Контур.Персонал
Автоматизация кадрового учета
Контур.Персонал — это программа, предоставляющая удобные инструменты для кадровых событий, формирования приказов и других документов. Обеспечивает легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. Разработана с учетом ФЗ-152 «О защите персональных данных». Имеет отдельные отраслевые решения для медицины, производства, госслужбы, образования и муниципальной службы.
Кому подходит Контур.Персонал
Бюджетным и коммерческим организациям с численностью от 30 сотрудников и кадровым специалистом в штате.
Преимущества Контур.Персонал
- Автоматизированный кадровый учет экономит время и избавляет от рутинных задач
- Нет потребности в других инструментах для кадрового учета, все в одной программе
- Все, что нужно современному отделу кадров в соответствии с требованиями законодательства
- Вся информация о сотруднике — в одной личной карточке
- Корректный и быстрый учет движений персонала
- Своевременное оформление документов при отпусках и больничных
Возможности Контур.Персонал
Штатное расписание
Пользователь Контур.Персонала получает удобный многофункциональный инструмент для работы со штатным расписанием. Программа предоставляет возможности:
- составлять штатное расписание, в том числе с расстановкой, и хранить историю его изменений;
- печатать унифицированную форму Т-3;
- формировать список занятых ставок и вакансий;
- печатать приказы об изменении структуры штатного расписания, системы оплаты труда, присвоении категорий, разрядов и классов сотрудникам и пр.;
- хранить результаты специальной оценки условий труда, требования к медицинским осмотрам.
Учет личных дел сотрудников
Вести учет личных дел в программе Контур.Персонал легко и просто. Вся информация по сотруднику: личные данные и история трудовой деятельности — хранится в одной личной карточке, даже если сотрудник совмещает несколько должностей.
Это дает возможность видеть полную картину его трудовой деятельности, не тратить много времени на поиск данных.
Отраслевые решения
Большинство кадровых программ ориентированы в первую очередь на расчет зарплаты, а потому возможности ведения кадрового учета проработаны в них крайне слабо. В отличие от них Контур.Персонал ставит кадровый учет и работу кадровика на первое место. Программа Контур.Персонал автоматизирует больше кадровых бизнес-процессов, и каждый из них проработан до мелочей.
Учет отпусков и больничных
Программа Контур.Персонал предоставляет расширенные возможности учета и оформления документов по отпускам и больничным, в том числе:
- формировать график отпусков (форма Т-7) и приказ на отпуск (форма Т-6): основной, дополнительный, без сохранения зарплаты, учебный и пр.;
- рассчитывать периоды стажа для начисления основного и дополнительного отпуска согласно фактически отработанному времени;
- формировать и печатать приказы о переносе отпуска, отзыве из отпуска, временной нетрудоспособности, в том числе по беременности и родам и пр.;
- предупреждать о наступлении отпусков всех видов;
- рассчитывать неиспользованные отпуска;
- отслеживать пересечения больничного и отпуска;
- загружать электронный больничный с сайта ЕИИС «Соцстрах» и заполнять его.
Кадровая отчетность
Контур.Персонал, как любая учетная программа, помогает готовить кадровую отчетность в контролирующие органы: военкоматы, Пенсионный фонд, Росстат и пр. Кроме того, пользователь Контур.Персонала для внутренних нужд может создавать выборки по сотрудникам в любом разрезе, сводные данные по самым разным параметрам.
Электронные трудовые книжки
Контур.Персонал позволяет вести работу с электронными трудовыми книжками.
В программе Контур.Персонал предусмотрены:
- раздел «Личная карточка», где хранятся личные данные сотрудника и сведения о кадровых событиях;
- приказы для оформления кадровых мероприятий: прием, перевод, увольнение и т.п.
- форма отчета СЗВ-ТД;
- форма справки СТД-Р.
Учет движения персонала
Контур.Персонал позволяет формировать приказы:
- о приеме, переводе и увольнении сотрудников;
- о совмещении должностей/профессий;
- о замещении и исполнении обязанностей с отрывом и без отрыва от основной работы;
- об изменении условий трудового договора, в том числе по результатам СОУТ.
Пользователь программы также может:
- вести расчет занятых ставок и вакансий с учетом замещений;
- оформлять эффективные контракты и дополнительные соглашения и пр.
Интеграция с КЭДО
Отправляйте любые кадровые документы из Контур.Персонала в КЭДО Контур.Диадок и получайте обратно уже подписанные приказы и договоры:
- программы синхронизируются между собой, а вся важная информация по КЭДО собирается на одной вкладке;
- одновременно вы можете отслеживать статус кадровых электронных документов: от формирования до их подписания.
Функция доступна для пользователей, у которых подключен Контур.Персонал и Контур.Диадок.
Аттестация и обучение персонала
В любой учетной программе кадровик может вести учет обучений и аттестаций сотрудников. Пользователь Контур.Персонала может также:
- получать уведомления о завершении сроков действия обучений, аттестаций;
- составлять план обучения сотрудников и их профессионального роста;
- формировать приказы о направлении на обучение, в том числе с отрывом от работы, о присвоении категории, разряда.
Списочная и среднесписочная численность
Большинство программ дают возможность рассчитывать списочную и среднесписочную численность, формировать отчеты П-4 и П-4 (НЗ). Помимо этого, Контур.Персонал:
- подсчитывает среднесписочную численность работников за каждый месяц в периоде;
- помогает проверить, какие сотрудники и почему попали в расчет численности;
- подсчитывает численность в разрезе по типам персонала, категориям работников.
Табель учета рабочего времени
Контур.Персонал формирует табель учета рабочего времени автоматически на основании приказов о неявках и переработках, проведенных в течение месяца. Пользователи программы также могут:
- загружать табель из Excel — пригодится предприятиям, где табельный учет ведется внутри подразделений;
- формировать корректирующий табель;
загружать данные с электронной проходной.
-
Процессы, работа & продуктивность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ... -
Электронный Документооборот
Электронный документооборот - это процесс обмена и управления электронными документами внутри организации или между организациями. Он позволяет автоматизировать и упростить процессы создания, передачи, хранения и обработки документов. В результате, улучшается эффективность работы, сокращается использование бумажных документов и снижается вероятность ошибок. Электронный документооборот также обеспечивает безопасность и контроль доступа к документам, а также их целостность и аутентичность. ... -
Персонал & Кадры
-
Подбор персонала
-
Управление персоналом
pa_features | |
---|---|
Для кого? | |
Платформы | |
Тип продукта |
Аналоги и альтернативы для Контур.Персонал
Контур.Персонал - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Ярослав –
Программа очень удобная и интуитивно понятная. Понравилось, что можно быстро получить информацию о сотруднике в одной личной карточке. Оформление документов тоже происходит быстро и без проблем. Рекомендую для малых и средних предприятий.
Анна –
Контур.Персонал помогает нам сократить время на рутинные задачи и упростить учет кадров. Особенно удобно, что все нужные инструменты есть в одной программе.
Анна –
Контур.Персонал помогает нам сократить время на рутинные задачи и упростить учет кадров. Особенно удобно, что все нужные инструменты есть в одной программе.
Алла –
Я уже несколько месяцев пользуюсь этой программой для учета кадров. Мне удалось быстро разобраться в интерфейсе Контур.Персонал. Очень удобно и быстро можно заполнить все необходимые документы. Рекомендую!