Roistat
Roistat — это система сквозной бизнес-аналитики.
Roistat – сервис сквозной бизнес аналитики, который обеспечивает полную прозрачность маркетинга. Он соединяет статистику со всех сайтов компании и используемых рекламных каналов с данными по продажам из CRM или ERP. С помощью Roistat можно наглядно увидеть, какая реклама прибыльна, а какая – убыточна.
Функционал сервиса:
- Аналитика. Собирает все данные по вашим рекламным источникам в единую базу и позволяет строить отчеты более чем по 40+ бизнес показателям: клики, заявки, звонки, продажи и прибыль по каждому рекламному каналу.
- Управление ставками. Помогает отслеживать и автоматизировано управлять ставками для рекламного канала Яндекс.Директ. Позволяет указать максимальную сумму за клик, которую вы готовы вложить, работает на основе оптимизации по ROI.
- Ловец лидов. Всплывающая форма, со вкусным предложением в виде дополнительной скидки, бонуса или любой другой информации, которую вы задаете сами, чтобы мотивировать посетителя оставить свои контактные данные. Устанавливаете режим срабатывания Ловца лидов по таймеру, по действиям пользователя (закрытие страницы), либо по произвольным параметрам. Ловец лидов предоставляется бесплатно.
- Мультиканальная аналитика. Позволяет распределить прибыль от сделки по всем каналом привлечения трафика. Отчет покажет, откуда начинается путь клиента, который потом покупает — на какие рекламные каналы следует выделять рекламный бюджет, чтобы подогреть и довести клиента до оплаты. Например, если вы используете Инстаграм не для прямых продаж, а для “подогрева” пользователя, то в мультиканальной аналитике можно построить отчет сколько купивших пользователей впервые соприкоснулись с вашим продуктом через Инстаграм.
- Коллтрекинг. Узнайте, какую рекламу клиент увидел, прежде чем вам позвонить, и отследите прибыль от каждого звонка.
- Емейлтрекинг. Позволяет отслеживать источники заявок, отправленных по электронной почте. На сайте отображается подменяющий адрес электронной почты, но заявки приходят на указанный реальный адрес электронной почты.
- Сплит-тестирование или А/Б-тестирование – инструмент для тестирования вариантов интерфейса сайта. Тестирование по прибыли, а не по конверсии.
Используя Roistat, Вы сможете получить:
- Автоматический сбор статистики с CMS и CRM-сервисов;
- Анализ поведенческих факторов клиентов;
- Сегментацию покупателей;
- Формирование маркетинговых баз;
- Управление ставками в кампаниях;
- Выявление прибыльных каналов;
- Повышение процента конверсий и собственной прибыли.
-
Процессы, работа & продуктивность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ... -
Сквозная аналитика в маркетинге
Цена, Стоимость и Тарифы
Бесплатный тестовый период — 14 дней. Далее вам необходимо выбрать тариф под свои задачи, цена от 5700 руб/мес.
Аналоги и альтернативы для Roistat
Roistat - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Calltouch
Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
UTMSTAT
Бесплатная сквозная аналитика и коллтрекинг для малого бизнеса с настройкой и ведением...
myTracker
myTracker — это аналитическая платформа мобильных приложений.
JStick
JStick - это сервис для увеличения продаж на маркетплейсах.
Looker
Looker - это программное обеспечение для бизнес-аналитики и платформа для анализа больших...
Seobots.io
SEOBOTS.io - это бот-маркет по требованию для анализа данных, маркетинга, веб-автоматизации и...
Redash
Подключайтесь и запрашивайте источники данных, создавайте информационные панели для визуализации данных и...
Foquz
Foquz — это автоматизированная система для сбора, аналитики и управления мнением клиентов
Rick.ai
Рик берет все самое лучшее из Google Analytics, применяет свои алгоритмы проверки...
Ростислав Передерий –
Хотел уточнить вопрос по интеграции в Google Ads. Услышал что раз вы не наш клиент то ничем помочь не можем, обращайтесь в тех поддержку. Тех поддержку поискал, не нашел. Спасибо за то что максимально заинтересовали..
Jul –
Roistat можно смело рекомендовать хорошим знакомым. В системе много важных преимуществ. Очень хорошая статистика по многочисленным срезам, сервис интегрируется с ЦРМ (amoCRM в нашем случае), визуально воспринимается очень легко. Аналитика мультиканальна, детальна (наглядны все ключевые фразы, цифры и т. д.), поэтому всегда сохраняется ясность трекинга покупателя и цена каждого пользователя. Для сводного отчета не надо вручную заносить никаких данных, а благодаря мультиканальной аналитике мы смогли отсечь все убыточные каналы поставки клиентов и найти новые. Пожалуй, единственный недостаток Roistat – его цена, хотя если посмотреть на вопрос с точки зрения окупаемости, то все встает на свои места.
Зуфар –
Лично сам пользуюсь сервисом во многом по двум причинам: для просмотра аналитики в нужный мне период и для интеграцией с СРМ — системой. Просмотр и изучение аналитики во многом послужило для неплохой оптимизацией рекламных аккаунтов, особенно Google Adwords. И одним из приятных фишек — является ежедневная рассылка отчета в определенное время на Телеграм! Отдельная функция — это интеграция с СРМ — системами. Пользуясь с АмоСРМ, Ройстат позволяет автоматизировать некоторые действия (Распределение заявок на определенную воронку, автоматическое распределение заявок по менеджерам и т.д.) Есть пару нюансов конечно, касательно проверки процесса интеграции (чтобы моментально исправить ошибки, если интеграции с сервисами сделано некорректно) — данные об интеграции показываются с задержкой. И касательно политики биллинга от компании — тарификация сделана на каждый день (хотелось бы месячные тарификации) и компаниям малого бизнеса сервис может быть казаться дорогим. В общем,на данный момент очень доволен сервисом, рекомендую и жду новых обновлении! 🙂