Microsoft To Do
Облачное приложение для управления задачами как личными, так и в команде
Microsoft To Do — это приложение для управления личными задачами, которое дает пользователям возможность отслеживать и сосредоточиться на том, что им нужно сделать.
Особенности сервиса
- To-Do помогает работать, учиться и заниматься домашним хозяйством. Можно отслеживать сроки, добавив напоминания, даты окончания и заметки и персонализировать каждый список красочными темами.
- To-Do помогает сконцентрироваться и спланировать день с момента открытия приложения. Каждое утро список Мой день/ My Day начинается с чистого листа, что позволяет внимательно отнестись к тому, что важно сделать сегодня.
- Можно использовать и интеллектуальную функцию «Предложения», чтобы посмотреть идеи о важных делах. Нажмите лампочку, и вы увидите задачи предыдущего дня, срочные и будущие дела и другие полезные предложения на базе интеллектуального алгоритма To-Do. Просто добавьте то, что вы хотите сделать в список Мой день/ My Day.
- To-Do встроен в Office 365, который в ближайшие месяцы станет еще удобнее в использовании откуда угодно. Интеграция с Outlook упрощает работу с задачами в Outlook. Задачи автоматически синхронизируются с To-Do, и доступны с любого устройства.
- To-Do обладает продвинутой безопасностью, к которой привыкли пользователи Office 365. Данные шифруются при передаче и хранении, и To-Do обслуживается из сети наших гипер-масштабируемых, глобальных сетей центров обработки данных. ИТ профессионалы могут включить предварительную версию To-Do для коммерческих пользователей из центра администрирования Office 365.
- To-Do доступен для Android, iPhone, Windows и для работы в браузере. В будущем добавят поддержку iPad и «умных» часов Apple Watch и на Android Wear. Свои данные можно перенести из Wunderlist и Todoist, списки из других сервисов придется добавлять вручную.
Сервис позволит
- Не отвлекаться на пустяки и сосредоточиться на предложенных задачах в персональном планировщике «Мой день».
- Работать со списками дел на любом устройстве, где бы вы ни находились.
- Делиться списками дел и задачами с друзьями, близкими, коллегами и товарищами по учебе.
- Классифицировать списки дел по цветам.
- Создавать однократные и повторяющиеся задачи и напоминания.
- Разбивать задачи на отдельные этапы, которые проще контролировать.
- Добавлять заметки к любым задачам.
- Добавлять к любым задачам файлы размером до 25 МБ.
- Синхронизировать задачи Outlook и To Do.
-
Процессы, работа & продуктивность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ... -
Таск менеджеры
Список различных сервисов и приложений для управления задачами и проектами. Изучите эти таск-менеджеры, чтобы организовать свою работу более эффективно. ... -
Планировщик задач
-
Личная продуктивность
Цена, Стоимость и Тарифы
Microsoft To Do — бесплатное приложение, информация в котором синхронизируется на iPhone, устройствах с Android и Windows 10, а также с веб-приложением.
Майкрософт То До - хорошо подходит для управления личными задачами и в команде.
Аналоги и альтернативы для Microsoft To Do
Microsoft To Do - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Asana
Asana — мобильное и веб-приложение для управления проектами в небольших командах.
Redmine
Redmine — серверное веб-приложение с открытым исходным кодом для управления проектами и...
Яндекс.Трекер
Яндекс.Трекер — сервис для управления проектами и контроля выполнения задач
Workzen
Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС
Teamon.live
Teamon.live — это инструменты для удаленных сотрудников. Виртуальные комнаты, Онлайн мониторинг экранов...
Prodexy
Универсальная система управления задачами
BotaBook
Онлайн-запись, автоматизация, управление встречами и созвонами
Wunderlist
Работает на проектом, планируете ли вы отпуск, хотите ли поделиться списком покупок...
Easy Task
Cистема управления проектами и задачами
Мегаплан
CRM система автоматизации бизнеса и управления клиентами.
Upservice
Управление заказами и задачами вашей компании
Taskade
Taskade — это кросс-платформенный сервис позволяет создавать списки дел и работать над...
EvaTeam
Сервис для управления задачами и проектами
EAMcloud (EAM облако)
Онлайн-система для управления техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) оборудования с высокими мобильностью...
Any.do
Any.do – это онлайн список задач.
Teamwork
Платформа для управления проектами
TickTick
Удобное и бесплатное приложение TickTick - todo менеджер и список дел на...
TeamGantt
Платформа для управления проектами, ориентированная на планирование и основанная на визуальной временной...
Курсор
“Курсор” – современный инструмент управления коллективом
Otask
Система управления проектами и финансами для работы команд
Favro
Управление проектами, задачами и OKR
Conceptboard
Conceptboard – это интерактивная цифровая доска задач (канбан-доска), где любой участник проекта...
Todoist
Todoist — популярный to-do, планировщик задач – как рабочих, так и личных
Анатолий –
В целом норм трекер задач. Но ТикТик мне понравился больше.
Всеволод –
Перешел в это приложение из woonderlist, там была функция печати списка, сделайте, пожалуйста, эту возможность.
Так же, прошу добавить возможность чтобы «шаги» можно было раскрыть через раскрывающийся список шагов, не заходя в задачу, а так же свернуть этот список.
Это нагляднее
Так же, хорошо было бы, если можно из «шага» создавать новую задачу, такое бывает необходимо.
Затем, хочу сказать, что у вас есть синхронизация задач с outlook, а у outlook с oneNote, можно ли как-нибудь «замкнуть» напрямую, это упростило бы синхронизацию.
Затем нужно добавить создания мероприятия из страницы браузера на телефоне, из фото и из других приложений, которыми можно поделиться.
Желательно, чтобы была возможность комментирования общих задач.
Так же, хочется иметь возможность, создать задачу только для одного человека и выбрать сразу из участников с кем я сотрудничал или из контактов.
При создании задачи хочется иметь дополнительную возможность сразу заходить в расширенное создание задачи, а не сначала создать задачу, потом она «упрыгает» на вверх и уже после нужно заходить в нее и редактировать, добавляя дату, и доп сведения.
Так же, стоит добавить Два раздела: последние задачи и раздел «все задачи»
В целом все хорошо! Спасибо за приложение!
Erun –
Есть недочеты
ГЛАВНОЕ!
Сделайте отдельную кнопку синхронизации в приложении и веб сервисе, ибо задачи на айфоне и в браузере не всегда совпадают!
+Если добавить дела в «Мой День», а потом закрыть приложение, то при входе «Мой день» пуст, приходится заходить в какую нибудь папку с делами и потом обратно в «мой день», тогда они появляются.
+Сделайте так, чтобы если ты установил для своей задачи дату, то после выполнения задачи дата снизу была не красного цвета, который будто показывает, что ты просрочил дату, а серого или синего например, а до того, как эта дата наступит, например, зеленого, якобы это актуально.
+Поработайте над виджетом и дизайном, ибо много лишнего пустого места.
Slim –
скриншоты с айфона красивенькие
поставил на андроид не красиво вообще
Marlen –
В их Офис видели? После рабочего пакета Apple — работать невозможно. Адский перегруз функциями, которые нужны один раз каждые 10 000 никогда. Панель инструментов занимает 3/4 экрана. И все у них так. И любое шевеление в экосистеме (говно, а не экосистем) Майкрософт похоже на прогулку по большому магазину. Причем половина покупок в этом магазине тебе по разным причинам недоступна, а вторая половина стоит чертовски дорого.