Pressfeed

(4 отзыва клиентов)

Платформа для коммуникации между журналистами и экспертами

Pressfeed — это платформа, созданная специально для эффективной PR-деятельности и взаимодействия с медиа. Сервис будет полезен всем, кто отвечает за продвижение бренда, общение с целевой аудиторией и генерацию лидов: руководителям, PR-специалистам, пресс-секретарям, маркетологам, а также частным экспертам. Благодаря Pressfeed можно регулярно получать бесплатные упоминания в СМИ, что способствует успешному продвижению компании или спикера.

На платформе пользователи получают доступ к разнообразным инструментам для работы со СМИ, собранным в одном интерфейсе:

— оперативно отвечать на запросы журналистов, предоставляя экспертизу для их публикаций и добиваясь упоминаний в медиа за короткое время;

— общаться с журналистами напрямую через чат, выстраивая профессиональные связи и предлагая темы для освещения;

— выбирать подходящие СМИ для бесплатного размещения своих материалов.

Сервис Pressfeed используют более 15 000 журналистов и 10 000 СМИ, включая ведущие финансовые, аналитические и бизнес-издания. Платформа помогает находить экспертов и материалы для публикаций.

Ежедневно на Pressfeed поступает свыше 100 новых запросов по более чем 80 темам, а всего через Pressfeed создано 90 000 публикаций и предоставлено 450 000 экспертных комментариев.

  • Ссылочное продвижение
    ...
  • Контент-маркетинг
    ...
pa_features
Для кого?
Платформы
Тип продукта

Цена, Стоимость и Тарифы

Есть тестовый период, после которого будет необходимо выбрать тариф. Стоимость от 3591 руб/месяц, при условии подписки на год.

Аналоги и альтернативы для Pressfeed

Pressfeed - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

4 отзыва на Pressfeed

  1. Мария

    В нашем случае сотрудник инициировал 22 статьи, но принял 21 запрос. Значит, в один материал эксперты не попали вовсе. Такое тоже бывает.

  2. Иван

    Помогает экспертам и журналистам найти друг друга. В 2018 году мы создали там карточку «Репутация Москва» и начали продвигать свой бренд. Спустя два года мы выстроили систему, которая позволяет выпускать в месяц 14 статей с приглашенными экспертами.

  3. Дмитрий

    Эксперт гарантированно получает обложку с фото, именем, должностью и логотипом компании, которую он представляет. Смысл в том, чтобы человек испытывал гордость: он написал статью и прошел редактуру. Награда — материал, которым хочется поделиться. Плюс за счет SEO-продвижения публикация со временем становится весомее.

  4. Дмитрий

    Эксперт гарантированно получает обложку с фото, именем, должностью и логотипом компании, которую он представляет. Смысл в том, чтобы человек испытывал гордость: он написал статью и прошел редактуру. Награда — материал, которым хочется поделиться. Плюс за счет SEO-продвижения публикация со временем становится весомее.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Блог, обзоры, новости

Посмотреть блог по теме: Pressfeed