Re:Doc
Re:Doc СЭД — это комплексное решение, которое служит для автоматизации процессов делопроизводства и документооборота организаций различных масштабов и сфер деятельности
Re:Doc – универсальный рабочий инструмент для автоматизации бизнес-процессов, увеличения контроля над поручениями и сокращения времени на взаимодействие между сотрудниками, Re:Doc позволяет реализовать различные бизнес процессы: от простых до самых сложных.
Основной функционал сервиса
- создание «Дел» и коллективная работа над ними;
- хранение электронных документов и файлов;
- использование ЭЦП;
- распределенный поиск;
- интеграция с внешними системами;
- уведомление пользователей о поручениях.
Решения сервиса
- Re:Doc СМЭВ реализует функциональные возможности обработки заявок на оказание услуг, которые поступают по каналам межведомственного взаимодействия через СМЭВ и от ЕПГУ.
- Re:Doc СЭД — это комплексное решение, которое служит для автоматизации процессов делопроизводства и документооборота организаций различных масштабов и сфер деятельности.
- Re:Doc МФЦ — это специализированное решение для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Re:Doc позволяет оператору ускорить процесс регистрации заявок, упростить документооборот (оформление, обработка, подписание, хранение и т.д.).
- Re:Doc Кадры — это комплексное решение для организации кадрового учета в организациях различных масштабов и сфер деятельности, в том числе и госсектора.
- Re:Doc Бизнес — это инструмент для поддержки малого и среднего бизнеса. С помощью него организации и предприятия могут легко получать все необходимые им государственные услуги, такие как лицензирование, аккредитация и др.
- Re:Doc Регион — это решение для руководителей регионов, которое предназначено для контроля над деятельностью Re:Doc МФЦ в регионе.
Аналоги и альтернативы для Re:Doc
Re:Doc - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Отзывы
Отзывов пока нет.