LiveSklad
CRM система для управления сервисным центром
В LiveSklad вы найдете все, что нужно для управления своим сервисным центром!
Основные особенности сервиса:
- Учет заказов позволяет контролировать сроки исполнения и не позволит не пропустить ни одного клиента;
- Работа с поставщиками. Возможность производить отгрузки, отслеживать цены, сроки поставки в режиме online более чем у 200 поставщиков;
- Ведение продаж. Сервис исключает человеческий фактор, позволяет обрабатывать заказы быстро и качественно;
- Бухгалтерия и финансы. Вам больше не нужна отдельная система. Все здесь: учет ТМЦ, кассовые операции, контроль задолженностей, доходов и расходов;
- Расчет зарплаты. Позволяет автоматически рассчитать зарплату сотрудника, сформировать расчетные документы с расшифровкой по начислениям;
- Складской учет;
- Поддержка онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ;
- Печать документов по установленным шаблонам;
- Удобная статистика;
- Создание рассылок-уведомлений — ни один заказ не будет просрочен!
- Контроль рекламы. Позволяет оценить эффективность и рентабельность рекламной площадки.
Универсальная система автоматизации со всеми необходимыми функциями!
Цена, Стоимость и Тарифы
от 500р/мес
Аналоги и альтернативы для LiveSklad
LiveSklad - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Евгений Скворцов –
Нравится хранение базы в онлайне с доступом с разных ПК и возможность входа под разными пользователями с разным уровнем доступа. Достаточно понятный и удобный интерфейс. Много продуманных мелочей. Приятная поддержка и подробные инструкции.