ИНТЕРВОЛГА Мини-СЭД

Мини-СЭД это готовый к самостоятельному внедрению модуль документооборота для коробочной версии Битрикс24

Модуль позволяет создавать и гибко настраивать бизнес-процессы согласования договоров.

Мини-СЭД подойдет Вашей компании, если:

  • можно выделить стандартные процедуры согласования документов;
  • сотрудники готовы применять Битрикс24 как единую информационную систему.

 

Мини-СЭД реализован как модуль для коробочной версии Битрикс24. В облачных версиях он недоступен. Что делать? Серьезным задачам – серьезные инструменты. Переходите в коробочную версию. ИНТЕРВОЛГА готова аккуратно перенести ваш облачный Битрикс24 в коробку без потерь данных и с минимальными простоями.

  • Электронный Документооборот
    Электронный документооборот - это процесс обмена и управления электронными документами внутри организации или между организациями. Он позволяет автоматизировать и упростить процессы создания, передачи, хранения и обработки документов. В результате, улучшается эффективность работы, сокращается использование бумажных документов и снижается вероятность ошибок. Электронный документооборот также обеспечивает безопасность и контроль доступа к документам, а также их целостность и аутентичность. ...
  • Финансы & Учет
    бесплатные программы для управленческого учета, ведение финансов компании - движения денежных средств - программа для учета расходов и доходов для бизнеса - программа для учета расходов и доходов предприятия ...

Аналоги и альтернативы для ИНТЕРВОЛГА Мини-СЭД

ИНТЕРВОЛГА Мини-СЭД - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Сайн Контур

сервис электронного документооборота с физическими лицами и самозанятыми

Directum

Directum — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности...

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “ИНТЕРВОЛГА Мини-СЭД”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *