iiko

Программа автоматизации ресторанного бизнеса

Категория: Метка:

Iiko (Айко) — это программа автоматизации ресторанного бизнеса, которая включает в себя управление заказами, складским учетом, управлением персоналом и другие функции, необходимые для эффективной работы ресторана или кафе. Она позволяет оптимизировать процессы и повысить эффективность работы заведения.

Решения iiko

iiko — специализированная система ERP-класса, предназначенная для автоматизации ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность — все в единой системе.

  • Управление службой доставки. Решение iikoDelivery позволяет в реальном времени контролировать все этапы приема и исполнения заказов. Ресторатору всегда доступны любые данные для аналитики: по каждой точке и каждому заказу, по каждому курьеру и каждому клиенту, по каждому проданному блюду и каждому заработанному рублю.
  • Столовая на предприятии или в бизнес-центре. iiko поможет наладить эффективную работу столовой на предприятии или в бизнес-центре. К вашим услугам удобные инструменты для организации питания сотрудников: депозитные счета, учет денежных и продуктовых компенсаций и многое другое.
  • Ресторан с быстрым обслуживанием. С iiko вы сможете успешно сочетать в вашем ресторане высокую скорость обслуживания с индивидуальным подходом к каждому гостю. Система обеспечит точную и безошибочную работу персонала, а вы сможете полностью контролировать бизнес.
  • Ресторан с обслуживанием у столиков. iiko помогает построить прозрачный бизнес, который приносит больше прибыли. Мотивированная команда, эффективная кухня, довольные гости – теперь вы можете уделять больше времени развитию компании
  • Кафе, кофейня, бар. Если вы открываете небольшую кофейню с одной кассой, вам идеально подходит облачное решение iikoCloud Start. Чтобы окупить платеж за аренду программы, вам надо продать в день всего одну чашку кофе!
  • Управление сетью ресторанов. iiko позволяет управлять бизнесом любого размера – все данные о движении товаров и денег доступны в режиме онлайн даже для огромной сети с собственными фабриками-кухнями и несколькими сотнями ресторанов, включая заведения франчайзи.

Преимущества iiko

  • Технологии искусственного интеллекта. Для решения ваших ежедневных задач и планирования бизнеса в iiko используется искусственный интеллект. Теперь у вас будет еще больше времени для гостей и развития бизнеса!
  • Все инструменты управления рестораном «из коробки». iiko – единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей – всеми процессами в ресторане.
  • Информация о бизнесе в режиме онлайн. Поскольку все данные обрабатываются в единой системе, информация о выручке, себестоимости, остатках на складах, а также финансовые отчеты и все действия сотрудников видны в реальном времени.
  • Управление ресторанными сетями. С помощью iiko вы можете централизованно управлять политикой, стандартами, персоналом, закупками, производством и маркетингом вашей компании, а также регулировать деятельность франчайзи.
  • Возможность создания собственных приложений. Благодаря iikoAPI вы можете легко подключить к системе дополнительные модули, в том числе и те, что разработаны специально для вас.
  • iiko может быть установлена как в «облаке», так и локально. Вы можете выбрать для себя удобный формат использования системы и решить, будете ли вы инвестировать средства в приобретение лицензий или предпочтете аренду.

Аналоги и альтернативы для iiko

iiko - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Yuma

Экосистема автоматизации ресторанов, баров, кафе, пекарен, доставок еды

Restik

Облачное решение для автоматизации кафе, бара, столовой и других предприятий общественного питания

Tillypad

Система автоматизации ресторана, кафе, бара или сети заведений общественного питания и развлекательных...

rkeeper

Комплексное программное обеспечение для автоматизации ресторанного бизнеса

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “iiko”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *