Форма

(1 отзыв клиента)

Онлайн конструктор документов, который ускорит сделку в 3 раза

Ссылки

Обзор

Что это такое?

Форма-конструктор документов — это программный инструмент, который облегчает процесс создания и настройки документов, предлагая пользователям готовые шаблоны и элементы. Это позволяет быстро и удобно оформлять различные документы даже без технических знаний.

Ключевые особенности

  • Шаблоны документов: Предоставление готовых шаблонов, которые можно использовать для составления разнообразных документов, таких как договоры, счета, акты и заявления. Есть возможность адаптировать шаблоны под специфические нужды пользователя.
  • Добавление полей: Инструмент позволяет добавлять разные типы полей, включая текстовые, чекбоксы и списки, и автоматически заполнять их на основе введенной информации.
  • Редактирование и форматирование: Обширные возможности по редактированию текста, добавлению таблиц и графиков, поддержка форматирования текста.
  • Автоматизация: Способствует автоматическому созданию документов с интеграцией данных из CRM или баз данных.
  • Экспорт и печать: Документы можно сохранить в различных форматах, от PDF до Word или Excel, а также удобно отправить по электронной почте или распечатать.
  • Совместная работа: Возможность редактирования документов несколькими пользователями одновременно с комментированием и отслеживанием изменений.
  • Юридическая значимость: Поддержка электронной подписи, что позволяет придать документам юридическую силу.

Для чего предназначен (use cases)?

Форма-конструктор документов находит применение в различных сферах, таких как:

  • Бизнес: Создание договоров, счетов и коммерческих предложений.
  • Образование: Формирование учебных планов и приказов.
  • Юриспруденция: Подготовка исковых заявлений и доверенностей.
  • Личное использование: Составление резюме и заявлений.

Для кого?

Этот инструмент будет полезен:

  • Предпринимателям и владельцам малого бизнеса.
  • Юристам и адвокатам.
  • Образовательным учреждениям и преподавателям.
  • Любым пользователям, которым нужно быстро и безошибочно создавать документы.

Аналоги и альтернативы для Форма

Форма - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

Платформы

Тип продукта

,

Для кого?

Сценарии использования (Use Cases)

,

Яндекс Документы

Яндекс Документы представляют собой бесплатный онлайн-сервис, который позволяет создавать и редактировать текстовые документы, таблицы и презентации

Яндекс Документы

Контур Диадок

Электронный документооборот с контрагентами от команды Контур Диадок

Контур Диадок

Контур. Диадок. Логистика

Сервис Логистика — обменивайтесь с партнерами перевозочными документами онлайн без ошибок и потерь

Контур. Диадок. Логистика

CamScanner

Приложение предназначено для распознавания текста на сфотографированных документах и создания PDF-файлов прямо на телефоне.

CamScanner

SBERB2B

Онлайн сервис SBERB2B - закупки и тендеры для бизнеса

SBERB2B

е-ОФД

Оператор фискальных данных для предпринимателей

е-ОФД

1С:Документооборот 8

1С Документооборот 8 - это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников

1С:Документооборот 8

Microsoft Word

Microsoft Word — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office

Microsoft Word

1С:Документооборот государственного учреждения 8

1С Документооборот государственного учреждения 8 — это программа, позволяющая в комплексе решать широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях

1С:Документооборот государственного учреждения 8

Референт

Референт — это сервис, включающий в себя раздел свежих новостей из сферы законодательства, поиск по правовой информации, консультации, вебинаров и модули для работы с разнообразными документами

Референт

1С:Платежные документы 8

1С Платежные документы 8 — это простая и удобная в использовании программа, предназначенная для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов. Ее могут использовать и профессиональные бухгалтера, работающие в штате коммерческих компаний или предприятий, и предприниматели, ведущие бизнес самостоятельно

1С:Платежные документы 8

Отзывы (1)

1 отзыв на Форма

  1. Сергей Михайлов

    Хорошее приложение, особенно понравилась возможность составлять индивидуальные тренировки и отслеживать прогресс. Удобно, что тренеры дают обратную связь — чувствуешь мотивацию. Минус — иногда глючит синхронизация с умными часами, приходится перезагружать. Ещё хотелось бы больше бесплатных материалов или гибких тарифов — подписка дороговата для постоянного использования.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *