Gincore
Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль
Gincore – изначально разрабатывалась как программа для учета заказов на ремонт электроники: мобильных телефонов, ноутбуков, компьютеров. На сегодняшний день это мощная система для автоматизации бизнес- процессов в любой ремонтной мастерской или сервисном центре не зависимо от ниши и сферы деятельности. Включает в себя онлайн журнал для учета заказов на ремонт, складскую систему, бухгалтерию, CRM для работы с клиентской базой в сервисном центре, аналитику, статистику, инструменты интеграции с телефонией и смс- провайдерами. Проект постоянно развивается, основываясь на пожеланиях пользователей, каждый месяц в программе появляются новые возможности, опции и функциональные решения.
Основной функционал сервиса
- Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
- Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
- Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
- Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
- Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
- Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
- Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
- Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
Цена, Стоимость и Тарифы
Бесплатная CRM для сервисного центра с доступом к полному функционалу для одного человека (ограничение: до 30 заказов в месяц). Для увеличения количества сотрудников и заказов — тариф «Старт» от 1260 ₽ в месяц.
Аналоги и альтернативы для Gincore
Gincore - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Юрий –
Хорошая программа, но сложная, разбирались почти месяц, очееееень много функционала, очень много инструкций, и оочееень много времени уходить на изучени. Но как разобрались, так все пошло хорошо, легче сотрудникам нагоняи давать ))