Pressfeed
Платформа для коммуникации между журналистами и экспертами
Pressfeed — это платформа, созданная специально для эффективной PR-деятельности и взаимодействия с медиа. Сервис будет полезен всем, кто отвечает за продвижение бренда, общение с целевой аудиторией и генерацию лидов: руководителям, PR-специалистам, пресс-секретарям, маркетологам, а также частным экспертам. Благодаря Pressfeed можно регулярно получать бесплатные упоминания в СМИ, что способствует успешному продвижению компании или спикера.
На платформе пользователи получают доступ к разнообразным инструментам для работы со СМИ, собранным в одном интерфейсе:
— оперативно отвечать на запросы журналистов, предоставляя экспертизу для их публикаций и добиваясь упоминаний в медиа за короткое время;
— общаться с журналистами напрямую через чат, выстраивая профессиональные связи и предлагая темы для освещения;
— выбирать подходящие СМИ для бесплатного размещения своих материалов.
Сервис Pressfeed используют более 15 000 журналистов и 10 000 СМИ, включая ведущие финансовые, аналитические и бизнес-издания. Платформа помогает находить экспертов и материалы для публикаций.
Ежедневно на Pressfeed поступает свыше 100 новых запросов по более чем 80 темам, а всего через Pressfeed создано 90 000 публикаций и предоставлено 450 000 экспертных комментариев.
pa_features | |
---|---|
Для кого? | |
Платформы | |
Тип продукта |
Цена, Стоимость и Тарифы
Есть тестовый период, после которого будет необходимо выбрать тариф. Стоимость от 3591 руб/месяц, при условии подписки на год.
Аналоги и альтернативы для Pressfeed
Pressfeed - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Мария –
В нашем случае сотрудник инициировал 22 статьи, но принял 21 запрос. Значит, в один материал эксперты не попали вовсе. Такое тоже бывает.
Иван –
Помогает экспертам и журналистам найти друг друга. В 2018 году мы создали там карточку «Репутация Москва» и начали продвигать свой бренд. Спустя два года мы выстроили систему, которая позволяет выпускать в месяц 14 статей с приглашенными экспертами.
Дмитрий –
Эксперт гарантированно получает обложку с фото, именем, должностью и логотипом компании, которую он представляет. Смысл в том, чтобы человек испытывал гордость: он написал статью и прошел редактуру. Награда — материал, которым хочется поделиться. Плюс за счет SEO-продвижения публикация со временем становится весомее.
Дмитрий –
Эксперт гарантированно получает обложку с фото, именем, должностью и логотипом компании, которую он представляет. Смысл в том, чтобы человек испытывал гордость: он написал статью и прошел редактуру. Награда — материал, которым хочется поделиться. Плюс за счет SEO-продвижения публикация со временем становится весомее.