Google Мой Бизнес
Добавьте данные о своей компании в Google Мой бизнес, чтобы создать бесплатный профиль компании в сервисах Google и привлекать клиентов в Google Поиске и Google Картах.
Google Мой бизнес — это удобный инструмент, позволяющий управлять информацией о компаниях и организациях. Обновляя и подтверждая бизнес-информацию о себе, компании помогают людям находить их в сети и поддерживать с ними связь.
Доступ к сервису доступен не только с ПК, удобное мобильное приложение для Android и iOS позволяет управлять сервисом, отвечать на отзывы, изменять сведения о компании, добавлять фото или видео в любую минуту.
Основные удобства сервиса «Google Мой бизнес»:
- Быстрота обновления информации о компании одновременно для всех устройств: смартфонов, планшетов и ПК.
- Большие возможности для взаимодействия с вашими потенциальными покупателями.
- Широкие аналитические данные позволяют лучше изучить ваших клиентов и эффективно оптимизировать продвижение вашей компании в сети.
- Наличие мобильного приложения делает возможным взаимодействие с сервисом в любом месте и в любое время.
- Польза для продвижения сайта компании в поиске. Google получает актуальную контактную информацию, а также сигналы Google+, все это учитывается при ранжировании сайта в поиске.
Google Мой бизнес – это своеобразный онлайн-справочник компаний. Это значит, что каждая организация имеет право бесплатно создать на нём страницу, где указывается соответствующая информация о себе. Сюда входят данные об адресе, индексе, номере телефона, часах работы. Можно указать ссылку на социальную сеть или сайт для того, чтобы потенциальные клиенты могли ознакомиться с вашими товарами и услугами подробнее.
Мой бизнес предлагает функцию «Оставить отзыв», отследить посещаемость и так далее. В общем очень удобный сервис на случай, если вы желаете привлечь дополнительных клиентов извне.
После того как организация указала о себе всю необходимую информацию, после подтверждения та начинает отображаться во всех поисковых сервисах Google. Также появятся соответствующие отметки на карте поиска.
Google Мой бизнес будет полезен
- Организации и компании, которые имеют реальные точки продаж, офисы, салоны, которые располагаются в черте города и куда реально могут прийти потенциальные клиенты.
- Сервис будет полезен организациям, которые занимаются обслуживанием или предоставлением выездных услуг.
- Организациям, которые занимаются сезонным бизнесом. Например, держат всевозможные летние кафе и веранды, которые в холодное время года закрываются и возобновляют работу уже в начале весны. Однако здесь есть очень важные нюансы, которые не соблюдают многие. У вашей, пусть и сезонной, компании должна быть постоянная вывеска.
Сферы деятельности, которым больше всего пригодится Google Мой бизнес
- В первую очередь это многочисленные автосервисы и автосалоны, которые оказывают услуги по продаже автомобилей и комплектующих, ремонту и сервису.
- Многочисленные торговые центры, кинотеатры и бутики.
- Рестораны, кафе, отели, гостиницы.
- Салоны красоты, барбершопы, маникюрные студии.
- Аптеки и одиночные магазины.
- Представители юридической сферы деятельности, например консультанты, нотариусы и адвокаты.
- Медицинские центры, частные практики, ветклиники.
- Фитнес-центры, курсы и секции.
Нюансы от которых будет зависеть позиция, которая была отдана вашей организации в той или иной выдаче
- Расстояние. Это очень важный фактор, который позволяет определить геолокацию вашего местонахождения, а также координаты вашего потенциального клиента. Ориентируясь на удаленность, клиент принимает решение о том, насколько удобно ему будет добраться до вас.
- Компании предлагаются по отдаленности, то есть сначала те, что находятся поблизости, а затем, отодвигаясь от клиента всё дальше и дальше. Однако так происходит не всегда. Алгоритмы ранжирования в некоторых ситуациях могут посчитать компанию более подходящей, даже в случае, если она находится на существенным отдалении.
- Релевантность. Это означает, что Google выдаёт информацию в соответствии с данными, которые запросил пользователь. Для этого сверяется информация по карточкам.
- Кроме того, выдача осуществляется в зависимости от наличия отзывов и известности бренда. Сначала перечисляются популярные места, а уже потом те, которые пока еще не заслужили себе отзывов.
Отзывы
Отзывов пока нет.