ИНТЕРВОЛГА Мини-СЭД
Мини-СЭД это готовый к самостоятельному внедрению модуль документооборота для коробочной версии Битрикс24
Модуль позволяет создавать и гибко настраивать бизнес-процессы согласования договоров.
Мини-СЭД подойдет Вашей компании, если:
- можно выделить стандартные процедуры согласования документов;
- сотрудники готовы применять Битрикс24 как единую информационную систему.
Мини-СЭД реализован как модуль для коробочной версии Битрикс24. В облачных версиях он недоступен. Что делать? Серьезным задачам – серьезные инструменты. Переходите в коробочную версию. ИНТЕРВОЛГА готова аккуратно перенести ваш облачный Битрикс24 в коробку без потерь данных и с минимальными простоями.
-
Электронный Документооборот
Электронный документооборот - это процесс обмена и управления электронными документами внутри организации или между организациями. Он позволяет автоматизировать и упростить процессы создания, передачи, хранения и обработки документов. В результате, улучшается эффективность работы, сокращается использование бумажных документов и снижается вероятность ошибок. Электронный документооборот также обеспечивает безопасность и контроль доступа к документам, а также их целостность и аутентичность. ... -
Финансы & Учет
бесплатные программы для управленческого учета, ведение финансов компании - движения денежных средств - программа для учета расходов и доходов для бизнеса - программа для учета расходов и доходов предприятия ...
Аналоги и альтернативы для ИНТЕРВОЛГА Мини-СЭД
ИНТЕРВОЛГА Мини-СЭД - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Контур.EDI
сервис для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками...
Контур.Декларант
Сервис для таможенного декларирования. Отправляйте декларации во все таможенные органы России
Контур.Диадок ЭДО с ЭТП
Электронный документооборот с торговыми площадками
Контур.Страхование
Электронный документооборот в медицине и страховании
Контур.Тревел
Онлайн-сервис для организации командировок
Контур.Недвижимость.Реестро
Сервисы для специалистов в недвижимости. Проводите операции с недвижимостью эффективно и безопасно
Контур.Персонал
Автоматизация кадрового учета
Контур.Маркировка Фарма
Передавайте сведения о любых операциях с медикаментами в систему мониторинга движения лекарственных...
Контур.Маркировка
Комплексные решения для маркировки. Автоматизируйте работу с маркировкой на всей цепочке ваших...
Сайн Контур
сервис электронного документооборота с физическими лицами и самозанятыми
Контур. Диадок. Логистика
Сервис Логистика — обменивайтесь с партнерами перевозочными документами онлайн без ошибок и...
Pyrus
Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов
Re:Doc
Re:Doc СЭД - это комплексное решение, которое служит для автоматизации процессов делопроизводства...
Контур.Отель. Отчетность в МВД (ФМС)
Модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС)
DirectumRX
DirectumRX — это облачный механизм для автоматизации документооборота и деловых процессов
Directum
Directum — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности...
PandaDoc
PandaDoc - это программное обеспечение для автоматизации документооборота, как сервис со встроенными...
Directum HR Pro
Безбумажный кадровый документооборот и цифровые HR-процессы
EnDocs Cloud
EnDocs.Cloud — это облачное решение для организации электронного архива, согласования и совместной...
M2LAB
Экосистема M2LAB. Комплексное управление продажами недвижимости
ТЕЗИС
Система электронного документооборота
Nopaper
Сервис для быстрого обмена документами с контрагентами
Отзывы
Отзывов пока нет.