ReMarked
CRM-система для ресторанов и кафе
Возможности ReMarked
Гостевая база заведения
Соберите информацию о ваших гостях в одном месте из всех источников: продажи, доставки, телефония, сайт, отзывы, Wi-Fi и так далее.
- Создать анкету гостя из всех источников.
- Видеть всю базу гостей сети ресторанов в одном месте.
- Отследить рост базы гостей заведения.
- Видеть историю покупок и обращений гостя.
- Собрать контакты гостей ресторана в одном месте.
- Присваивать гостям теги.
Телефония
Соберите историю звонков на карточке гостя, прослушайте звонки, контролируйте работу операторов колл-центра и отслеживайте пропущенные вызовы.
- Настроить всплывающий профиль гостя при звонке.
- Отследить пропущенные звонки и перезвоны.
- Оценить эффективность операторов колл-центра.
- Понять статистику заказов, оформленных операторами колл-центра.
- Получать уведомления о пропущенных звонках.
- Настроить ежемесячный отчет по работе колл-центра.
- Вывести имя гостя на телефон хостес при звонке.
Заявки и брони
Настройте сбор заявок, броней, анкет и обратных звонков с ваших сайтов и лэндингов в одном месте. Настройте уведомления о новых заявках в мессенджере.
- Собрать заявки из интернета.
- Предоставить гостям удобный сервис для бронирования столика.
- Собрать брони с сайта через онлайн-формы.
- Собрать брони с сайта через виджет бронирования.
- Настроить уведомления о новой брони или отзыве.
- Вернуть гостей на ежегодные банкеты.
- Настроить отчет по броням и источникам.
- Приложение для планшетов
- Интеграция системы резервов с amoCRM.
Работа с постоянными гостями
Начните в CRM работу с постоянными гостями, сегментируйте клиентов по более чем 50 критериям, стройте автоворонки, рассылайте триггерные сообщения и возвращайте тех, кто давно не был.
- Вернуть гостей в ресторан.
- Персонализировать общение с каждым гостем.
- Пригласить гостей ресторана отметить свой день рождения.
- Повысить средний чек на гостя.
- Отправить спецпредложение тем, кто потратил определенную сумму в заведении.
- Общаться с гостями через мессенджеры WhatsApp, Telegram.
Работа с новыми гостями
Отслеживайте источники регистрации новых гостей, оценивайте рост клиентской базы и эффективность рекламы. Настраивайте рекламу на новых гостей так, чтобы они вернулись и стали вашими постоянными клиентами.
- Превратить нового клиента в постоянного.
- Замотивировать гостей возвращаться в ресторан.
- Отследить источник прихода гостя.
- Оценить затраты на привлечение нового гостя.
- Увеличить конверсию проходящего потока.
Виртуальные карты
Создайте виртуальные карты Wallet, которые будут отображать баллы, скидку и уровень гостя напрямую с iiko, r_keeper и Tyllipad. Гости могут поставить виртуальную карту на телефон не только прямо в ресторане, но и сидя дома, заполнив форму регистрации.
- Установить виртуальную карту на телефон гостю.
- Вывести на виртуальную карту баллы и уровень гостя.
- Отправлять бесплатные уведомления (push) на виртуальную карту гостя.
- Настраивать различные дизайны карт Wallet.
- Распространять форму регистрации карты на сайтах, в соцсетях, при подключении к Wi-Fi и по QR-кодам.
- Узнать о гостях с детьми и пригласить их отметить детские праздники в вашем ресторане.
Система лояльности
Улучшите вашу систему лояльности на базе iiko, r_keeper или plazius, соединив её с CRM ReMarked: сложные бонусные системы, многоступенчатые триггерные системы, специальные методики начисления подарков и многое другое.
- Собирать предпочтения гостей при регистрации.
- Разработать нестандартную механику начисления баллов.
- Настроить систему лояльности в ресторане.
- Эффективно вовлекать гостей в программу лояльности ресторана.
- Настроить подарки гостям в системе лояльности.
- Эффективно вовлекать гостей в программу лояльности ресторана.
- Рассчитать индекс лояльности гостя NPS.
Работа с отзывами гостей
Собирайте в реальном времени отзывы с Google, Яндекс, 2gis, Vkontakte и еще более 15 интернет-порталов в одном окне. Отвечайте на негативные отзывы, отслеживайте рейтинг заведения в ежемесячных отчетах.
- Собирать отзывы гостей в ресторане.
- Собирать отзывы гостей по QR-коду на чеке.
- Отслеживать отзывы о заведении в интернете.
- Отвечать на отзывы в интернете из одного места.
- Сортировать отзывы по тегам.
Гостевой Wi-Fi
Установите гостевой Wi-Fi с авторизацией по закону, который не только соберёт данные о ваших клиентах, но и вернет повторно их в заведение. А благодаря мультимедийному меню при подключении к Wi-Fi, гости смогут оставить отзыв, скачать виртуальную карту и посмотреть электронное меню.
- Показать при подключении к вайфай меню ресторана.
- Настроить меню по QR коду.
- Вернуть гостей Смс после визита на основании Wi-Fi авторизации.
Заказы гостей в заведении
Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, Tyllipad и другой системы автоматизации ресторана, чтобы видеть всю историю заказов ваших гостей в одном месте.
- Посмотреть все продажи из iiko, r_keeper Tillypad и др.
- Оценивать статистику продаж по всем заведениям сети.
- Смотреть количество потраченных и начисленных бонусов.
- Отследить заказы определённых категорий гостей.
Служба доставки
Настройте интеграцию CRM ReMarked с iiko, r_keeper, чтобы видеть всю историю доставок ваших гостей по различным типам заказов: самовывоз, доставка до адреса, агрегаторы и так далее.
- Собирать заказы и доставки напрямую с вашего сайта.
- Посмотреть все доставки из iiko, r_keeper.
- Увеличить частоту заказов на доставку за счёт адресных рассылок.
- Анализировать работу доставки.
- Понять количество заказов, оформленных каждым оператором колл-центра.
- Отправить персональные сообщения тем, кто заказал доставку определенных блюд или категорий.
Сегментирование клиентов
Сегментируйте гостей ресторана на основании более чем 50 критериев. Создавайте автоматически обновляемые сегменты, скачивайте собранные аудитории гостей и настраивайте на них рекламу.
- Найти гостей с самым большим чеком за год.
- Найти гостей, которые заказывали определённое блюдо.
- Сегментировать базу клиентов.
- Отправлять сообщения и показывать рекламу определённой группе гостей ресторана.
- Автоматическое определение пола гостей по имени.
Реклама в интернете
Настройте выгрузку аудиторий из CRM в основные рекламные платформы, отслеживайте в системе конверсию в заказы на доставку, установки виртуальных карт и визиты в заведение.
- Настроить рекламу по гостям заведения в интернете.
- Настроить рекламу вокруг заведения.
- Настроить рекламу по сегментам гостей из ВКонтакте.
Оценка эффективности рекламы
За счёт интеграции с сайтом и рекламными интернет-системами отслеживайте эффективность любых рассылок, рекламы в интернете, листовок, промо-кодов, обзвонов гостей и так далее.
- Настроить сквозную аналитику.
- Интеграция с Roistat для отслеживания эффективности рекламы в интернете.
- Отследить расходы на рекламу отдела доставки по UTM-меткам.
- Оценить эффективность рекламы или рассылок ресторана.
- Определить количество заказов по промо-коду.
Рассылки
Настройте и запускайте рассылки по SMS, почте, push-сообщениям и мессенджерам гостей — как по расписанию, так и автоматически. Отслеживайте статистику и собирайте обратную связь.
- Настроить SMS рассылку по гостям заведения.
- Настроить почтовую рассылку по тем, кто заказал доставку.
- Создать триггерную рассылку по сегментам гостей.
- Провести Push-рассылку владельцам виртуальных карт рядом с заведением.
- Отправлять сообщения определённой группе гостей ресторана.
- Каналы взаимодействия с гостями.
Ежедневная автоматическая отчётность
Получайте на почту или изучайте в CRM отчёты по всей деятельности заведения: телефония, продажи, доставки, отзывы, изменение гостевой базы, LTV, среднего чека и так далее.
- Отчет об опасных операциях (Антифрод)
- Настроить получение на почту сводки по основным метрикам ресторанов за прошлый день.
- Сделать отчёт по гостевой базе ресторана.
- Создать отчёт по доставкам и продажам ресторана.
- Создать отчет по продажам позиции меню.
- Создать отчет по гостям из сегмента.
- Видеть отчет по отзывам и чаевым для официантов из сервиса «нетмонет».
Анализ гостей и потребления блюд в меню
Детально анализируйте гостей и их модели потребления блюд в CRM как по отдельным сегментам, так и по конкретному заведению сети. Учитывайте себестоимость блюд и маржинальность каждого гостя.
- Провести ABC анализ по гостям.
- Отчет по категориям блюд.
- Настроить RFM отчёт по гостям.
- Получить список блюд-комплементов.
- Настроить RFM отчёт по гостям.
- Провести ABC анализ блюд и фудкоста.
- Оценить перемещение гостей между заведениями сети.
- Оценить проходящий поток возле заведения.
Работа с персоналом
Функции ReMarked позволяют вести работу с персоналом в CRM-системе.
- Работа с персоналом в ReMarked.
Электронное меню по QR коду для кафе и ресторанов
Сделайте электронное qr меню и получите стильное приложение, работающее на телефонах гостей и планшетах заведения. Снижайте затраты на персонал и полиграфию, собирайте гостевую базу и отзывы клиентов.
- Уникальный дизайн в стиле вашего заведения. Мы ценим аутентичность и дизайн вашего заведения, поэтому доработаем меню в соответствии с вашими пожеланиями.
- Работает как сайт доставки или сервис предзаказа. Отправляйте QR меню вашим гостям перед визитом в заведение, добавляйте ссылку в ваши соцсети или собирайте заказы на доставку.
- Предоплата и вызов официанта. Гости могут позвать официанта прямо с QR меню, а также сразу же оплатить созданный заказ.
- Отправка заказов в Telegram и на кассу. Все заказы приходят на почту и в Telegram, при необходимости можно настроить отправку заказов в iiko, Poster и r_keeper.
- Собирайте отзывы и растите гостевую базу. Предложите гостям оставить отзыв после заказа, а также настройте сбор контактов гостей и отслеживание истории их заказов.
- Быстро обновляйте меню ресторана, управляя акциями и новинками. Меняйте акции и баннеры на страницах электронного QR меню для кафе, редактируйте стоп-листы и оперативно добавляйте новые позиции.
Аналоги и альтернативы для ReMarked
ReMarked - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Отзывы
Отзывов пока нет.