная на планирование и основанная на визуальной временной...
Teams Essentials
Сервис, который позволяет проводить видеоконференции на 300 человек, общаться в групповых чатах...
TickTick
Удобное и бесплатное приложение TickTick - todo менеджер и список дел на...
Otask
Система управления проектами и финансами для работы команд
TELEVID
ТелеВид - это сервис безопасной универсальной связи для конференций и презентаций. Работает...
Курсор
“Курсор” – современный инструмент управления коллективом
Box
Сервис для онлайн-хранения пользовательских данных.
Облако Mail.Ru
Облачный сервис для хранения файлов
Google Cloud Platform
Google Cloud Platform — предоставляемый компанией Google набор облачных служб, которые выполняются...
Favro
Управление проектами, задачами и OKR
Seafile
Seafile - это кроссплатформенная система программного обеспечения для размещения файлов с открытым...
Conceptboard
Conceptboard – это интерактивная цифровая доска задач (канбан-доска), где любой участник проекта...
ownCloud
ownCloud — это свободное и открытое веб-приложение для синхронизации данных, общего доступа...
Todoist
Todoist — популярный to-do, планировщик задач – как рабочих, так и личных
NextCloud
Nextcloud — набор клиент-серверных программ для создания и использования облачного хранилища
Workzen
Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС
Teambox
Teambox – это общий доступ к рабочим файлам и архивам компании на...
Prodexy
Универсальная система управления задачами
Яндекс.Диск
Яндекс.Диск – это сервис, позволяющий хранить информацию на удаленном сервере и предоставлять...
BotaBook
Онлайн-запись, автоматизация, управление встречами и созвонами
Filegator
FileGator — это файловый менеджер на php
Wunderlist
Работает на проектом, планируете ли вы отпуск, хотите ли поделиться списком покупок...
Easy Task
Cистема управления проектами и задачами
Scloud
SCLOUD — сервис аренда 1С в облаке
Мегаплан
CRM система автоматизации бизнеса и управления клиентами.
Upservice
Управление заказами и задачами вашей компании
Endtest
Интеллектуальная автоматизация тестирования
Taskade
Taskade — это кросс-платформенный сервис позволяет создавать списки дел и работать над...
Отзывы
Отзывов пока нет.