CoMagic
CoMagic — это платформа для комплексной маркетинг-аналитики с широким функционалом и сервисом коллтрекинга
CoMagic – аналитический сервис, с помощью которого вам удастся оценить эффективность рекламных кампаний (онлайн и офлайн) путём сбора и анализа информации из различных рекламных площадок, CRM-систем, телефонных звонков, обращений посредством чатов на веб-сайте. Собранные данные генерируются в удобные и гибкие отчёты, соответственно, ведётся полный контроль над каналами рекламы и расходованием бюджета в одном аккаунте сервиса.
Инструменты сервиса
- Коллтрекинг – сбор информации по каждому телефонному звонку по всем рекламным источникам, с детализацией до поискового запроса.
- Виртуальная АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
- CoMagic.Аналитика – учет расходов на рекламу и выручки, рассчет основных экономических показателей окупаемости вложений.
- Онлайн-консультант – современный функционал для обеспечения обратной связи на сайте.
- Лидогенератор – всплывающие формы заявок.
- Сайтфон – сервис обратного звонка с сайта и получения быстрой связи с посетителями.
Возможности сервиса
- Отслеживание звонков по источникам, то есть наглядная демонстрация, откуда приходят ваши клиенты. Для этого используется 2 вида коллтрекинга – статический и динамический
- Получение подробной информации для сквозной аналитики – прослеживание движения пользователя от клика по рекламному объявлению до оформления покупки.
- Сбор отчётности по числу и качеству телефонных звонков, запись разговоров, а также детализация любого звонка с помощью виртуальной АТС.
- Повышение качества взаимодействия сотрудников вашей компании с помощью предложенных сервисом коммуникационных каналов связи – виджет онлайн-консультанта и обратного звонка, всплывающие формы лидогенераторов.
- Группировка телефонных звонков с использованием уникальной технологии распознавания речи SmartTag по ряду параметров – типу и тематике обращения, полу и возрасту пользователя и так далее.
- Оценка рентабельности каналов рекламы при помощи модуля «Воронки продаж» по целому перечню показателей – возврат финансовых вложений по отдельно взятым каналам, сумма завершённых сделок, отрезок времени до оформления сделок и продаж, многое другое.
- Сбор пропущенных звонков от клиентов и совершение автоматического перезвона абонентам с учётом времени работы ваших сотрудников – услуга «Автоперезвон».
- Получение информации со сторонних сервисов, благодаря возможности интеграции с популярными CRM, CMS, сервисами контекстной рекламы, и конечно же, с аналитическими системами Яндекс.Метрика и Google Analytics.
-
Процессы, оптимизация & эффективность
Проекты & Управление задачами. Ознакомьтесь с нашим разнообразным списком сервисов и приложений, которые помогут вам повысить продуктивность и эффективность. Наши инновационные решения помогут вам автоматизировать задачи, улучшить коммуникацию и оптимизировать рабочие процессы. Используйте наши сервисы и приложения, чтобы достичь новых высот в вашем бизнесе. ... -
Бизнес-анализ (BI)
-
Бизнес-аналитика
-
Коллтрекинг
Цена, Стоимость и Тарифы
Компания CoMagic предлагает своим пользователям 3 типа тарифного плана:
- Start (от 2100 рублей в месяц) – имеет ограниченный функционал в сравнении с другими тарифами. Рассчитан на количество посещений сайта – не более 300 в сутки. Однако базовых возможностей вполне достаточно для небольшого бизнеса с минимальными расходами на рекламу. Причём к данному тарифу можно подключить за отдельную плату интеграционный пакет для ведения сквозной аналитики, виджет обратного звонка, онлайн-консультант, лидогенератор.
- Optimum (от 4500 рублей в месяц) – полный набор функциональных возможностей сервиса, включая сквозную аналитику, колл-трекинг с подключением дополнительных номеров, интеграции и многое другое. Ряд опций оплачивается отдельно от вышеуказанной суммы. Максимальное количество обрабатываемых посещений в сутки составляет 3 тысячи. Но есть возможность заказать дополнительные посещения, стоимость которых рассчитывается сервисом автоматически.
- Enterprise (от 22 тысяч рублей в месяц) – в пакет включены все инструменты сервиса, необходимые для крупного бизнеса. Основное отличие от предыдущего тарифа – за вашим аккаунтом закрепляется персональный VIP-менеджер, а сотрудники CoMagic могут проводить для вашей команды обучение (вебинары или очные персональные занятия в Москве, Санкт-Петербурге, Туле). Пакет рассчитан на 10 тысяч посещений в сутки. Число посещений сверх этого показателя необходимо оплачивать дополнительно.
Аналоги и альтернативы для CoMagic
CoMagic - похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
Google Data Studio
Система анализа данных от Google. Позволяет собирать данные из разных источников с...
QlikView
Платформа для самостоятельного проведения бизнес-анализа, предназначенная для всех корпоративных бизнес-пользователей
JStick
JStick - это сервис для увеличения продаж на маркетплейсах.
Looker
Looker - это программное обеспечение для бизнес-аналитики и платформа для анализа больших...
Cube.js
Cube.js - это фреймворк с открытым исходным кодом для создания аналитических веб-приложений
Power BI
Power BI — комплексное программное обеспечение бизнес-анализа компании Microsoft, объединяющее несколько программных...
Redash
Подключайтесь и запрашивайте источники данных, создавайте информационные панели для визуализации данных и...
Yandex DataLens
Сервис визуализации и анализа данных. Настраивайте аналитические дашборды с диаграммами, таблицами и...
Tableau
Система интерактивной бизнес аналитики (BI)
Qlik Sense
Qlik Sense – это приложение для самостоятельной визуализации, исследования и мониторинга данных
Modus BI
Modus BI — платформа для бизнес-аналитики, позволяющая собирать и визуализировать данные из...
Отзывы
Отзывов пока нет.